Anders Beier: Красота в еде

фотограф: Anders Beier

У Андерса Байера (Anders Beier) длинный список клиентов и многолетний опыт работы в фуд-фотографии. Он отучился 4 года в школе фотографии в Копенгагене и завоевал признание в мире фуд-фотографии. Андерс Байер имеет опыт фотографирования товаров, особенно косметики и автомобилей, а внимание к деталям и к освещению — это основа его бизнеса.

фотограф: Anders Beier

Андерс Байер вырос на широкоформатных камерах Sinar 4 x 5 и на пленке, но на полпути к его обучению отрасль изменилась, и фотографию ужи захватили цифровые технологии и Photoshop 1.0. Развитие индустрии фотоаппаратов было стремительным, а Андерс всегда следит за новыми тенденциями и продолжал учиться. В настоящее время Андерс Байер использует такое оборудование, как Hasselblad, Profoto, Eizo, Nikon, Adobe, Apple и все то, что помогает ему достичь наилучшего качества в работе.

Фотограф Андерс Байер стал организатором крупнейшего фотоконкурса экологичных продуктов питания и работал с различными компаниями, чтобы расширить его и выйти на международный уровень. Нам удалось пообщаться с ним о его любви к фотографии еды и его мыслительном процессе при создании изображений.

фотограф: Anders Beier

Расскажите нам о том, как вы пришли в фотографию.

Андерс Байер: Меня всегда интересовало изобразительное искусство и творчество. С детства на маленьком острове в Балтийском море я был очарован этим бескрайним морем, рассказами и визуальными эффектами. Мой отец хорошо рисовал, и это моя первая встреча с изобразительным искусством. В детстве я много рисовал и даже сделал собственный домашний кинотеатр, где рисовал стоп-кадры на кассетах, создавая раскадровку тем самым выходила интересная анимация. Позже я увлекся скейтбордингом и снимал видео об этом с камерой VHS и занимался монтажом на двух машинах VHS и AMIGA 500 для графики. После 9 класса я поехала в Штаты по обмену. Я хорошо учился в художественных классах и на курсах по телетрансляции.

фотограф: Anders Beier

Я посещал то, что американцы называют старшей школой, по специальностям дизайн, искусство и телевидения и СМИ. Я переехал в «большой город» Копенгаген и был фрилансером в небольших кинопроектах. Один из операторов предложил мне сделать фотоснимки и подумать о посещении школы фотографии. Это был первый раз, когда у меня в руке действительно был фотоаппарат, и я испытал наслаждение оттого, что мог работать со светом.

Для меня открылся совершенно новый мир, в котором я сочинял истории с «одним концом» — вроде как рисовал. В Дании есть только около тридцати мест для студентов-фотографов каждый год, потому что вы должны пройти оплачиваемую стажировку, прежде чем подавать заявление в школу. Я пошел на одно собеседование, где показал свое портфолио и получил работу. Потом я смог поступить в школу фотографии.

фотограф: Anders Beier

Самое смешное, что я не думал об этом как о большой карьере. Но это действительно изменило мое мнение. Питер Джарвад был моим наставником. У него были такие клиенты, как Copenhagen Fashion-Week, L’ôrèal, Helena Rubenstein, Armani (косметика) и Peugoet (автомобили), а также каталоги. По-настоящему хороший фотограф и эксперт по свету, Питер научил меня освещению и продумыванию визуализации изображения до мельчайших деталей, прежде чем начать снимать (пленка была очень дорогой в то время). В школе мы экспериментировали с цифровой фотографией. Да вот сколько мне лет. На работе мы снимали на большой формат SINAR. В школе у ​​нас была один из первых задников цифровых фотоаппаратов, и мы первые кто протестировал Photoshop 1.0.

фотограф: Anders Beier

Что побудило вас заняться фуд-фотографией?

Андерс Байер: Дело в том, что, если вам нравится фотография, я думаю, вы не можете получить достаточно знаний, вы всегда будете в поиске новых техник, поэтому на самом деле не имеет значения, что вы фотографируете, все дело в том, чтобы рассказывать истории с использованием доступных средств (освещение, фон, настроение, текстура, резкость, движение и многое другое).

Мне всегда нравилась кухня, и в моем характере пытаться контролировать неконтролируемое, и мне нравится цельная еда, органическая и экологически чистая жизнь. Я люблю готовить так же, как люблю фотографию: экспериментировать … никогда не использовать рецепты … плыть по течению и базовые знания, полученные на опыте. Имея опыт фотографа автомобилей и косметики, в значительной степени полагаясь на свет и идеальный угол съемки, я применил эти знания и в фотографии еды. Есть тенденция делать фотографии еды естественно освещенными. Но, на мой взгляд, главное еще нужно выделить, оживить картинку. Это баланс между естественным ощущением и лучшей композицией и светом.

фотограф: Anders Beier

Итак, как я попал в фуд-фотографию? Хм. Я получил задание на создание книги рецептов холодного чая от американской компании. После нескольких встреч в Skype и поиска нужного места я обратился к действительно хорошему кулинарному стилисту. Мы с радостью фотографировали рецепты чая со льдом, и наша дружба росла. Пару лет спустя мы снова встретились друг с другом, и к нему подошел издатель, желающий сделать книгу о местной еде на этом маленьком острове под названием Борнхольм.

фотограф: Anders Beier

Мы приняли проект, мы нашли стиль и тесно сотрудничали, чтобы создать совершенно уникальную книгу … Повседневная атмосфера, но очень упрощенная и техническая. Мы написали книгу вместе, и нам потребовалось три месяца, чтобы закончить ее, с 300 страницами и более чем 1000 изображениями. Больше половины книги было визуальным контентом. Книга стала победителем в номинации «Лучшая кулинарная книга по фотографии в Дании» и в настоящее время входит в тройку лучших в номинации «Лучшая поваренная книга мира для гурманов в 2016 году». Победитель будет объявлен на церемонии Gourmand Awards в Яньтае, Китай, 28 мая. Мы с нетерпением ждем возможности пообщаться с единомышленниками из фото и пищевой индустрии.

фотограф: Anders Beier

Многие ваши работы очень напоминают деревенские блюда. Считаете ли вы, что жизнь на изолированном острове влияет на этот образ? Как вы думаете, откуда вы черпаете вдохновение, когда дело касается фуд-фотографии?

Андерс Байер: В детстве я был «вынужден» совершать поездки по острову (диаметром 100 км — 60 миль) каждые выходные с моими родителями, и мы, как семья, проводим много времени на рыбалке, прогулках, плавании под парусом и используя свое воображение. Мы играли с камнями, палками и лазили по деревьям, плавали, ныряли. Так что у меня прекрасные воспоминания о природе. Наступает время, когда остров с населением 38 000 человек становится слишком мал, я жил в Копенгагене 10 лет, и да, вечеринки, люди, пьянки с людьми из агентства и постоянная нужда продавать себя стали для меня очень утомительными.

фотограф: Anders Beier

Так что мне действительно нужно было уехать — и поездка на остров, где я встретил некоторых творческих людей в том же положении, что и я, мы основали рекламное агентство, обслуживающее местное сообщество рекламой, художественной фотографии. Потом я вырос, и мне уже было недостаточно просто снимать для местных жителей, я знал, что у меня есть талант, поэтому я начал работать больше, а это сложно для отдаленного острова, действительно сложно. Теперь, благодаря упорной работе и помощи Agency Access (агентство полного цикла для фотографов) в создании моего портфолио, мои фотографии действительно завоевывают популярность. И больше всего я нашел свой стиль в соответствии с названием острова Борнхольм.

Так что я нахожу здесь вдохновение, и оно определенно влияет на мою работу в качестве фуд-фотографа, в то же время сама еда также принимается во внимание. В некотором смысле это суть моего стиля. Скандинавские повара преуспевают в мире, и на Борнхольме есть богатые традиции и отличные производители еды, и Борнхольм также только что получил звезду Мишлен за один из великолепных ресторанов здесь.

фотограф: Anders Beier

Хотя некоторые из ваших работ напоминают домашние блюда, который вы бы увидели в чем-то вроде передачи «Готовка» на Netflix, у вас есть другие работы, которые очень студийны по дизайну, но не по внешнему виду, как ваши фотографии черники, падающей с напитком. Откуда обычно приходит ваше видение и как вы вообще начинаете думать о той или иной сцене?

Андерс Байер: да, это правда, что меня больше интересуют технические аспекты картинок. Этот косметический фотограф во мне, и я действительно пытаюсь смешать эти два мира. Техническая фотография и мой игровой подход к решению задач всегда были одной из моих сильных сторон.

В конкретном случае с черникой это была часть большой серии рецептов, и рекламное агентство дало мне задание интерпретировать ингредиенты и добавить мой скандинавский стиль. Мы с кулинарным стилистом приложили много усилий для подготовки кадров, создания ощущений, внешнего вида и единого стиля на всех фотографиях.

фотограф: Anders Beier

Меня всегда очаровывала вода и отражения в ней, и для меня это рассказ истории вместе с тем, чтобы изображение было легко «читать». Наша первоначальная мысль заключалась в том, чтобы сделать упрощенный снимок чая со льдом в отражении в воде, но для этого нужен был элемент, сюрприз и добавление черники, и ингредиентов.

На меня также очень повлияли сюрреализм (Сальвадор Дали, Рене Магритт, Вильгельм Фредди) и постмодернизм, особенно с фильмами Люка Бессона, The Big Blue, Леона и фильмами Квентина Тарантино. Они представляют собой рекламу, похожую на эстетику в картинках, а также рассказывают возмутительные истории.

фотограф: Anders Beier

Фуд-фотография во многом является психологической игрой; и в сегодняшнем обществе нас засыпают множеством фотографий еды в интернете. Так как же сделать вашу работу выдающейся? Мы знаем, что большая часть бизнеса фотографии — это работа людей, но как вы пытаетесь сделать так, чтобы ваши изображения говорили сами за себя?

Андерс Байер: Мне повезло, что я оказал большое влияние на мою жизнь, и когда дело доходит до неопровержимых фактов, все дело в вере в себя, чтобы сделать правильный выбор на этом пути. Вдохновение можно найти повсюду, и подражание работе других людей — это нормально, но это не выделит вас из толпы. Найдите свой собственный стиль, экспериментируйте, играйте, терпите неудачу, преуспевайте, ищите знания, находите вдохновение, но всегда делайте свои собственные интерпретации.

фотограф: Anders Beier

Как вы думаете, что делает изображение уникальным? Какие процессы вы обычно выполняете, чтобы убедиться, что другие видя ваши работы спросят: «Это Андерс?»

Андерс Байер: на моем сайте написано: изображения минималистичные, графичны и текстурны. Они обладают подлинной чистотой, которая позволяет зрителю попробовать и почувствовать предмет. Скандинавский фон Андерса и связь с землей показаны в использованных цветовых палитрах. Его работы можно увидеть в рекламных кампаниях перед редакционными статьями. И я думаю, что это в значительной степени подводит итог.

У меня нет постоянных световых настроек, которые я использую для каждой съемки, ведь я постоянно использую что-то новое. Я визуально представляю в уме готовое изображение и беру все параметры; продукт, бренд, стиль, предыстория, ощущения и обстановка. Затем я занимаюсь освещением и выделением важных деталей, затем настройками камеры, и в большинстве случаев я завершаю картину в световой комнате и в редакторе, я не фанат перенасыщенного, нереального постпродакшна, но настоящий приземленный вид — это то, что я стараюсь реализовать.

фотограф: Anders Beier

Расскажите нам о снаряжении, которое вы используете.

Андерс Байер: Я не помешан на оборудовании, но при этом я ценю качество. Когда я действительно начал серьезно относиться к делу, я купил цифровую камеру Hasselblad с поляроидными фильтрами и объективами 35 мм, 80 мм, 50–130 мм и 200 мм и макроконвертерами, а также осветительное оборудование Profoto, одно для определения местоположения и одно для студии. Для легких путешествий есть Nikon D800E. Что действительно не нравится, так это софтбоксы. Это самый скучный свет на свете. Я всегда использую обычную фотовспышку с большим фильтром. Таким образом вы сможете формировать свет, округлость и точное количество света. (Я все еще использую люксметр). На данный момент в моем списке желаний есть Hasselblad h6d или PhaseOne 100MP, новая флеш-система от Profoto, нужен только подходящий лотерейный билет.

фотограф: Anders Beier

Как вы думаете, как освещение задает настроение в фуд-фотографии?

Андерс: Хороший свет очень, очень важен для фуд-фотографии. Но найти баланс между правильным количеством окружающего света и вспышкой — действительно непростая задача. Я всегда беру с собой кучу разных зеркал, серебряных отражателей, черно-белую картонную коробку и многое другое. В большинстве случаев я всегда нахожу естественный свет в любых условиях основным источником света, примите это во внимание, а затем дополните вспышки и отражатели.

фотограф: Anders Beier

Как вы думаете, где будет ваш бизнес через год и что вы будете делать, для того чтобы этого добиться?

Андерс Байер: через год мой бизнес станет более международным. Я нашел подходящего агента, который будет представлять меня по всему миру. Тогда все, что я сделал в прошлом году, окупится — я написал книгу «Борнхольм — люди, дураки и гурманы», и в настоящее время она входит в тройку лучших в номинации «Лучшая поваренная книга мира для гурманов», надеюсь, поездка на Церемонию награждения в Яньтае, Китай, эта поездка увенчается работой, новыми связями и первым призом. Я действительно сосредоточен на поиске новых контактов и продвижении своего стиля в других частях света.

фотограф: Anders Beier

Я запустил фотоконкурс экологичных продуктов питания, он проводится уже не первый год подряд, но благодаря упорной работе мы привлекли таких замечательных судей, как:

  • Алекс Гроссман;
  • Меган Ре;
  • Дженнифер Килберг;
  • Фредрика Стьерне;
  • Дитте Исагер.
фотограф: Anders Beier

И смогли привлечь таких замечательных спонсоров, как:

  • Phase One;
  • Wetransfer;
  • Agency Access;
  • Destination Bornholm.
фотограф: Anders Beier

Общая тема — Экологичное питание и местная еда. Я надеюсь, сделать этот конкурс крупнейшим в мире конкурсом фуд-фотографии. Для фотографов есть отличный шанс заявить о себе и быть замеченными: победители получат свои фотографии в журнале Njord, они будут представленные в Phase One, получат доступ к большой базе данных креативов по всему миру через Agency Access, представленные на Wetransfer и на выставках по всему миру.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[andersbeier.com], [facebook.com/andersbeierphoto], [instagram.com/andersbeierphotography]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь