Bryan Minear и его великолепная мобильная пейзажная фотография

фотограф: Bryan Minear

Брайан Майнер (Bryan Minear) — дизайнер, арт-фотограф, мобильный и пейзажный фотограф, отец, заядлый фанат «Звездных войн», ценитель пиццы и родом из Среднего Запада. С самых юных лет Брайан был вдохновлен эфирными пейзажными работами Анселя Адамса, которые проложили направление, в котором он хотел идти как художник. А еще, он амбассадор Fujifilm и Capture One Pro.

фотограф: Bryan Minear

Брайан всегда проявлял интерес к камерам и технологиям еще в раннем детстве, но только в колледже, где он получил степень бакалавра в области графического дизайна, он начал снимать и проявлять свои негативы в темной комнате колледжа. Тогда-то он и влюбился в этот процесс и вскоре взял зеркальную цифровую камеру, чтобы дополнить свою дизайнерскую работу. Прежде чем он стал увлекаться созданием артов и съемкой пейзажей, Брайон досконально изучил работу с импульсным освещением в студиях и снял множество портретов и портфолио для различного бизнеса. Через пару лет он понял, что бизнес не то, чем он наслаждался ни в малейшей степени и у него начался творческий кризис.

фотограф: Bryan Minear

В 2015 году Брайан Майнер решил заняться художественной фотографией в качестве основного творческого выхода. Вскоре он начал набирать обороты в Instagram и привлекать клиентов больших и маленьких компаний. С тех пор он снимает пейзажи, образ жизни и коммерческую фотографию в качестве карьеры, все еще работая полный рабочий день в качестве графического дизайнера.

Его цель – изобразить атмосферу и эмоции через свою работу. Независимо от того, снимает ли он дома на Среднем Западе или путешествует и преподает по всему миру, Брайан надеется оказать влияние своими работами на весь мир.

Реклама

Фотограф Брайан Майнер любит использовать свой iPhone так же, как он любит свои камеры Fujifilm. Как я уже сказал выше, он профессиональный фотограф и дизайнер из Среднего Запада, а точнее из Огайо, в настоящее время проживает в Детройте. Будучи профессионалом с 2007 года, он приложил руку почти ко всем жанрам фотографии.

фотограф: Bryan Minear

«До недавнего времени я не ограничивался только коммерческой съемкой, ну, съемками, которые меня интересуют (свадьбы, пейзаж и архитектура), нет я считаю себя художником, мне нравится создавать что-то новое», — делится Брайан в своем электронном письме нам.

С начала этого года Брайан Майнер сильно прокачал свой Instagram, чтобы создавать по крайней мере одну фотографию в день. Это включает в себя не только съемку, но и редактирование и обмен старыми фотографиями. В настоящее время он работает над серией портретов, которую он называет #HoldStillTheSkyIsCrazy где он использует приложение Average Camera Pro на iPhone, чтобы делать динамические портреты с сумасшедшим движением неба. «Что-то, что было вдохновлено моей любовью к ND-фильтрам и дневным снимкам с длинной экспозицией».

Брайан любил фотографию с самых юных лет, и сегодня он использует свой Instagram, чтобы показать на что он способен и научить чему-то новому других фотографов. Большая часть той работы, которой вы можете быть очарованы, — это его пейзажи.

фотограф: Bryan Minear

Расскажите нам о том, как вы пришли в фотографию.

Брайан Майнер: Мой дедушка был фотографом в свое время, и он является одним из моих главных источников вдохновения. А еще, мой собственный отец также всегда фотографировал и записывал домашнее видео на различные камеры на протяжении всего моего детства. Я, конечно, унаследовал от него свою одержимость к технологиям.

Это забавно, потому что недавно я вернулся домой в Огайо, просматривая домашние видео с тех пор, когда я был маленьким, и моя мама заметила то, как сильно я любил играть с видеокамерой в молодом возрасте. Я помню, как мой отец принес домой старую цифровую камеру Sony Cybershot, и я был просто одержим этой вещью. Я пробирался в его кабинет и возился с ней так часто, как только мог.

фотограф: Bryan Minear

В конце концов, я унаследовал эту камеру, и я выходил и фотографировал все время. Я помню, что у меня были базовые программы для редактирования фотографий, на самом деле все, что я мог получить в свое распоряжение в то время. Для меня все это было просто экспериментом. Только в колледже я по-настоящему решил разобраться в фотографии как форме искусства. Я взял несколько уроков пленочной фотографии, а моя лаборатория графического дизайна приобрела оригинальный Canon Rebel, который мы могли использовать, арендуя у своей студии.

Излишне говорить, что эта вещь в основном жила со мной. Как бы я ни любил съемочный процесс, мгновенный доступ к изображениям без необходимости совершать проявку в темной комнате – это то, что действительно вдохновило меня продолжать в этом направлении. В то время Lightroom еще не вышел, поэтому я научился импортировать свои фотографии через Adobe Bridge и редактировать их с помощью Camera Rawr и Photoshop, и по сей день это все еще мой основной процесс, который я использую. Я много раз пытался перейти в Lightroom, но я просто предпочитаю «старомодный» способ. Однако, сейчас я амбассадор Fujifilm и Capture One Pro.

фотограф: Bryan Minear

Что привело вас к пейзажной фотографии?

Брайан Майнер: Я из очень сельской местности из Огайо с большим количеством природы, холмами и скальными утесами. Я просто естественно тяготел к этим вещам, потому что я был там, и у меня было много времени. Но когда я открыл для себя Анселя Адамса, все изменилось для меня. Осознание эмоций, которые вы можете вызвать в пейзажной сцене, изменило то, как я снимал и редактировал. Главным образом потому, что Ансель показывал (через фильтры и темную комнату) то, что он видел в сцене, а не только то, что видел обычный Джо, стоящий в том же месте с камерой. Так что это стало моей целью с моими образами.

Я также большой киноман, и отличная кинематография говорит мне о многом. Я склонен подходить к своим изображениям с мышлением «цветокоррекции», где я сосредотачиваюсь на выявлении конкретных тонов и цветов для создания, того, что я недавно начал называть «Атмосферой», которые являются просто пейзажными изображениями, которые вызывают атмосферу и настроение.

фотограф: Bryan Minear

Вы пользователь камер Fujifilm серии X и также используете iPhone. Почему вы выбрали именно эти инструменты для вашей работы и вашего творчества?

Брайан Майнер: определенно сочетание портативности и качества изображения. В первый раз, когда я держал в руках оригинальный X100, я почувствовал почти органическую связь с камерой, которой у меня никогда не было с зеркальными камерами Canon. Я долгое время рекламировал «полный кадр» и был уверен, что он будет со мной всю мою жизнь, но как только я начал снимать с помощью камер Fuji X, эти вещи, казалось, больше не имели такого значения. Эти камеры положили начало для меня чем-то вроде личного художественного ренессанса.

Кому-то это может показаться глупым, но я почувствовал то, что чувствовали такие фотографы, как Зак Ариас и Дэвид Хобби. Любовь и страсть, которые у меня изначально были к фотографии, когда я действительно не знал, что я делаю, вернулись. И теперь, когда у меня есть комбо комплект из Fuji X-T4 + X100V. Я законно чувствую, что могу снимать что-то личное или профессиональное, что мне когда-либо понадобится.

фотограф: Bryan Minear

С iPhone это во многом то же самое. Некоторые из вещей, которые я могу достичь с помощью iPhone, все еще взрывают мой разум, учитывая мой выбор точек для съемки, а также мест, которые я любил снимать были, когда я был моложе. Но возможности камеры смартфона на самом деле вторичны по отношению к возможностям редактирования для меня. Конечно, это отличные фотографии, но то, что вы можете сделать с этими фотографиями, – это реальная история.

Теперь я дошел до того, что даже когда я снимаю с помощью своего Fuji, я могу просто загрузить по Wi-Fi свои снимки, снять JPEG на свой телефон, отредактировать его и опубликовать все в течение нескольких минут после съемки. Это то, что я никогда не мог сделать с моим 5D3, несмотря на отсутствие Wi-Fi, когда я снимал на эту камеру, у меня было «полнокадровое» мышление, когда я не использовал возможности камер, если я не снимал и не редактировал файлы RAW. Тем не менее, я все еще снимаю RAW + JPEGS на все мои камеры Fuji, но конвертер RAW в камере позволяет мне обрабатывать эти файлы без компьютера. В общем, я просто чувствую, что между Fuji и iPhone у меня никогда не будет необходимости в другой системе. Продолжающийся «поиск» лучшего снаряжения, на котором я бы мог остановиться закончен.

фотограф: Bryan Minear

Когда вы фотографируете сцены, ваше конкретное творческое видение приходит к вам во время съемки или, более того, когда вы редактируете? Что конкретно заставляет вас поднимать камеру, чтобы снимать сцену т.е. что именно вас мотивирует фотографировать?

Брайан Майнер: честно говоря, я просто люблю это дело. Иногда я вижу определенную сцену или получаю определенный свет во время съемки, что вдохновляет меня на съемку. В то время как в других случаях я могу снимать, и ничто на самом деле не цепляет меня, но я продолжаю фотографировать, а когда я начинаю просматривать изображения и настраивать цвета и экспозицию, вот действительно, когда приходит вдохновение. Очевидно, что я большой любитель получить изначальный снимок прямо в камере, я не говорю, что я просто выхожу и распыляю несколько снимков и надеюсь вернуться к своему компьютеру, чтобы заставить их «работать». Я бы даже не нажал на затвор, если бы не увидел какой-то потенциал в сцене.

фотограф: Bryan Minear

Если вы посмотрите на мою ленту в Instagram, вы увидите, что я большой поклонник золотого часа и облаков. Чего вы не увидите, так это того, что я также являюсь поклонником разведки локаций и жду, когда мысль, что пора снимать сама придет ко мне. Когда я выхожу на улицу, я всегда ищу интересный свет, погодные условия или динамические цвета и облака. Закаты и рассветы так же уникальны, как снежинки, вы редко, если вообще когда-либо, увидите одну и ту же комбинацию, и выход в эти часы действительно вдохновляет меня. В большинстве случаев знание того, что свет постоянно меняется и может исчезнуть в любую минуту, действительно дает мне море адреналина. Я пропустил больше, чем моя справедливая доля потрясающих сцен, но я намерен снять столько сцен, сколько смогу успеть.

фотограф: Bryan Minear

Большая часть вашей работы посвящена линиям, тропам и очень специфическому небу. В некотором смысле, это обеспечивает общее чувство баланса в сценах. Что заставило вас захотеть специально заняться поиском этих сцен?

Брайан Майнер: Меня, естественно, привлекают линии и симметрия из-за моего дизайнерского мозга, но большую часть времени я нахожусь вне дома с определенным набором эмоций в голове. Вы можете спросить мою жену, что я не из тех, кто внешне эмоционален, независимо от того, что я чувствую, и это дает мне абстрактный способ выразить себя. Я очень визуальный человек, поэтому я могу поделиться фотографией и почувствовать, что я преодолел что-то, даже не выражая это словами. Иногда это дает мне достаточно ясности, чтобы преодолеть конкретную проблему, а иногда приятно просто положить камеру, жить в данный момент и испытать что-то, что происходит прямо перед вами. Это напоминание о том, насколько мы все малы, но насколько влиятельной может быть наша жизнь для всех вокруг нас.

фотограф: Bryan Minear

Каковы ваши три любимых места для фотографирования и почему эти места так особенны для вас?

Брайан Майнер: В произвольном порядке: Лондон, потому что это была моя первая международная поездка, а также объединение в качестве настоящего медового месяца для меня и моей жены после тяжелого реального медового месяца. Там так много всего, что можно увидеть, и это идеальное сочетание классической и современной архитектуры, что просто не дает вам права сделать плохую фотографию.

Следующим будет «Спящие медвежьи дюны» за пределами Траверс-Сити, штат Мичиган. Опять же, моя жена удивила меня и взяла меня в поездку на день рождения таким образом в сентябре прошлого года, так что это было очень особенно, чтобы испытать это с ней. Это место просто волшебное. Не похоже, что оно вообще должно было быть там, где оно находится географически. И небо настолько свободно от светового загрязнения, что после захода солнца оно обеспечивает невероятные пейзажи для съемки звезд, которые вы получаете, тут много звезд на западе, но не так много, как в этой части США.

фотограф: Bryan Minear

И, наконец, вероятно, юго-восточный Огайо, где я вырос. Просто потому, что вы можете исследовать и находить что-то новое и потрясающее каждый раз, когда вы идете на прогулку. Это особенное для меня место, потому что именно там все это началось, и независимо от того, куда я пойду, я всегда буду помнить первые снимки, которые я сделал, которые вдохновили меня достаточно, чтобы продолжать это делать.

фотограф: Bryan Minear

Какие фильтры вы используете? Ваша работа имеет тенденцию охватывать более теплый вид и более низкий контраст, который вы увидите в чем-то вроде некоторых негативных пленках, таких как Kodak Portra.

Брайан Майнер: Мои любимые пленки всех времен — Fujichrome Astia 100F и Kodak Ektachrome 64 Professional. При этом цвета, которые я использую, часто немного варьируются от кадра к кадру, хотя я стараюсь поддерживать последовательность, просто используя одни и те же методы. Поскольку большая часть моей работы предназначена для публикации в Instagram, я поделюсь этим типичным рабочим процессом.

Я импортирую RAW, редактирую в необработанном виде, большую часть времени используя цветовой профиль Fujifilm Astia или Classic Chromes в качестве базовой линии для цвета, хотя у меня есть пара пакетов пленки VSCO, которые я иногда использую. Открываю изображение в фотошопе и очищаю все, что мне может не понравиться или все что я не захочу улучшить. Я делаю много яркостных масок, чтобы выявить определенные тона в сцене (что на самом деле является более причудливым и естественным способом выполнения ручной, ручной росписи HDR).

фотограф: Bryan Minear

Одна из моих любимых вещей — сделать контрастную черно-белую версию моей фотографии с помощью Nik Silver Efex, наложить ее поверх цветной версии, используя режим наложения яркости, а затем настроить непрозрачность, чтобы получить желаемый эффект. Я действительно чувствую, что это дает мне образ с гораздо большим контрастом, которого я пытаюсь достичь, а также раскрывает тональность в цветах изображения. На этом этапе я передам фотографию на свой телефон, чтобы закончить редактирование. Я чувствую, что, поскольку окончательная правка будет просмотрена тоже на телефоне, мне нужно сделать последние штрихи таким образом ради последовательности. Затем я закончу использовать такие приложения, как VSCOCam, Afterlight, Darkroom, Faded и Mextures (если я чувствую себя особенно дерзко).

фотограф: Bryan Minear

Как вы используете Instagram в качестве маркетингового инструмента для своего бизнеса?

Брайан Майнер: Я начал использовать Instagram как средство удовлетворения моей потребности в творчестве, а также способ познакомиться с людьми, с которыми я мог бы фотографировать совместно. Честно говоря, я не рассматривал это как маркетинговый инструмент или что-то в этом роде. Но Instagram дает мне «живое портфолио» работы, на которое я могу постоянно указывать потенциальным клиентам.

фотограф: Bryan Minear

Я стараюсь поддерживать свой сайт в актуальном состоянии, но даже это требует времени. Instagram быстрый и простой, и теперь он находится в точке, где лента Instagram является приемлемой формой портфолио. Я знаю парней, которые не имеют веб-присутствия за пределами Instagram и нанимаются на национальном уровне для рекламных кампаний.

Для меня все дело в том, чтобы снимать то, что я очень люблю снимать, и позволять этому проявляться в моей работе. Потенциальный клиент может просмотреть мою ленту, увидеть, что я не снимаю студийные портреты, и найти кого-то, кто это делает. Я могу и снимал студийные портреты, но это не то, что я нахожу особенно интересным, поэтому я не рекламирую то, что я не делаю. Это также касается сообщества, я не могу сказать вам количество потенциальных клиентов (которые я даже не знаю, являются потенциальными клиентами), которые комментируют мои фотографии, и, просто комментируя и завязывая разговор, я открываю эту дверь для них.

фотограф: Bryan Minear

Мой совет — сосредоточиться на съемке того, что делает вас самым счастливым, а затем посмотреть, как вы можете монетизировать это. Но начинать нужно со страсти, иначе вы быстро перегорите.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[bryanminear.com], [instagram.com/bryanminear]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube