Марио Палуфи (Mario Palufi) – молодой фотограф из Индонезии, который сейчас живет и работает в Сиднее. Он уличный (стрит) фотограф, безумно любит этот жанр из-за вдохновения, которое он черпал во время съемки, а также снимает моду и рекламную фотографию. Марио работает с естественным светом, с минимальным оборудованием и вместо множества объективов, камер и освещения он уделяет много внимания геометрии и цветам. Но что самое удивительное, он находит отличные способы справиться с разгневанными людьми на улицах вовремя своей стрит фотографии.
Расскажите нам о том, как вы пришли в фотографию.
Марио: Я занялся фотографией после того, как получил несколько комплиментов от моих друзей, когда я сделал их фото на свой iPhone, когда мы исследовали улицу. И тогда я понял, что к фотографии нужно подходить более серьезно. А увидев работы многих хороших фотографов, я даже захотел создать свои собственные фотографии и достичь их уровня!
Что заставило вас увлечься уличной фотографией?
Марио: Уличная фотография — это первое, что я сделал с тех пор, как купил камеру. Я нашел несколько громких имен, таких как Вивиан Майер, Эрик Ким, Фан Хо и вдохновился их работами. Их работы поразили меня и открыли мне глаза на то, что я могу смотреть на вещи с разных точек зрения в обычной повседневной жизни.
Вы фотограф, который очень хорошо использует цвета в уличной фотографии. Какие приемы и советы вы обычно используете при съемке?
Марио: Я всегда стараюсь искать привлекательные цвета, которые меня окружают, во время фотоохоты, я ищу объекты который могут обеспечить контраст этих цветов, — большой бонус. А для уличной фотографии вам нужно очень быстро запечатлеть все, чтобы сфотографировать нужный момент, поэтому я не возражаю иногда переводить свои настройки ISO в автоматический режим при съемке в местах, где всегда происходит быстрое изменение условий освещения.
Вы когда-нибудь сидели и пытались понять, что именно заставляет вас снимать сцену? У вас есть некоторые аспекты геометрии в ваших изображениях, но также немного творческого использования цвета и общего момента.
Марио: да, случайность и совпадение объекта со сценой — это то, что я хочу уловить из сцены, которую я вижу. Хорошие капли света, тени, линии, цвета, геометрия, атмосфера места и людей, которые его окружают. В настоящее время я большой поклонник Фан Хо!
Были ли у вас какие-нибудь ужасные ссоры на улице во время съемок? Как вы их решали?
Марио: пока все идет хорошо, пару раз люди были немного рассержены и приходили ко мне, чтобы удалить фотографии, но с ними всегда легко иметь дело и решать все эти вопросы с ними. Просто будь вежливым. Но все же есть интересная история о том, как я познакомился с людьми, запечатленными на мою камеру.
Есть человек, которого я запечатлел в районе Чайнатауна в Сиднее, он заходил в агентство недвижимости и смотрел на список недвижимости на стеклянной стене, и тут, когда он немного задумался и замечтался – тогда я и сделал этот снимок! Пару дней спустя я поехал в аэропорт и встретил человека, которого я запечатлел, когда он был в Чайнатауне. Я был шокирован, попросил сделать селфи и сказал ему, что встречал его раньше, он смеялся и был счастлив, когда я показал ему фотографию. Он собирался лететь обратно в Италию.
Какие фотографы повлияли на вас на ваше творчество? Что вам так понравилось в их работе?
Марио: Фан Хо, Вивиан Майер, Эрик Ким, Паула Франки, Хаунд, Такаши Ясуи и многие другие. У них свой сильный стиль, и они всегда выкладывают много хороших фотографий. Их освещение, контраст, тени — все эти важные элементы присутствуют в каждой их фотографии.
Что ты думаешь о съемке от бедра?
Марио: Съемка от бедра — это весело! Я делал это, когда только начинал заниматься фотографией. На самом деле, исходя из вашего здравого смысла, я уже тогда решил, что это идеальный угол съемки, незаметное положение, хорошая точка фокусировки, путем измерения вашего положения и расстояния до объекта.
Расскажите нам о снаряжении, которое вы используете. Как это помогает вам делать нужные снимки?
Марио: для уличной съемки я в основном использую объектив Nikkor 50mm f1.4 со мной или иногда 24mm арт-объектив Sigma f1.4. 50mm — хороший объектив для уличных портретов и запечатления момента на расстоянии, и результат будет ярким для объекта. Это также легкий и небольшой объектив, который можно брать с собой на прогулку во время съемки. Я снимаю на 24 мм, когда мне нужно дополнительное пространство для места, которое находится на небольшом расстоянии от объекта, чтобы получить больше места для сцены.
Когда вы отбираете изображения, что определяет, попадет ли фотография в окончательный выбор или нет?
Марио: думаю, фотографии должны показать последовательность. Взгляд, сделанный одним и тем же фотографом или нет, например, наличие уникального и сильного стиля изображений, который отличает этого фотографа от других фотографов. Чтобы не отправлять обычные уличные фотографии, которые были довольно популярны с давних времен до наших дней. Что-то свежее и необычное.
Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.
[borneonlad.com], [instagram.com/borneon.lad]
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube