Энтони Спенсер (Antony Spencer) – один из известнейших британских фотографов пейзажистов и фотографов дикой природы, отмеченный множеством наград. Ему посчастливилось путешествовать по планете в поисках невероятной геологии, природных явлений и дикой природы. На данный момент он посетил пять континентов, тридцать стран и тридцать три американских штата.
От погони за грозами «суперячейки» через Великие равнины до фотоохоты на белых медведей на ледяном море, съемки лавы, вытекающей в Тихий океан на Гавайях, до бескрайней и почти бесконечной пустыни Намиб. Он совмещает путешествия и фотографию, это просто лучший способ исследовать красоты Земли.
А еще, Энтони обожает находиться над землей и смотреть вниз, чтобы получить уникальную перспективу. В основном с использованием вертолетов, а иногда и самолетов, именно тогда мир выглядит совсем по-другому, заявляет фотограф. Реки и горные хребты могут стать совершенно абстрактными, когда ты смотришь на них под иным углом, и ему очень нравится такой подход к пейзажной фотографии.
«У меня все еще большой список мест, куда я хотел бы попасть и сфотографировать их с воздуха, я потратил несчетное количество дней своей жизни в поиске спутниковых снимков для определения что я буду снимать в будущем.»
Фотограф провел множество семинаров в разных странах и на разных континентах, и для него лично невероятно полезно быть в той или иной степени ответственным за привлечение фотографов к невероятным диким ландшафтам и местам и обменом знаниями, необходимыми для съемки изображений определенным образом, или подготовки изображений для печати, чтобы увидеть окончательный результат. Фотограф верит и надеется, что у него будет еще много лет такого опыта как съемка природы, так и с постоянно растущее число удивительных людей, с которыми он путешествует.
«Я люблю печатать свои фотографии, и мне очень повезло учиться у многих своих героев и фотографов, которых я считаю лучшими в своем деле. Печать — это заключительный этап художественной формы и еще один процесс, который постоянно развивается. Я увлечен печатью своих собственных работ и обучением полиграфическим элементам многих клиентов и участников семинаров за последние десять лет.»
На протяжении многих лет изображения Энтони Спенсера публиковались в журналах и книгах таких организаций, как National Geographic и Conde Nast, среди прочих. Они красовались на обложках и страницах несколько международных газет, включая The Times, Guardian, Independent и New York Times. Мои изображения использовали Apple, Microsoft, NASA, Samsung и British Airways.
«В безумном стремлении превзойти весь остальной мир фотографии, мне кажется, что фотографы-пейзажисты учатся делать все возможное с изображением, чтобы выделиться в поисках популярности, особенно в Интернете», — говорит фотограф Энтони Спенсер. Так много изображений, которые мы видим изо дня в день, но они снова и снова изображают одни и те же места. Когда вы смотрите на работу Энтони Спенсера, легко увидеть, как он неплохо справляется с этим утверждением.
Энтони начал фотографировать ради удовольствия примерно 15 лет назад — в сочетании с путешествиями и самозанятостью это в конечном счете превратилось в нечто большее. Сейчас он работает с такими компаниями, как Phase One, что является частью его убеждения в том, что хорошее оборудование и творческое видение идут рука об руку.
Расскажите нам о том, как вы попали в фотографию.
Энтони Спенсер: Мое фотографическое путешествие началось в 2006 году как хобби. Я купил камеру, чтобы снимать своих детей, и только после того, как я начал читать последние журналы о фотографии, я нашел пейзажный жанр увлекательным, и я захотел изучить этот проспект и увидеть, что я мог сделать сам. Я был самозанятым и постоянно путешествовал по красивой части страны, в которой живу. Я мог воспользоваться любой возможностью на раннем этапе, чтобы добраться до мест, которые мне показались интересными, в лучшие времена при хорошем освещении. Следующие пару лет были очень экспериментальным участком моего путешествия, и все действительно изменилось в 2010 году, когда я начал проводить семинары в Великобритании и Европе и мне посчастливилось выиграть конкурс и получить приз «Пейзажный фотограф года» в Великобритании. Это дало мне огромный толчок, и с тех поря я никогда не оглядывался назад.
Непрерывный прогресс в области фотоаппаратов и технологий обработки изображений просто потрясающий и держит меня в напряжении. В настоящее время мой список оборудования включает среднеформатные камеры Phase One и объективы Schneider, камеру Sony A7riii и объективы от широкоугольного до 400 мм 2.8 для дикой природы. Многие изображения на моем веб-сайте были сделаны с помощью различных фотоаппаратов Nikon, Canon, Hasselbald и даже панорамных пленочных фотоаппаратов Fuji GX6-17.
Что побудило вас заняться пейзажной фотографией?
Энтони Спенсер: думаю, пейзажная фотография для меня была легким выбором. Все свое детство я провела за пределами исследований, и мне также очень повезло, что мы много путешествовали как семья. Мне кажется, что, будучи любителем свежего воздуха и вкусом к дальним путешествиям, все это имело смысл. Уровень пейзажных фотографов, на который я был вдохновлен и на который повлиял в те дни, оказал на меня очень большое влияние. Такие люди, как Джо Корниш, Чарли Уэйт и Дэвид Уорд, поражали меня качеством изображений, которые они делали и по сей день делают. Это был очень английский / европейский стиль, я думаю, что у всех есть классический подход к использованию света и цвета. Я все еще регулярно ущемляю себя, потому что теперь нахожусь в положении, когда я регулярно работаю со всеми тремя этими парнями, и для меня большая честь иметь возможность называть их всех друзьями.
Я по-прежнему думаю, что у нас есть похожий стиль здесь и сейчас, в мире, который, кажется, предпочитает все больше и больше обработанных и манипулируемых изображений, которые почти не имеют сходства с какими-либо признаками реальности.
Как вы думаете, в чем заключаются самые большие трудности в работе пейзажного фотографа?
Энтони Спенсер: Я думаю, что самая большая проблема пейзажной фотографии — оставаться актуальной. Вокруг так много фотографов, чьи работы постоянно вдохновляют. Пробиться в этот мир профессиональной пейзажной фотографии сейчас должно быть почти невозможно для любого новичка и начинающего. Я думаю, что именно поэтому мы наблюдаем такой рост уровней некоторых вещей, таких как насыщенность цвета, контраст и фотоманипуляции.
В безумном стремлении превзойти весь остальной мир фотографии, мне кажется, что фотографы-пейзажисты учатся делать все возможное с изображением, чтобы выделиться в поисках популярности, особенно в интернете. Так много изображений, которые мы видим изо дня в день, снова и снова изображают одни и те же места. Последние пять или шесть лет я изо всех сил старался фотографировать места или делать снимки так, как никогда раньше.
Некоторые из ваших работ представляют собой интересную комбинацию менталитета и подхода абстрактных фотографов, но с приложением к пейзажной фотографии. Как вы думаете, как вы развили и отточили это творческое видение?
Энтони Спенсер: Я люблю абстракции и детали, и всегда любил. Я думаю, что на раннем этапе я бы раскачивался в одних и тех же местах, иногда, может быть, в 30-40 раз, прежде чем свет будет подходящим для создания того изображения, которое мне нужно. Это особенно верно в отношении действительно больших ландшафтов, особенно на побережье.
При этом типе создания изображений процент попаданий довольно низок. По мере того, как я развивался как фотограф, я узнал, что изображения можно делать при всех типах освещения, если только можно попасть в нужное место. Я люблю делать абстрактные изображения, но всегда хочу, чтобы в кадре было что-то, что возвращает все в перспективу, когда это возможно. Я думаю, это то, к чему я в конечном счете стремлюсь.
Еще мне очень нравятся откровенно абстрактные изображения. Я провожу все больше и больше времени в воздухе, создавая изображения, и обнаружил, что возможности для создания уникальных изображений сверху невероятны. Я с нетерпением жду многих других возможностей для полета, включая полет над лавой в ближайшие несколько недель в Исландии.
Что вы думаете о конкретном и преднамеренном использовании цветов в сцене для создания более интересной композиции?
Энтони Спенсер: если честно, я бы сказал, что при создании изображений я не осознаю этого. Я люблю цвет, но он должен оставаться естественным и правдоподобным. Я фотографировал невероятное небо за последние 10 лет много раз или около того, и временами я размышляю над этими изображениями и светом, зная, что это выглядит почти невероятно. В последнее время я все реже и реже снимаю такой свет. Мне до сих пор нравится огненный закат или восход солнца, но мои методы их фотографирования определенно изменились.
Я с большей вероятностью буду в поисках яркого цвета или поищу признаки цвета в отражениях и т. д. При фотографировании с воздуха часто цвет образует разделение и, следовательно, всю композицию. Дельты рек Исландии — один из ярких примеров этого. Я часто пытаюсь передать глубину кадра, и позже я беспокоюсь о цвете и разделении цветов.
Кажется, что большая часть вашей работы выполняется в пасмурное время. Почему тебе нравится выбирать те времена?
Энтони Спенсер: думаю, я научился использовать облачную и пасмурную погоду в основном потому, что я из Великобритании! Несколько дней в году, когда выходит солнце, мы все в шоке, к тому же оно не длится достаточно долго, чтобы добраться до места!
Я люблю облака и все их виды. Чем более пасмурно небо, тем более сбалансировано освещение сцены. Это идеально подходит для абстрактов и деталей, которые обычно неконтролируемо контрастируют при ярком солнечном свете. Когда я путешествую, вы должны уметь пользоваться любым светом и погодой. Недавно я обнаружил, что во многих случаях мне больше нравятся изображения, сделанные при плоском освещении. Возможно, это просто потому, что я приспособился снимать при таком освещении, а это случается чаще, чем идеальные разорванные облака и разноцветное небо.
Как вы подходите к выбору мест для фотографирования? Это требует большого исследования.
Энтони Спенсер: определённо есть места, требующие серьезного исследования. Особенно, когда действительно пытаешься сойти с проторенной дорожки. Я сейчас смотрю на несколько мест, которые, несомненно, являются сложными с точки зрения логистики. Во многих местах просто нужно раскачиваться и исследовать, и это всегда весело, мне нравится не знать, что я открою и исследую для себя. У меня есть десятки мест в Арктической Скандинавии, которые никогда раньше не фотографировали, и я люблю время от времени посещать их. Обычно эти поездки также предполагают дальнейшее исследование. Я стараюсь избегать мест, которые были сфотографированы массами, всегда будет сложно быть полностью уникальным и дать свежий взгляд.
Расскажите нам о снаряжении, которое вы используете. Мы знаем, что вы использовали новый Schneider Kreuznach для системы Phase One XF.
Энтони Спенсер: Я использую системы Phase One с 2010 года. За это время было сделано много улучшений. Я должен сказать, что новая система XF является революционной для меня и моего подхода к ландшафтам.
Качество сборки камер, задних панелей и объективов всегда было хорошим, и системы работали, что намного больше, чем я могу лично сказать для систем других производителей в области среднего формата. Однако новейшая система XF просто невероятна. Качество сборки камеры и объективов лучше, а функциональность комбинированного пакета меняет правила игры. Две новые линзы (40-80 и 75-150 с синим кольцом) имеют номинальную фокусировку, что редко встречается в стандартных зумах. Это означает, что, когда фокус установлен на бесконечность, как мне нужно для фотографирования антенн, точка фокусировки на бесконечность такая же на широком конце, как на более длинном конце и во всем, что между ними. Предел погрешности при использовании датчика, такого как 100-мегапиксельная, равен нулю, и это действительно работает каждый раз, как мечта.
Обе новые линзы работают как простые в фокусном диапазоне, я смогу путешествовать только с двумя линзами мирового класса от 40 до 150 мм. Это, вероятно, 95% всех моих изображений.
Добавьте ко всему этому способность систем XF запоминать гиперлокальную точку, которую вы указали ранее, и которую вы не можете потерять. Я могу пройти через простую систему меню и установить гиперлокальную точку, которая будет запоминаться в тот момент, когда я автоматически сфокусируюсь при использовании режима гиперлокальной фокусировки. Это потрясающе. Довольно часто при фотографировании с зумом мне приходится быть очень осторожным с фокусировкой. Находясь над очень абстрактной сценой, такой как дельта реки, система будет искать область с высоким контрастом, чтобы заблокировать фокус. Теперь такой проблемы у меня нет. Камера запомнит гиперлокальную точку и автоматически обеспечит максимальное расстояние в фокусе до бесконечности, даже при использовании широкой диафрагмы.
Если мне вдруг понадобится сфокусироваться ближе, чем охватит гиперлокальный фокус, я могу переключиться на автоматический фокус, который я откалибровал с помощью опции переключения фокуса, чтобы гарантировать, что при блокировке автофокуса результаты будут действительно резкими, настолько резкими, насколько это возможно. быть. Я всегда думал, что автофокус — это автофокус, пока не использовал эту новую систему. Тот факт, что камера запоминает, где сфокусировать объектив, означает, что даже в кромешной тьме объектив будет правильно сфокусирован. Я много занимаюсь ночной фотографией, и это просто еще одна находка!
Камера XF может запоминать каждый индивидуальный объектив, который у вас есть, так что у нее всегда будет наготове регулировка фокуса и гиперлокальные точки. Как только я переставляю объектив, камера точно знает, что мне нужно делать.
Именно такие функции придумала команда Phase One, они просты в использовании и на самом деле, если подумать, просты для понимания, но ни один другой производитель не предлагает эти простые, но важные штрихи, которые значительно облегчают жизнь фотографам в поле. С точки зрения пейзажных фотографов, подобные функции бесценны.
Что для вас важнее: снаряжение или творческое видение? Конечно, я уверен, вы чувствуете, что ваших навыков более чем достаточно, чтобы компенсировать снаряжение, но как вы чувствуете, что снаряжение помогает получать изображения, важные для клиентов?
Энтони Спенсер: для меня очень важно добиться наилучшего качества изображения, которое я могу сделать, когда я создаю изображение. Когда свет и местоположение идеальны, мне нужна система, которая предоставит мне мельчайшие детали и захватит полный динамический диапазон сцены. Мне нужна система, которая будет работать раз за разом безупречно. Я чувствую, что теперь у меня есть эта система, которая превосходит все мои ожидания. Конечно, без творческого видения нет изображения. Как только видение появилось, очень важно иметь лучшие инструменты, чтобы извлечь из него выгоду.
Каким вы видите себя через год в качестве фотографа и как вы планируете достичь этого уровня?
Энтони Спенсер: думаю, я действительно буду делать то же самое. Надеюсь, я посещу больше мест, которые есть в моем постоянно растущем списке, и открою для себя новые места. Оборудование, которое я использую, будет радовать меня долгие годы, я не вижу, как оно может стать намного лучше, чем сейчас. В разработке находятся и другие проекты, которыми я в конце концов доберусь, но пока я очень доволен жизнью и возможностями, которые у меня есть для фотографирования по всему миру. Может быть, у меня будет принтер побольше, чтобы я мог видеть больше деталей на изображениях, которые я сейчас делаю!
Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.
[antonyspencer.com], [instagram.com/antonyspencer]
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube