50 лучших черно-белых снимков от знаменитого уличного фотографа Matteo Ceschi

фотограф: Matteo Ceschi

Маттео Чески (Matteo Ceschi) — миланский уличный фотограф, публицист и журналист, он пишет статьи для нескольких крупных журналов и публикует свои снимки в мировых СМИ. Его новейшая книга, «Un’altra musica L’america nella canzonni di protesta», была опубликована в 2018 году издательством Mimesis Edizioni и принесла автору известность. Маттео является членом международного фотографического сообщества f50.

фотограф: Matteo Ceschi

Знаменитый уличный фотограф получил почетное упоминание на конкурсе International Photography Awards 2015 года. В 2016 году вместе с коллегой Джимом Маршаллом он отснял фотопроект, который был выставлен для публичного просмотра в Сараево, а в 2017 году эту выставку показали в Милане (при высоком патронаже посольства Италии в Боснии и Герцеговине). В 2017 году Маттео стал куратором выставки исторических фотографий Unseen Sixties в галерее ExpoWall в Милане. Весной 2017 года вместе с креативным дизайнером Федерико Рампони он запустил Remoteclicking — новый язык съемки, использующий мобильные технологии. Маттео Чески был автором короткометражного фильма художника и режиссера Федерико Гарибальди «Un filo tra cielo, terra e acqua», обладателя приза «Серебряный дельфин» на церемонии Cannes Corporate Media & TV Awards 2018.

В этой статье Маттео Чески расскажет нам, как он создает свою уличную черно-белую фотографию и почему для этого он выбрал объектив M.Zuiko 75mm f1.8.

фотограф: Matteo Ceschi

Маттео Чески: Моим первым и спонтанным впечатлением после приобретения этого объектива были слова: «ВАУ!». Я на тот момент уже давно перешел на систему OMD, у меня было достаточно объективов. Однако это стекло поистине уникальное, как по рисунку, так и по стоимости среди конкурентов, особенно на вторичном рынке. Позвольте мне подробнее рассказать о своих впечатлениях об M.Zuiko 75mm f1.8.

Реклама

Мой первый тест с M.Zuiko 75mm f1.8 был для коммерческого задания в Асконе, Швейцария, в декабре 2019 года. Этим заданием была группа американского басиста, композитора и певца Бена Уильямса, съемка и концерт был запланирован в Teatro del Gatto. Я был глубоко уверен в потенциале этого «винтажного» и производительного, как мне говорили друзья, достаточно светосильного объектива с первого момента, как я взял его в руки. Он был достаточно компактным, но при этом не сильно легким всего 350-грам метала и стекла. Для идеального баланса комбинации я полагался на аккумуляторный отсек HLD-6, т.к. одного аккумулятора мне бы навряд ли хватило на концерте.

фотограф: Matteo Ceschi

Я поставил следующие настройки в своей камере OMD E-M5II: профиль черно-белая фотография, как обычно, в камере; ISO 400; без вспышки. И тут сделав свой первый кадр, я осознал истинное могущество этого объектива 2012 года выпуска: невероятное сочетание резкости и скорости с фантастическим мягким боке. Внезапно я почувствовал, что возвращаюсь в прошлое и снимаю одним из лучших объективов шестидесятых. Но он же современный!

Стержни микрофонов и инструменты, расположенные между объективом и объектом съемки, внезапно преобразились: они больше не были мешающими элементами, а стали объемом, который обогатил кадр благодаря кремовому боке.

Во время съемки этого концерта у меня было чувство уверенности в том, что выйдут отличные кадры.

фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi

В начале февраля 2020 года, за неделю до пандемии COVID-19, я снимал для «Big Old Boy», группа прошла все испытания и наконец-то получила премию Грэмми в Новом Орлеане, артист и трубач Леон «Кид Шоколад» Браун и австралийский гитарист Дэйв Бленкхорн резко «взорвали» в Европе. Г-н Бленкхорн выбрал один из снимков, грубый портрет, сделанный в конце шоу, в качестве официального изображения для своего веб-сайта (www.davidblenkhorn.com).

Также объектив показала себе одинаково хорошо не только во время джазовых живых выступлений и сессий в студии звукозаписи, но и во время посещения футбольного матча на стадионе Сан-Сиро в Милане. Я хотел попробовать протестировать 75-миллиметровый объектив в многолюдном и свободном контексте: тем не менее, в этом конкретном случае я сохраняю некоторую долю сомнений в возможности использования этого объектива в «сложных» ситуациях.

За этими полевыми съемками сразу же последовали столь же спонтанные портреты, сделанные в очень неопределенных условиях и в условиях низкой освещенности. Объектив показал себя не плохо, но это не показатель для меня. Самое важное – это то, что у конкурентов эти стекла были дороже и тяжелее в несколько раз!

фотограф: Matteo Ceschi

Еще я снимал коммерческий заказ для ванкуверского фолк-певца Боцефуса Кинга, а затем выполнял задание для бестселлера Белфаста, который был отмечен наградами. Криминалист и драматург Сэм Миллар — мистер Миллар, как и мистер Бленкхорн, выбрал один из моих черно-белых снимков в качестве своего официального портрета для своего сайта (www.millarcrime. com). Автору результат очень понравился.

фотограф: Matteo Ceschi

Недавно я также протестировал Zuiko M.75mm f1.8 во время ралли «Black Lives Matter» в Милане.

Я снова признаю, что в условиях большого скопления людей — например, на стадионе или во время политического митинга — возможно, этот объектив не был бы моим первым выбором — у меня также был с собой M.Zuiko 17mm f1.8, и этот объектив идеально подходит для съемки большого скопления людей на улицах. Тем не менее, я сделал пару мощных снимков из 75 мм: красивая и гордая женщина, смотрящая в будущее, и пара молодых активистов на автобусной остановке (см. фотографии в конце статьи).

Для меня M.Zuiko 75mm f1.8 — это абсолютно идеальный фотообъектив с фиксированным фокусным расстоянием для живых портретов, особенно для съемки персонажей современной музыкальной сцены, в первую очередь джазовых певцов и прочих исполнителей. Я ни в коем случае не принижаю другие бренды. Мне нравится различная техника от разных брендов, и я также использую и другие объективы в определенных ситуациях, однако, для своих уличных динамичных съемок и портретных фотосессий во время концертов, для меня нет ничего лучше M.Zuiko 75mm f1.8.

Еще больше фотографий автора в социальных сетях и на официальном сайте.

фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi
фотограф: Matteo Ceschi

[instagram.com/tellingwithmyeyes], [tellingwithmyeyes.wordpress.com]

Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube