Christopher Michel и его эмоционально живые фотографии

автопортрет: Christopher Michel

Кристофер Мишель (Christopher Michel) – опытный знаменитый фотограф, который фотографирует людей, работающих в экстремальных местах, таких как Северный и Южный полюсы, Эверест, Папуа-Новая Гвинея, Демократическая Республика Конго и даже на борту самолета-разведчика U-2. У него также была возможность сфотографировать многих мировых лидеров, в том числе ему довелось быть личным фотографом 14-го Далай-ламы.

фотограф: Christopher Michel

Его впечатляющие изображения увидели миллионы людей, они были опубликованы во множестве СМИ, их можно увидеть повсюду, от заставок Google до обложек альбомов. Фотограф опубликовал ряд книг по изобразительному искусству и в настоящее время работает над своей последней книгой с писателем-путешественником Пико Айером.

Крис работает инструктором по фотографии в Фотографических мастерских Санта-Фе и в Эсалене. Он также является гидом по приключениям в Natural World Safaris, руководит поездками в полярные регионы. Крис тесно сотрудничает с Leica, недавно завершил выставку своих работ в магазинах Leica по всей стране. Кроме того, он был послом запуска знаменитой камеры Leica SL2.

фотограф: Christopher Michel

Крис окончил Университет Иллинойса, имеет степень магистра делового администрирования Гарвардской школы бизнеса и почетную докторскую степень Университета Тиффин. Знаменитый фотограф входит в совет директоров некоммерческой организации Dale Carnegie and Catchlight, занимающейся поддержкой фотографов и новаторских лидеров в области визуального повествования. Крис также является советником Союза обеспокоенных ученых, членом Короны Института Аспена, членом Королевского географического общества и членом Клуба исследователей.

Реклама
фотограф: Christopher Michel

Кристофер Мишель – первый резидент Национальной академии наук, инженерии и медицины. Его назначение сосредоточено на использовании визуального повествования, чтобы повысить качество работы ученых, инженеров и медицинских работников в обществе.

Крис много лет работал с национальными академиями в области научных коммуникаций. Он был членом Круга президента и членом консультативного совета Отдела исследований Земли и жизни (DELS). В дополнение к своему нынешнему назначению он в настоящее время является советником Инициативы по климатической коммуникации.

фотограф: Christopher Michel

Расскажите о технике, на которую вы снимаете.      

Кристофер Мишель: Я безоговорочно обожаю фототехнику.Но в первую очередь фотографирую на камеры Leica, но также использую фотоаппарат Fuji GFX 100. Еще я регулярно снимаю на пленку. Я везде ношу с собой Contax T3 — и регулярно снимаю на Leica M6, Hasselblad 503, Plaubel Makina 67, Rolleiflex, Mamiya 7II и Contax 645. Эти камеры — произведение искусства, и снимать на них безусловно приятно. Как я уже говорил, я в первую очередь снимаю на Leica. Leica M10 Monochrom — одна из моих любимых камер всех времен. Еще я снимаю на Leica Q2 (имхо, лучшая маленькая камера) и Leica SL2. SL2 просто великолепна — она позволяет мне точно передать образ Leica, а еще у нее красивый видоискатель.

фотограф: Christopher Michel

Расскажите нам о том, как вы пришли в фотографию.

Кристофер Мишель: Искусство всегда было частью моей жизни — мой датский дедушка был художником и преподавал искусство в Мичиганском университете. Моя мама — художник и скульптор. Но я никогда не думал о фотографии, пока мне не подарили фотоаппарат в 1998 году. Я переезжал из Бостона в Сан-Франциско и начал фотографировать во время долгой поездки на запад. Когда я держал в руке первую камеру — и разрешение, которое она давала мне, — это хобби сразу вызывало привыкание. Я начал делать все больше и больше фотографий — и к 2008 году я оставил работу предпринимателя, чтобы заниматься фотографией на полную ставку.

фотограф: Christopher Michel

Что побудило вас заняться портретной живописью?

Кристофер Мишель: Я верю, что воспоминания — это валюта нашей жизни. Фотография — это своего рода алхимия: фотографии почти всегда становятся более ценными со временем. Особенно это касается портретной съемки. Насколько важна ваша фотография с родителями? Думаю, это чертовски важно.

Мне нравится использовать фотографию, чтобы запечатлеть эти сокровища на всю жизнь. Моя новая роль — быть первым резидентом Национальной академии наук, инженерии и медицины, работая над записью историй ученых и инженеров, творящих историю. Например, вчера я провел с лауреатом Нобелевской премии доктором Дженнифер Дудна в Калифорнийском университете в Беркли, помогая рассказать ей невероятную историю. Она такой новый герой и образец для подражания, который нужен миру.

фотограф: Christopher Michel

Экологические портреты завораживают своим сочетанием захвата и творчества. Итак, начнем с этого. Чувствуете ли вы себя в большей степени создателем или документалистом? Почему?

Кристофер Мишель: Я не уверен, что вижу различие — я делаю и то, и другое. Но если вы настаиваете, я бы сказал, что я соавтор. Мои портреты — это настоящее сотрудничество с моими героями. Мы вместе работаем над созданием задушевных, правдивых портретов. Здесь нет хедшотов! Я почти всегда глубоко знакомлюсь со своими предметами, и я считаю, что окончательные фотографии демонстрируют доверие и сотрудничество с моими предметами.

фотограф: Christopher Michel

Какие важные элементы повествования вы использовали в портретной съемке окружающей среды? Конечно, вы склонны рассказывать истории шире, верно?

Кристофер Мишель: очевидно, это действительно зависит от задания. Если это статья в фотожурналистике (где я либо документирую историю, либо пишу ее), я делаю традиционную работу, настраивая контекст и рассказывая историю с помощью изображений и слов. Сейчас я в основном фотографирую ученых и инженеров. Люди в лабораторных халатах в стеклянных зданиях быстро повторяются, поэтому я пытаюсь пойти глубже. Один из моих наставников, Джим Эстрин из New York Times, посоветовал мне попытаться сделать портреты этих вдохновляющих ученых в неочевидных местах — например, там, где они думают лучше всего.

Недавно я сфотографировал доктора Кэролайн Порко (ведущий специалист по визуализации Кассини) на продуваемом ветрами пляже под огромным небом.

фотограф: Christopher Michel

Конечно, вы фотографируете этих людей, занимающихся тем, чем они увлечены или чем очень гордятся. Как добиться баланса между тем, чтобы не мешать им и фотографировать их в их стихии? Кажется, все меняется в зависимости от ситуации, верно?

Кристофер Мишель: Работая с Национальными академиями, я в основном снимаю совместные портреты — они не работают, они фотографируются. Когда я снимаю в отдаленных местах (полярники, Звездный городок и т. д.), Я обычно привязан к организации и в конечном итоге сливаюсь с окружающей средой … люди в конечном счете не замечают, что я документирую их работу.

фотограф: Christopher Michel

Как вы разговариваете с этими людьми во время съемок? Есть вопросы, которые вы задаете всем?

Кристофер Мишель: Я всегда беру одночасовое интервью за несколько недель до съемок — а затем часто пью кофе перед началом съемки (хотя я часто получаю отличные случайные снимки во время кофе). Я думаю, что люди действительно начинают видеть во мне больше друга и коллегу, чем фотографа, удаленного от них и их мира. Фотография — моя третья карьера: я был морским офицером, предпринимателем, а теперь фотографом. У меня почти всегда есть что-то общее с людьми, которых я фотографирую. Эта личная связь приводит к созданию более аутентичных, естественных портретов людей.

фотограф: Christopher Michel

Расскажите об одной конкретной съемке, которая вам действительно запомнилась.

Кристофер Мишель: что ж, самой захватывающей съемкой в ​​моей жизни был рассказ о самолете-разведчике У-2. Я никогда не забуду полет на U-2 на краю космоса в скафандре. Поверь это незабываемо.

Вы часто снимаетесь на натуре. Как съемка с Leica помогает вам получать нужные фотографии?

Кристофер Мишель: Мои камеры Leica — это как продолжение моего тела — мне даже не нужно думать о том, как ими пользоваться. Речь не идет о меню — это тактильные, в основном ручные камеры, которые максимально приближают меня к легкой, почти подсознательной связи с моими объектами. Внешний вид Leica — это тоже настоящая вещь — боке, цветопередача и т. д. Эти камеры просто работают на меня.

фотограф: Christopher Michel

Что делает для вас Leica SL2, чего не сделали другие камеры?

Кристофер Мишель: она позволяет мне получить то тактильное чувство, что дают все камеры Leica с помощью продвинутой платформы — точной фокусировки и кадрирования, стабилизации изображения, короткой выдержки, а еще она просто работает.

Вы все еще часто печатаете свои фотографии? Если да, то каково работать с файлами DNG RAW?

Кристофер Мишель: Я оставляю печать профессионалам!

фотограф: Christopher Michel

Очевидно, вы фотографируете кучу разных мест. Так какова долговечность вашей Leica? Был ли когда-нибудь страшные моменты для вас и вашего снаряжения? На что это было похоже?

Кристофер Мишель: Leica — это танки. На Южном полюсе редко бывает выше МИНУС 30! Вход в палатку и выход из нее вызывает сильную конденсацию — и я совершил ошибку, вернув Leica Q обратно внутрь. Через несколько минут я увидел, что камера обильно потеет, и вынес ее на улицу, где она быстро превратилась в глыбу льда. Нехорошо. Хорошо, я ее аккуратно разморозил, и все заработало на отлично. Это крутой зверь!

фотограф: Christopher Michel

Какой была для вас фотография во время пандемии? Как вы справлялись?

Кристофер Мишель: Я провел большую часть последних 20 лет в разъездах, снимая самые отдаленные, красивые и хрупкие места нашей планеты. Поездки полностью прекратились во время пандемии — я не покидал Сан-Франциско 15 месяцев. И, что противоречит интуиции, это был период наибольшего роста как фотографа. Фотографировать легко, стоя перед ракетным кораблем или атомным ледоколом, но действительно ли вы растете как фотограф? Углубление в эмоциональном и художественном плане требует реальных усилий и роста. И пандемия дала мне возможность сосредоточиться. Почти каждый день я гулял по пустым пляжам и туманным лесам и выходил наружу, видя мир по-другому. Вот Пограничные миры.

фотограф: Christopher Michel

Мне нравится думать, что инструменты, которые мы используем, немного влияют на нас. Так как же Leica SL2 и объективы Leica помогли вам преобразиться как художнику?

Кристофер Мишель: не уверен, что у меня есть ответ!

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[christophermichel.com], [instagram.com/chris_michel]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube