Brandon Kidwell и его великолепные портреты с двойной экспозицией

фотограф: Brandon Kidwell

Брэндон Кидвелл (Brandon Kidwell) – знаменитый американский фотограф-портретист. Он обладает редкой способностью в прямом смысле писать целую книгу историй для каждой фотографии, которую он создает. У него выходит создавать сногсшибательные визуальные шедевры, которые выглядят так, будто они были заказаны специально для суперобложки бестселлера, для того чтобы убедили вас купить «книгу» только увидев ее обложку. Чем дольше вы смотрите на его работы, тем больше разворачивается история, пока вы не поймете, что прочитали все главы за один присест.

фотограф: Brandon Kidwell

Нечасто можно увидеть художника, столь разнообразного в своем ремесле и способного продемонстрировать такую ​​точность в работах. Кидвелл умеет легко переходить от ярких цветов к абсолютно черно-белым работам или от тщательно отредактированных головоломок к четким минималистичным снимкам, сохраняя при этом свой след. Занимаясь всеми жанрами фотографии вместо того, чтобы просто концентрироваться на одном конкретном образе, Брэндон приспосабливается к своей среде и объединяет все вместе, чтобы дать вам лучшую версию того, что он видит.

фотограф: Brandon Kidwell

Кидвелл проводит большую часть своего свободного времени, не фотографируя, а отдыхая с женой и тремя детьми на их миниатюрной ферме в Джексонвилле, штат Флорида. Финансовый аналитик днем ​​и визуальный рассказчик ночью, когда его новорожденный сын позволяет ему заняться вторым любимым делом. Брэндон — скромный и искренний парень, всегда готовый помочь и дать совет. Он по-прежнему находит время, чтобы оставаться активным в сообществе фотографов, и не боится раскрывать свои методы в движении мобильной фотографии.

фотограф: Brandon Kidwell

Портреты Кидвелла с двойной экспозицией — одна из самых популярных серий фотографий во всем портфолио автора. На вид эта серия фотографий будто из воспоминаний автора, которые вы никогда не испытывали, но которые все еще могут быть связаны. Его работы определенно находятся на подъеме, и я с нетерпением жду новых работ этого талантливого художника.

Реклама
фотограф: Brandon Kidwell

Его многочисленные клиенты включают такие бренды, как Omega, Oxygen Channel, Michelin, The Macallan, Infosys, Rememory (фильм), Atresmedia.

«Думаю, что пандемия задушила меня эмоционально», — делится с нами в интервью фотограф Брэндон Кидвелл. «Я пытался сохранить здесь чувство нормальности для себя и своей семьи, но это было проблемой, когда больше нет границы между работой, домом и отдыхом; все это смешалось вместе».

фотограф: Brandon Kidwell

Брэндон создал фотопроект с двойной экспозицией «Опилки нашей молодости» в начале 2019 года. Но я с уверенностью могу сказать, что со временем его творчество расцвело еще больше. Вы сможете убедиться в этом дочитав это интервью до конца. Брэндон — один из тех фотографов, на которых я с любовью смотрю, когда погружаюсь в архивы страниц вдохновения. Его работы ошеломительные и во многом являются техническими шедеврами. Более того, Брэндон не использует Photoshop, когда создает свои двойные экспозиции, поэтому, когда если не в нынешнее время мы еще сможем прекрасно поговорить с ним о его фотографии.

фотограф: Brandon Kidwell

Расскажите подробнее о вашем проекте «Опилки нашей молодости». Итак, в этой серии вы, кажется, исследуете взросление вашего младшего сына. Прежде чем мы углубимся, кажется, что вы действительно делаете такие проекты, только когда вы эмоционально в них вкладываетесь. Я прав?

Спасибо за очень добрые слова и за возможность поделиться с вами моей историей и моими работами. Думаю, вы правы, я всегда ищу удовлетворительные композиции в целом и часто пробую создавать сразу много мультиэкспозиций, но, если у меня нет личной или эмоциональной связи с объектом или контекстом изображения или серии, я просто откладываю проект до лучших времен. Дело в том, что тогда он может выйти плоский или лишенный измерения или смысла.

фотограф: Brandon Kidwell

Я думаю, что визуально интересные изображения могут быть невероятными в одиночку, но для меня серия требует чего-то более глубокого, что ее вдохновляет. Чаще всего я пытаюсь запечатлеть то, что чувствую или испытал, и изо всех сил пытаюсь воплотить в снимаемом образе. Я думаю, что задача воплощения идеи, чувства или эмоции — вот что меня мотивирует.

фотограф: Brandon Kidwell

Откуда взялась метафора проекта «Опилки нашей молодости»?

Эта серия была вдохновлена ​​контекстом и временем. У нас были груды опилок. Моему сыну было четыре года, и он начал правильно произносить слова, даже милые и смешные неправильные произношения, которые часто приводят к появлению прозвищ в семье или внутренне семейным шуткам. У него возникло настоящее чувство мира, и его мышление стало более обоснованным. Я начал представлять опилки как метафору для сброса первого слоя кожи, когда я был малышом или маленьким ребенком. Это было символом заметного изменения зрелости и интеллекта.

фотограф: Brandon Kidwell

Итак, какие шаблоны здесь используются? Это явно фото вашего сына, а остальные фотографии похожи на листья.

Узоры на фотографии — это настоящие опилки. Мы с сыном использовали одиночный стробоскоп и окта. Мы бросили горсти опилок перед стробоскопом, рассчитывая время падения для достижения эффекта рассеивания или растворения. Сначала потребовалось много попыток, но вскоре мы просчитали требуемый тайминг в течение нескольких минут который нам нужен чтобы снять эти опилки.

фотограф: Brandon Kidwell

Почему цветное только одно изображение? Оно очень выделяется!

Сериал должен был быть о метафоре, эффекте. Цветное изображение о моем сыне. Это изображение было единственным, на котором запечатлено, каким он был на самом деле в тот день и время. Ему нравится, когда я прошу его поучаствовать в моих экспериментах, но его терпение короткое, поэтому я подумал, что это важно, сохранить смешанные эмоции, желание, но растущее нетерпение.

фотограф: Brandon Kidwell

Как вам удалось заставить его оставаться неподвижным для этих фотографий?

Честно говоря, он неплохо справляется, если я показываю ему идею, и она ему понравится, но обычно мне приходится придумывать какую-то взятку; говорю ему если ты это сделаешь, то мы сможем то-то…

фотограф: Brandon Kidwell

Расскажите нам о снаряжении, которое вы используете сейчас, и расскажите, как оно помогает вам в творчестве.

У меня много разных фотоаппаратов и оборудования на все случаи жизни. У меня нет особой лояльности к бренду, я выбираю лучший инструмент для работы, но в настоящее время я использую Canon EOS R с адаптером для объектива, так как я очень много инвестирую в стекло Canon. Поначалу EOS R не была моим любимым корпусом, но она мне понравилась, поскольку дает мне все необходимое для творчества в легком и портативном корпусе. Canon был моим выбором для цифровых технологий с тех пор, как я начал работать с 5DMark III.

фотограф: Brandon Kidwell

У Canon есть эта замечательная функция, которая позволяет вам сделать снимок, а затем загрузить его в реальном времени, чтобы сделать второе или третье изображение для создания мультиэкспозиции. Одна только эта функция открыла мир возможностей и добавила способ повторения без использования тонны пленки или времени вашего объекта.

фотограф: Brandon Kidwell

А еще я использую камеру Ricoh GR III, а в студийной съемке предпочитаю Pentax 645Z. Pentax тяжелый и медленный по сравнению с большинством доступных сегодня камер, которые близки к его разрешению изображения и цене, но изображение и динамический диапазон трудно сопоставить. У меня есть другие камеры, но они используются гораздо реже. Для стробоскопов я использую вспышки Profoto. Возможность брать студийный стробоскоп куда угодно без электричества или генератора стала для меня еще одним поворотным моментом.

фотограф: Brandon Kidwell

Вы давно не снимали для своего проекта «Мудрость для моих детей». И проект с опилками совершенно иной. Вам еще не пришла в голову идея сделать этот проект и с другими детьми?

Я думаю, что было бы здорово сделать это с другими детьми, но не думаю, что это имеет смысл. Если говорит о моих детях, то другие мои дети старше и прошли этот этап, так что это было бы больше ради расширения серии, а не для чего-то, что мотивировано или вдохновлено текущими событиями, как это было для моего младшего сына. Так сложно принять решение отказаться от серии, стиля или проекта, которые вам так знаком, если они больше не имеют смысла. Оглядываясь на непрерывность, так приятно оглядываться, но в жизни так много поворотов и развилок, ведущих к новым впечатлениям, которые могут изменить вас и ваш голос.

фотограф: Brandon Kidwell

Если бы вы собирались сделать аналогичный проект для себя или своей жены, как вы думаете, какой была бы тема?

Моя жена во многом меня вдохновляет, но выделяется одно — то, как много она сделает для других, не ожидая возвращения.

фотограф: Brandon Kidwell

Как пандемия повлияла на вас эмоционально? Вдохновило ли это вас вообще?

Я думаю, что пандемия душила меня эмоционально. Я пытался сохранить здесь чувство нормальности для себя и своей семьи, но это было проблемой, когда больше нет границы между работой, домом и отдыхом; все это сливается воедино. Я думаю, что вдохновение тает, и в результате этой пандемии мы увидим взрыв вдохновенного искусства всех оттенков эмоционального спектра.

фотограф: Brandon Kidwell

Ваши работы все еще создаются без Photoshop?

Данная серия с опилками, как я уже говорил была создана исключительно на камеру Canon EOS R, вспышку Profoto B1 и некоторых настроек в Lightroom.

Photoshop — такая интересная вещь для тех, кто любит мультиэкспозицию. Для работы с клиентами это абсолютно необходимо, поскольку маловероятно, что вы пройдете все уровни одобрения с первого раза. Всегда есть корректировки и соображения.

фотограф: Brandon Kidwell

Однако для художника, который создает многократную экспозицию для личной (или профессиональной) работы на камеру, это приносит удовлетворение в том смысле, что после последнего щелчка затвора ваша композиция будет завершена. Такое прекрасное чувство возникает, когда вы черпаете вдохновение, находите место или пейзаж, находите или настраиваете свет, улавливаете эмоции объекта, и все это объединяется, затем щелкаете, вы запечатлели это. Вся работа создается в камере, за исключением нескольких незначительных корректировок, и вы можете сразу отдавать ее. Если создавать двойную экспозицию изначально в Photoshop, то мне будет очень сложно сказать, когда изображение будет готово. Я думаю, что в человеческой природе каждый раз, когда вы видите изображение, созданное с помощью программного обеспечения, вы обнаруживаете что-то, что вы хотели бы изменить или хотели бы сделать по-другому, потому что вы можете или могли бы.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[brandonkidwell.com], [instagram.com/b_kidwell]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube