Фотограф, художник и полиграфист Том Лейтон (Tom Leighton) сделал эти потрясающие снимки архитектуры Дубая и Абу-Даби. Эти работы вошли в серию «Локи» — сюрреалистический фотопроект, в котором мастерски сочетаются дизайн и фотография.
Лейтон, проживающий в Великобритании, обучался в Королевском колледже искусств в Лондоне, где он научился мастерски манипулировать слоями при работе с фотографиями. Центральной темой его работ является окружающая среда, будь то «ночная жизнь листьев» в его серии «Вариации» или мощные, современные сооружения, лишённые окружения, представленные в его последнем проекте «Локи».
«Хотя почти все мои работы включают фотографию как часть процесса, я решил изучать печатное дело, а не специализироваться на съёмке», — рассказывает Лейтон PetaPixel.
Проект «Локи» был разработан после того, как Лейтон начал экспериментировать с изоляцией и удалением контекста этих больших сооружений на снятых фотографиях. Когда он начал редактировать отснятые сооружения, размножать и раскрашивать их, они стали менее прямолинейным представлением тех мест, которые он посетил, а были похожи на искажённые воспоминания, делится автор.
«Для своего нового проекта я выбрал здания в Дубае и Абу-Даби».
Именно туманные градиентные фоны, придающие сюрреалистическое и отстранённое свойство, стали тем, что Лейтон хотел исследовать дальше в этой серии.
«Мои визиты в эти города были довольно короткими, но в памяти остались воспоминания об этих грандиозных сооружениях, которые борются за место в пустыне», — объясняет автор фотографий.
Продуманный и неограниченный дизайн сделал эти сооружения идеальными для создания этих сюрреалистических скульптурных форм, которые ещё больше искажаются и подчёркивают их геометрическую точность.
«Лишённые окружения и контекста, здания превратились в скульптуры, в которых главное — форма, а не их назначение», — добавляет он.
В процессе работы над этой и другими архитектурными сериями Лейтон старается запечатлеть здания со всех возможных ракурсов. Это часто означает, что ему приходится искать высокие точки обзора в смежных зданиях, на крышах и даже в местах ярмарочных аттракционов.
«Часто в одной композиции присутствуют разные изображения одного и того же здания, поэтому важно собрать все части будущего пазла во время съёмки», — объясняет Лейтон свой процесс создания коллажа. «Иногда можно найти идеальный соединяющий компонент в кадре, на который раньше не обращали внимания».
На этапе монтажа Лейтон не придерживается строгого рабочего процесса. Вместо этого он пробует различные техники и комбинации, что позволяет конечной идее развиваться органично. Иногда это означает отказ от некоторых набросков по ходу работы только для того, чтобы они появились позже, как часть единой концепции.
Поскольку фотохудожник был ограничен в передвижении из-за пандемии и не мог путешествовать, его следующие проекты, которые сейчас находятся на стадии завершения были сняты в Британии. Но, поскольку мир постепенно открывается, фотограф надеется посетить новые страны и города, чтобы собрать материал для своих будущих работ.
Ещё больше работ автора на сайте: tleighton.com
Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтакте, Дзен, Telegram и YouTube