Бен Гейер: меланхоличные заброшки в фотопроекте «Даже пыли нет»

Фото: Ben Geier

Заброшенные здания, будь то заброшенные дома, старые постройки или осыпающиеся руины, обладают определённым настроением, которое вдохновляет многих фотографов. Существует интересный жанр, посвящённый фотографированию этих пустых и часто забытых пространств: городская исследовательская фотография. Для одних это акт документирования как часть самого исследования города. Для других — это исследование историй, атмосферы и истории, которые остаются на фоне всего этого упадка. Представленная сегодня серия Бена Гейера (Ben Geier) относится ко второй категории и, безусловно, вдохновит тех, кто хочет запечатлеть зачастую меланхоличное настроение этих пустынных мест.

Фото: Ben Geier

В серии под названием «Даже пыли нет» представлены различные места, похожие на склад или фабрику, а также церковь, которая, судя по всему, была заброшена в течение десятилетий. Помимо раскрытия угрюмого упадка изнутри, Гейер задаёт настроение серии, показывая эти здания снаружи. Поля цветов и луга, окружающие эти места, создают впечатление отдалённой изоляции и природы, медленно отвоёвывающей заброшенные места.

Фото: Ben Geier

Название также кажется подходящей ссылкой на то, что даже пыль не может скрыть или запятнать историю этих заброшенных мест. Пыль и всё, что осталось, говорит многое об этих местах и добавляет настроение упадка, которое привлекает городских исследователей. Это настроение также усиливается слегка приглушёнными тонами и разнообразием тёмных и светлых участков, представленных в серии.

Фото: Ben Geier
Фото: Ben Geier
Фото: Ben Geier
Фото: Ben Geier
Фото: Ben Geier
Фото: Ben Geier
Фото: Ben Geier
Фото: Ben Geier

Ещё больше работ: bengeier.com

Реклама

Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтактеTelegram и YouTube