70 отличных пейзажей от Konstantinos Vasilakis

фото: Konstantinos Vasilakis

Константинос Василакис (Konstantinos Vasilakis) — пейзажный фотограф из Греции, удостоенный международных премий в области фотографии. Именно любовь к фотографии и привела его к любимой греческой горе, где он теперь живет и преподает фотографию. Константинос также является частью компании Light-Explorers, в этой компании он соавтор семинаров о пейзажной фотографии, эти семинары они проводят по всему миру. Фотографии автора можно найти на его личном сайте, в популярных социальных сетях, в коллекциях, галереях и всевозможных СМИ, и журналах.

фото: Konstantinos Vasilakis

Константинос, расскажите о себе нашим читателям. Поделитесь историей о том, как вы пришли в фотографию.

Я родился в Афинах, Греция, холодным февральским утром. Была пятница. Я вырос в любящей семье, которую обожаю, и у меня есть сестра, которая составляла мне компанию, пока я рос. Окончил греческую государственную школу и переехал в Соединенное Королевство, чтобы поступить в университет, для того чтобы стать инженером. Тогда я совершенно не интересовался фотографией, но я уже знал как устроена и как работает камера.

фото: Konstantinos Vasilakis

Как я узнал устройства фотоаппарата? Все просто! Интерес, который преследовал меня с детства, что внутри камеры, проявился во мне, к сожалению, когда мне предоставили доступ к камерам моих дедушек, которые я с гордостью уничтожил, пытаясь выяснить, как они работают.

Реклама
фото: Konstantinos Vasilakis

Что касаемо моего образования, то я получил одну степень в области гражданского строительства BEng (с отличием) и степень магистра в той же области в Университете Брайтона, прежде чем переехать дальше на север в UMIST, чтобы получить вторую степень магистра в области геотехнической инженерии в 2003 году, и я все еще пытаюсь попасть в их список выдающихся выпускников. Они полностью игнорируют меня! Помимо общения в основном с инженерами в течение пяти лет, мои самые приятные моменты все еще связаны с общением со студентами-художниками, особенно со студентами, изучающими фотографию, и я не мог не чувствовать немного зависти, желая, чтобы у меня хватило смелости следовать искусству вместо инженерии, хотя в то время я не проявлял интереса к фотографии как к профессии. Больше всего меня привлекало свободное мышление.

фото: Konstantinos Vasilakis

Расскажите о фототехнике, на которую вы снимаете. Расскажите о ваших путешествиях по Греции и Италии.

Я был и частично остаюсь приверженцем компании Nikon, и моей первой цифровой камерой был Nikon D70s, но вскоре я осознал его ограничения, перешел на D200, и после того, как он трагически погиб, упав со скал Метеоры, я перешел на Nikon D3s, чтобы в итоге перейти на мегапиксельного монстра D810. К тому времени моя сумка для фотоаппарата, включала множество линз, штатив, фильтры, батарейки и все остальное. Все это весило больше восьми килограммов, и мне со временем надоело носить на себе эту тяжесть.

фото: Konstantinos Vasilakis

Fujifilm вошла в мою жизнь летом 2014 года в виде камеры X-mount — Fuji X-T1, которую я хранил до недавнего времени, и время было как нельзя лучше. К тому времени в моей жизни и после бума в Facebook и Instagram пейзажная фотография в том виде, в каком я ее знал и начинал изучать, была мертва внутри меня. Это просто больше не приносило мне удовлетворения. Тогда я нанес места Греции, которые мечтал посетить на ландшафтную карту, и они были скопированы тысячу раз, и каждая вариация пыталась быть «оригинальной», ища еще более необычные условия, и когда этого было недостаточно, на помощь пришел Photoshop.

фото: Konstantinos Vasilakis

Я просто не хотел больше быть частью этой ниши с тем же менталитетом, который доминирует в умах фотографов по всему миру. К тому времени я покинул столицу Афин, где прожил тридцать три года, и переехал в небольшую деревню из десяти человек на горе Тимфи на северо-западе Греции, недалеко от границы с Албанией. Я стал поистине антиобщественным. Я уже был на третьем году фотографического бездействия, потому что просто не мог найти способ выразить себя. Я не знал как.

фото: Konstantinos Vasilakis

Все, что я знал, — это то, что у меня есть надежда на отличный свет и эпическую погоду, что мой штатив удержит мою камеру, а я смогу найти интересный передний план, найти ведущие линии, сопоставить передний план с фоном, отредактировать снимок, повторить все это еще раз. Я отчаянно хотел чего-то другого, и я отчаянно хотел фотографировать, потому что фотография для меня все. Это мой катарсис, моя визуальная молитва и исповедь.

фото: Konstantinos Vasilakis

Сначала я глубоко погрузился в себя в поисках себя, затем я вернулся в свои архивы и нашел все те изображения, которые начали что-то значить для меня, имели связь и казались чем-то большим, чем просто случайным набором красивых изображений. Это были изображения, которые я не считал важными в те дни, когда симпатия и оценка были более важными, чем внутренняя связь, которую я постепенно обнаруживал между мной и моими фотографиями. И тогда я снова начал фотографировать.

фото: Konstantinos Vasilakis

Если бы это была греческая трагедия, X-T1 был бы «Deus ex Machina», который всегда приходит в самый темный час, чтобы спасти положение. Чтобы быть собой, мне нужно было быть мобильным. Я избавился от мысли, что штатив — это необходимость, и никогда больше не использовал никакие фильтры. Высокий ISO и шум? Конечно, почему бы и нет? Я начал использовать Fuji все больше и больше, пока он не стал моей камерой номер один. Вкупе с 23mm f/1.4 мне больше ничего не понадобилось. Наконец, я получил именно то, чего так сильно хотел, то, что позволило мне фотографировать везде, где бы я ни был ни отвлекаясь на тяжести и усталость от кучи оборудования.

фото: Konstantinos Vasilakis

Прелесть просто быть самим собой и не пытаться следовать тенденциям или ограничивать свой разум и кошелек способами быть уникальным, кроме себя, в том, что вы можете фотографировать что угодно и везде, доказывая, что этот предмет вас интересует. Когда вы достигнете точки познания себя и того, чего хотите, вам не понадобится Вестрахорн, Маттерхорн или какой-либо другой рог, чтобы быть собой.

фото: Konstantinos Vasilakis

Я могу просто фотографировать куст при правильном освещении. Больше мне ничего не нужно. Знаменитые места помогают, но они также могут заманить вас обратно в эпос, и, как и сирены, их песня сладкая и гостеприимная. Но я не знал об этом, и до 2015 года я никогда не покидал пределы Греции, чтобы исследовать мир фотографически, но я должен был знать. Итак, я поехал.

Моей первой остановкой была попытка Тосканы организовать семинар с компанией Light- Explorers.com, которую организовали я и два других фотографа. Впервые в жизни я путешествовал с одним ручным рюкзаком, в который также входило мое фотографическое оборудование, состоящее из камеры X-T1 и объективов 23mm, 56mm, пары аккумуляторов и зарядного устройства. Я был на небесах от счастья.

фото: Konstantinos Vasilakis

Я был полон решимости услышать песню Сирен и устоять перед ней. Но; Я потерпел неудачу. По крайней мере, первые два дня. Пейзажи были ошеломляющими, и я фотографировал их, но мои снимки меня не устраивали. Не то чтобы они были плохими, просто они были не моими, другими. Кто угодно мог прийти на эти места и сделать все то же самое. Пока я не пробрался в сад, окруженный высокими стенами, отделяющими меня от всего остального, и снова не обнаружил себя. Тут же у меня в голове родился проект, и в тот полдень я сделал четыре образа, которые легли мне прямо в сердце.

фото: Konstantinos Vasilakis

Вспоминая те дни, я точно знаю, что, если бы я взял с собой Nikon D810, я бы никогда не сделал эти снимки, потому что я бы не стал вынимать его из сумки, устанавливать объектив и держать эту тяжелую вещь в течение двух часов, обходя деревья и кусты. Не говоря уже о классическом Chrome. Мне просто нравится этот профиль, и он сокращает время редактирования в Adobe Camera Raw до минимума. Все, что мне нужно сделать, это внести некоторые коррективы в освещение, добавить виньетку, и все готово. Ну вроде. У меня есть несколько хитростей в рукаве, но это уже для другой статьи.

фото: Konstantinos Vasilakis

Где вы еще успели побывать, я не говорю про семинары, в каких местах вы побывали как фотограф, а не преподаватель?

После Тосканы пришла Исландия, где мы разбили лагерь на девять дней в поездке по югу и южным высокогорьям. В той поездке я использовал Nikon, и я как бы сожалел об этом, но тогда я доверял качеству сборки Nikon больше, чем Fuji, и скажу вам по секрету, без Fuji — это была тяжелая поездка. К тому времени я усвоил урок и нашел простое решение. На раннем этапе извлеките из моей системы культовый снимок, а затем сосредоточьтесь на мне и найдите способы соединиться с этим инопланетным ландшафтом на внутреннем уровне. Это сработало и с тех пор продолжает работать.

фото: Konstantinos Vasilakis

Моим главным испытанием, как морально, так и с точки зрения оборудования, была наша мастерская на Лофотенах в феврале прошлого года, где, как и в Тоскане, я использовал исключительно камеру Fujifilm и объектив 23 мм. Это освобождает. Это была моя самая продуктивная поездка, я ни разу не использовал штатив и, поверьте, искушение было сильным, но я проигнорировал его и прислушивался только к своему сердцу. И когда прямо над нами было сильное полярное сияние, и все собрались в очередь, пытаясь его запечатлеть, я просто откинулся, закурил сигарету и подумал о том, как бы мне хотелось, чтобы моя девушка была здесь, чтобы увидеть это со мной.

Я много лет радовался своему Fuji X-T1, но к 2019 году он морально устарел, показал свой возраст, и мне нужно было его обновить. Тогда, я купил Nikon Z7.

фото: Konstantinos Vasilakis

Люди, которые меня знают, поймут, если я закончу эту статью вышеуказанным предложением, но поскольку меня ваши читатели еще не знают, пожалуйста, позвольте мне объяснить мой возврат на Nikon, прежде чем вы забьете меня камнями до смерти. Я хотел стабилизацию изображения в корпусе, в корпусе камеры сопоставимой размером с камерами линейки X-T, но такой камеры у Fuji на тот момент не было. Fuji X-H1 — неподходящая камера для меня, и она больше для видео, а еще мне просто понравился видоискатель в Nikon Z7.

фото: Konstantinos Vasilakis

Я скучаю по классическому хрому, и это достаточно веская причина купить X-T4, эта покупка в моих ближайших планах. Когда я это сделаю, я знаю, что это будет моя камера для фотографии, а Z в основном останется для видео. Итак, как я сказал во введении, я мог бы также использовать оборудование Nikon, но мое сердце принадлежит Fuji. Это сыграло важную роль в формировании того фотографа, которым я являюсь сегодня, и я ему за это благодарен.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis
фото: Konstantinos Vasilakis

[konstantinosvasilakis.com], [instagram.com/konstantinos_vasilakis]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube