Женщины в фотографии: Pat Rose «Фотография и сканирование цветов»

фото: Pat Rose

Пэт Роуз (Pat Rose) знаменитая женщина фотограф из Портленда, штат Орегон. Ее работа включает в себя пейзажную и уличную фотографию, портретную живопись и фотографию, полученную при помощи сканера. Она взяла в руки свою первую цифровую камеру около десяти лет назад и больше не оглядывалась назад и с тех пор старалась экспериментировать с образами и техникой съемки.

фото: Pat Rose

До фотографии Пэт была преподавателем английского языка, как второго языка, она преподавала в Саудовской Аравии и Турции, а также в Остине, штат Техас, и совсем недавно в Портлендском государственном университете.

В настоящее время она изучает альтернативную форму фотографии как средство художественного выражения, включая использование планшетного сканера, а не традиционной камеры для создания цифровых изображений ботанических объектов – цветов, травы, листьев и прочих растений.

«Моя работа в области сканирующей фотографии, когда вместо привычной камеры вы используете сканер, стала для меня отличным способом продолжить мое творчество вовремя пандемии, поскольку я практикую самоизоляцию. Мои ботанические сканы предназначены для того, чтобы привнести праздник, красоту и изящество, которое все еще можно найти в мире в эти смутные времена», — делиться Пэт Роуз.

Реклама
фото: Pat Rose

Фотографии Пэт Роуз выставлялись на различных групповых выставках в нескольких крупных галереях по все штатам, а ее пейзажные и стрит фотографии были опубликованы в двух путеводителях по уличной съемке.

Несколько лет назад фотограф Пэт Роуз открыла для себя идеальный фотопроект во время пандемии. «Я как-то увидела в сети девушку по имени Деб, она использовала планшетный сканер для создания некоторых из самых привлекательных цветочных натюрмортов, которые я видела – эта работа и вдохновила меня на создание своих натюрмортов», — рассказала она нам в электронном письме, ссылаясь на женщину, которая вдохновила ее на творчество.

«Ее портфолио было таким вдохновляющим; в тот вечер я решила попробовать свои силы в фотографии со сканером». Действительно, проект Пэт черпает много вдохновения из картин. И в каком-то смысле она создала свою собственную картину с этими фотографиями.

фото: Pat Rose

Когда смотришь на проект «Флора», фотографа Пэт Роуз то сразу влюбляешься в эти необычные изображения, даже если не понимаешь, как они были созданы. Мы видели подобные проекты с таким эффектом, выполненные с плексигласом, например от таких мастеров, как Эрин Малвехилл.

Но Пэт реально занимается фотографией, у нее много фотоаппаратов, однако для этого проекта она не использовала их. Фотопроект «Флора» был создан во время пандемии в Америке, она использовала планшетный сканер, и у нее вышли эти волшебные кадры. Глядя на фотографии, можно легко сказать, что усилия были не напрасны. Более того, некоторые из этих фотографий немного напоминают мне некоторые недавние обложки музыкальных альбомов. У одной из моих любимых групп, Magic City Hippies, есть текущий альбом под названием Water Your Garden, и обложка напоминает то, что могла бы сделать Пэт. Мне было невероятно любопытно, почему на некоторых фотографиях был черный фон, а на других нет. И ответ Пэт действительно заставил меня задуматься.

фото: Pat Rose

Что вы используете для создания своей фотографии цветов?

Пэт Роуз: единственное необходимое фотооборудование, которое я использую для своей ботанической работы, — это планшетный цветной сканер Epson Perfection V800 Photo. Когда я только начинала свою серию «Флора», я экспериментировала с использованием старого многофункционального принтера, который также копирует и сканирует. Быстро стало очевидно, что эта часть оборудования не подходит для моей работы. Для моих целей мне нужен был сканер с самым высоким разрешением и максимально возможной глубиной резкости.

фото: Pat Rose

Итак, проведя некоторые исследования, я поняла разницу между сканерами, использующими технологию Contact Imaging Sensor (CIS), и сканерами, использующими технологию Charged Coupled Device (CCD), которые используют датчик изображения, найденный в устаревших цифровых камерах. Мое старое оборудование «все в одном» использует технологию CIS, которая удовлетворяет мои обычные потребности в фотокопировании, но очень не подходит для того вида изобразительного искусства, который я хотел создать.

Наконец, я остановилась на Epson V800, который оснащен технологией ПЗС-сенсора и сканирует до 6400 точек на дюйм, предлагая мне лучшее качество изображения и наибольшую глубину резкости. И, хотя для меня все еще несколько дорого было отдать за сканер 900 долларов, это был самый доступный ПЗС-сканер на рынке в то время. Я также использую программное обеспечение для сканирования Silverfast 8 в сочетании с моим сканером для создания цифровых файлов для моих цветочных изображений, которые я затем обрабатываю в Lightroom, чтобы внести глобальные коррективы. Я использую Photoshop в первую очередь для того, чтобы избавить свои изображения от огромного количества цветочной пыли, которая естественным образом попадает в отсканированное изображение.

фото: Pat Rose

Поговорите с нами о том, как вы впервые попали в фотографию?

Пэт Роуз: я серьезно увлеклась фотографией около 10 лет назад, хотя моя история с камерой отчасти является историей детской тоски. В детстве я много путешествовала со своей семьей по США и Европе. Мой отец тогда был семейным фотографом, но, когда я попросила его научить меня делать снимки в том юном возрасте, я была крайне разочарована технологическими проблемами обучения использованию его мануальной 35-мм пленочной камеры. Следовательно, я полностью отказалась от своего интереса к фотографии примерно на десять лет, пока я не купила свой первый iPhone.

Получив одобрение от семьи и друзей за полученные снимки на смартфон, я быстро решила освоить технические характеристики зеркальной камеры. Поэтому, когда я работала над тем, чтобы победить свои детские страхи и, наконец, научилась использовать технологии, я обнаружила новую страсть к фотографии. 

фото: Pat Rose

Моим первым ILC был маленький Olympus PEN E-PL1. После съемки этой камерой в течение нескольких лет я получила свою первую «серьезную» камеру, Canon EOS 6D, полнокадровую зеркальную камеру, которую я все еще использую. Когда я только начинала заниматься фотографией, я снимала исключительно пейзажи, и я, естественно, начала собирать объективы для своей работы. Помимо комплекта объективов Canon EF 24-105mm f4L, другими моими объективами для пейзажной работы являются EF 16-35mm f2.8L, EF 24-70mm f2.8L и EF 70-200mm f2.8 L с EF 1.4X III Extender. Позже, когда я занялась уличной фотографией, я взяла крошечный объектив блинчик, EF 40mm f2.8 STM, а когда я рискнула заняться портретной живописью, моим любимым объективом стал мой Sigma 50mm f1.4 DG HSM ART. И, как я уже объясняла, для моей ботанической работы я приобрела свой Epson V800, который я стала считать просто отличной большой замечательной камерой! 

фото: Pat Rose

«Флора» полностью отличается от других ваших проектов. В противном случае вы снимаете улицы, пейзажи и портреты. Так что же заставило вас начать работу над этим проектом?

Пэт Роуз: в феврале 2020 года моя местная фотогруппа, Портлендский форум фотографов, пригласила фотографа ботанических натюрмортов Деб Стоунер представить свои работы нашей организации. Деб использует планшетный сканер для создания некоторых из самых красивых цветочных изображений, которые я видела, чтобы создать ее натюрморты. Ее выступление было таким вдохновляющим; в тот вечер я решила попробовать свои силы в фотографировании на сканер.

Так случилось, что месяц спустя пандемия коронавируса начала набирать обороты во всем мире и начала распространяться в Америке. Поэтому рано или поздно я бы начала изучать жанр сканирующей фотографии. Это включает в себя использование планшетного сканера, а не камеры для создания цифровых изображений. Такого рода работы казались отличной альтернативой традиционной фотографии как способ продолжить мои творческие усилия, когда я начал практиковать самоизоляцию дома во время растущей пандемии. До сих пор я использовала цветы и другие ботанические образцы для создания своих «виртуальных» букетов.

фото: Pat Rose

В этих фотографиях так много глубины. Похоже, что их было невероятно трудно сделать. Был ли длительный период проб и ошибок или разочарований, которые возникли при создании этих сканов?

Пэт Роуз: да, это может быть сложно. Сам процесс несложен, так как вы в основном размещаете свои растения на стекле сканера и сканируете. Когда я впервые начала делать эти изображения, я использовала простые дизайны, поэтому я быстро пристрастилась и научилась пользоваться сканером.

В конце концов, я начала делать более подробные изображения, что означало, что я буду тратить много времени на расстановку цветов для создания желаемой композиции. Это было немного сложнее, так как вы в основном работаете в обратном направлении со своим дизайном, а цветочный узор виден только из-под всего цветочного мусора. К счастью, программное обеспечение для сканирования Silverfast 8 позволяет вам проверить, как разворачивается дизайн по мере его сборки. Однако, когда вы начинаете точно настраивать свою аранжировку, весь дизайн склонен к изменению, и все, над чем вы так тщательно работали, чтобы организовать, часто разваливается.

фото: Pat Rose

Я часто так расстраивалась из-за этого, что вытаскивал все из стекла и начинала собирать композицию сначала! Из-за таких трудностей на создание композиции может уйти несколько часов. Однако, как только все получается, я всегда поражаюсь результату. Кроме того, несмотря на то, что Epson V800 делает изображения с очень четким разрешением, глубина резкости все еще относительно невелика, поэтому иногда бывает сложно получить нужную степень резкости, которую вы ищете при создании своего дизайна. А степень резкости, которую достигает сканер, захватывает дух! Я не думаю, что вы можете легко получить такую детальную четкость со стандартной цифровой камерой.

Как только композиция достигнута, я могу запустить сканирование и создать цифровой файл. Теперь начинается самая трудоемкая часть процесса. Независимо от того, насколько я осторожна, количество мусора, которое падает с растений, с которыми я работаю, поражает. И единственный способ удалить всю цветочную пыль на фотографии — это убирать каждую частицу почти буквально одну за другой. Наиболее эффективным способом является использование инструментов штампа клонирования и восстанавливающей кисти в Photoshop. Эта часть процесса требует проведения большого количества времени перед компьютером, и может потребоваться много часов, чтобы очистить весь нежелательный мусор. К счастью, это довольно бессмысленное занятие, поэтому я просто беру чашку кофе или бокал вина и выполняю свою работу!    

фото: Pat Rose

Что заставило вас расставить эти цветы таким специфическим образом? Было ли это частью вашего творческого самовыражения? Вы пытались вызвать определенное чувство? Черпали ли вдохновение из картин?

Пэт Роуз: я всегда нахожусь в поиске вдохновения для моих цветочных композиций, и я могу найти их в любом количестве. Но вы правы, большая часть моего вдохновения исходит от картин, поэтому не случайно, что мои ботанические работы имеют такой живописный вид.

Меня особенно привлекают те старые ботанические иллюстрации ушедшей эпохи, которые когда-то использовались как способ классификации и каталогизации различных форм растительной жизни. Мне нравится, как большое художественное мастерство было использовано в интересах науки. Я также очарована традиционными натюрмортами, которые изображают цветочные композиции, в которых каждый элемент сцены имеет цель и надлежащее место.

Взаимодействие формы, цвета и текстуры, которое характеризует этот вид искусства, очень привлекает мое эстетическое чувство. Конечно, я также восхищаюсь работой бесчисленных фотографов, которые умело и красиво запечатлевают флору многими уникальными и красивыми способами, и они определенно повлияли и вдохновили меня.

С точки зрения моего собственного творческого самовыражения, я не могу сказать, что то, как я расставляю цветы в своих произведениях, является попыткой вызвать определенное чувство у зрителя. Вместо этого я должна признать, что я мотивирована просто признательностью за красоту и надеждой, что я также смогу создать что-то прекрасное своими собственными усилиями.

фото: Pat Rose

Очевидно, что, когда вы собираете цветы, вы надеетесь, что они будут свежими, это так?

Пэт Роуз: поскольку у меня нет сада, я должна подходить к своим цветочным композициям иным способом. Я получаю многие из моих цветов от моего соседа флориста, который любезно предложил подарить мне некоторые из них, те которые у него остались с дневной продажи, которые он больше не может продавать своим клиентам. Я также приобрела часть растений у друзей садоводов, и я даже купила несколько свежих цветов в супермаркете.

Когда я только начинала, я в основном использовала свежие растения для своего сканера, но мне приходилось быстро работать, чтобы отсканировать их, прежде чем они увянут. Но даже слегка увядшие цветы можно чудесным образом «вернуть к жизни», поместив их быстро на стекло сканера или избавившись от некоторых умирающих кусочков и других неприятных мест с помощью инструмента исцеляющей кисти в Photoshop. Когда мне надоело работать со всеми этими хрупкими свежими цветами, я начал сушить свои цветы, что дало мне совершенно новую сферу творческих возможностей. Сухоцветы имеют определенную нежную красоту, которую любит сканер, а полученные изображения имеют так много текстуры и тонкого цвета, с которыми можно играть на посте. Недостатком работы с сухими цветами является то, что они, как правило, хрупкие — их еще сложнее разложить на стекле сканера, поскольку они смещаются и крошатся легче, чем свежие. Но мои любимые отсканированные снимки были сделаны из сухих цветов.  

фото: Pat Rose

Большинство из этих изображений имеют черный фон, но некоторые получили светло-синий. Этот фон выделяется на фоне остальных. Почему вы так поступили? Кроме того, что заставило вас захотеть отсканировать некоторые растения в сепии или как сейчас модно его назвать в цвете смерти?

Пэт Роуз: интересно, что сканирование с широко открытой крышкой сканера делает фон черным, в то время как сканирование с закрытой крышкой делает фон белым. Проблема в том, что я не могу закрыть верхнюю часть, в то время как стекло сканера сложено высоко с различными цветами. Итак, в попытке изменить цвет фона, я экспериментировала с удержанием белого отражателя над стеклом во время сканирования. Это упражнение помогает создать серый фон у изображения, который я могу легко преобразовать в другой цвет на постпродакшне.

Хотя это преобразование придает изображению другой вид, я обычно предпочитаю черный фон. Мое решение преобразовать некоторые из моих сканов в монохромные (я всегда сканирую в цвете и конвертирую на постпродакшне) было еще одной попыткой немного встряхнуть ситуацию. Я обнаружила, что тон сепии является наиболее привлекательным для меня, так как он придает изображению вид старой винтажной фотографии.

фото: Pat Rose

Вы увлеченный фотограф; вы одновременно и снимаете, и создаете. Портретная живопись и флора более креативны, в то время как пейзажи и стрит фото больше связаны с документалистикой. Вы считаете себя документалистом или художником?

Пэт Роуз: это хороший вопрос. Некоторые художники каким-то образом настроены на творчество при рождении, но я не думаю о себе таким образом. Кроме того, я не воспитывалась в семье, которая уделяла бы много внимания изобразительному искусству, поэтому раннего знакомства с искусством у меня не было, поэтому я потратила много времени на протяжении многих лет, балуясь тем или иным, пока, наконец, не остановилась на фотографии.

Я начала интересоваться съемкой пейзажей, что было связано с моими постоянными путешествиями, когда я жила с родителями. Хотя я люблю пейзажную фотографию, в конце концов я выгорела в этом жанре, вставая до рассвета, чтобы поехать в место, чтобы преследовать лучший свет, что особенно трудно там, где я живу на дождливом тихоокеанском северо-западе. Поэтому я занялась уличной фотографией как чем-то, что мне было бы легче сделать, просто выйдя за дверь. Уличная работа, которую я делала, была в основном с точки зрения наблюдателя, я пыталась запечатлеть те подлинные решающие моменты, о которых говорил Картье-Брессон. Но в какой-то момент я захотела ближе взаимодействовать с некоторыми из этих людей, когда я их фотографировала, поэтому я в конечном счете пришла к портретной живописи как способу более совместной работы с людьми.

фото: Pat Rose

Мне повезло найти моделей, готовых работать со мной в обмен на портреты, которые они могли бы использовать в своих портфолио. Мне очень нравилось делать портреты, но, когда пришла пандемия COVID-19, такая работа просто стала нереальной, она требовала от меня найти какой-то творческий проект, который не включал бы работу с людьми. И, как я уже объясняла, мое знакомство со сканирующей фотографией стало идеальным средством самовыражения.

Итак, я выросла в фотографа, который на самом деле чувствует себя комфортно, снимая в качестве захватчика пейзажей, документалиста городских улиц и создателя портретов и ботанических изображений. У меня всегда была причина исследовать другой вид фотографии, и мне очень понравилась делать то, что я делаю сегодня!

фото: Pat Rose

Повлияла ли пандемия на ваше творчество? 

Пэт Роуз: и да, и нет. В течение первого года пандемии я была очень вовлечена в свой проект «Флора», который был задуман к работе в изоляции, поэтому мой творческий драйв не слишком пострадал.

Еще одной увлекательной возможностью, которая представилась мне в 2020 году, было приглашение написать фотографии для Oregon ArtsWatch, онлайн-журнала, освещающего культуру и искусство на северо-западе Тихого океана. Написание статей о местных и региональных фотографах и сцене фотографии в Орегоне для OAW держало меня занятым и сосредоточенным на фотографии в течение большей части последних нескольких лет. Тем не менее, в течение последних нескольких месяцев я по какой-то причине переживала творческий тупик.

Я не уверена, связано ли это с пандемическим выгоранием или просто временным чувством недомогания. Поскольку я не была заинтересована в том, чтобы брать в руки свою камеру в течение большей части 2021 года, я потратила много времени на то, чтобы вывести свою старую работу в мир, отвечая на различные призывы к подаче в фотогалереях, публикациях, конкурсах и тому подобном. У меня был достаточно большой успех в этой деятельности, и она давала некоторое подтверждение качества моей фотографии, когда я не была мотивирована на создание новых работ.

фото: Pat Rose

Вы чувствуете, что меняетесь как креативщик?

Пэт Роуз: я определенно созрела для каких-то изменений, и я всегда нахожусь в поиске чего-то нового, чтобы попробовать это. Я только что приобрела объектив Canon TS-E 24mm f/3.5L II, и я надеюсь скоро опробую его. Я хотела бы попробовать свои силы в архитектурной фотографии, и функция сдвига этого объектива поможет мне в этом. Мне также любопытно, какую творческую работу я могу сделать, используя функцию наклона объектива, так как я заинтригована некоторыми изображениями, которые я видела, которые показывают мир с захватывающих перспектив. Это некоторые творческие вызовы, к которым я надеюсь готова. Так что следите за новостями!

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[patrosephotography.com], [instagram.com/patrose85]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube