Взгляд изнутри на работу спортивного фотографа: Свен Перс и его секреты

фото: Sven Pehrs

Свен Перс (Sven Pehrs), глава фотоотдела в IMAGO, уже более двух десятилетий предан своей страсти к фотографии. Он успешно сочетает свой обширный опыт, накопленный в центре фотоагентства, с живым интересом к передаче знаний и ценной информации другим фотографам и участникам индустрии, стремящимся понять, что скрывается за кулисами.

автопортрет: Sven Pehrs

Свен, расскажите нам о вашем опыте работы в IMAGO и как началась ваша карьера?

В 2002 году, будучи студентом-юристом, я присоединился к IMAGO. В 2003 году я сменил юридическую сферу на журналистику, присоединившись к фотослужбе IMAGO. Это решение позволило мне глубже погрузиться в разнообразные аспекты фотобизнеса. В IMAGO мы оперируем мировыми и локальными новостями, и мне довелось повлиять на процессы, работая за фотостолом. Оценивание фотографий и их гонорар – это нечто великолепное!

По мере развития IMAGO Images как ведущего поставщика визуального контента, фотоотдел тщательно пересматривал свои обязанности. Мы анализируем поступающие снимки, выявляем темы, интересующие наших клиентов, и обеспечиваем им быстрый доступ. Мы аккуратно управляем архивами, постоянно его пополняя, и контролируем контент, доверенный нашими партнерами. Фотоотдел – это сердце компании, и мы являемся хранителями продукта IMAGO. Мы поддерживаем связи с широкой сетью фотографов по всему миру и помогаем клиентам в поиске нужных изображений.

Реклама
фото: Sven Pehrs

Как фотоотдел сотрудничает с фотографами для обеспечения разнообразия высококачественного контента?

Мы часто полагаемся на местные знания фотографов, чтобы выявить уникальные истории и узнать о событиях в их регионах. Наша команда контента устанавливает крепкие связи с партнерами, предоставляющими актуальные новости. Когда наступают значительные события, будь то вручение “Оскара” или чемпионат мира по футболу, мы заранее контактируем с фотографами, чтобы обеспечить бесперебойное освещение событий даже в условиях возможной суматохи.

фото: Sven Pehrs

Какие критерии используются при отборе фотографий для различных проектов, коллекций и клиентов?

Это зависит от контекста. Мы адаптируемся под видение каждого клиента и учитываем стиль издания. Мы стараемся предвидеть, как клиент хотел бы увидеть свою публикацию. В случае с нашими собственными коллекциями мы всегда стремимся продемонстрировать разнообразие нашего обширного архива, вдохновляясь возможностями и вариантами. Нам важно включать различные подходы и взгляды на тему, чтобы продемонстрировать нашу способность удовлетворить все потребности.

фото: Sven Pehrs

На сколько важно понимание современных тенденций в фотографии для тех, кто хочет, чтобы их работы привлекли внимание фотоагентства?

Лично для меня интерес к новым тенденциям и тому, как фотографы создают уникальные сцены, всегда актуален. Однако я ценю фотографов, которые находят свой стиль и придерживаются его, не поддаваясь изменчивым трендам. В IMAGO мы стремимся, чтобы каждый клиент нашел стиль, близкий ему, и поэтому многие фотографы нашли свой дом у нас.

фото: Sven Pehrs

Свен Перс, дайте несколько советов о том, как сделать работы фотографов более привлекательными для выбора СМИ (спорт, новости, развлечения, креатив).

1. Правило доступности: лицензируйте только то, что будет видно клиентам; поэтому быстрое освещение и экспресс-съемка играют важную роль.

2. Детали описания: найдите клиентов, правильно описав фотографии в IPTC – кто, где, когда и, при необходимости, почему. Избегайте излишних деталей — редакторы ищут информацию, а не биографии.

3. Эксклюзивность: не следуйте стаду, ищите уникальные истории, трогающие сердце или вызывающие волнение.

4. Кадрирование: эффектные кадры важны в развлекательной сфере, включая снимки всего тела.

5. Спорт: захватите эмоции, делайте снимки одного игрока для подчеркивания продолжительности сезона. Групповые снимки подходят для конкретных игр.

6. Креатив: используйте ключевые слова в описании, вызывающие эмоции и ассоциации, но избегайте излишества – клиенты этого не любят.

фото: Sven Pehrs

Какие могут возникнуть трудности у фотографов в работе и как их преодолеть?

Продвигайтесь в той области, где вы экспертны. Понимание всех тонкостей событий помогает создавать снимки, рассказывающие историю в одном кадре.

фото: Sven Pehrs

Какие сегодня тенденции преобладают в индустрии?

Искусственный интеллект может изменить многое, но аутентичность всегда останется важной для редакционных заказов.

фото: Sven Pehrs

Что важно уметь репортажному, спортивному фотографу?

Учтите эмоции, ключевые моменты игры и динамичные кадры.

фото: Sven Pehrs

Как изображение может стать знаковым?

Если оно способно передать ощущения всех участников, оно становится знаковым и историческим изображением, оставляющим след в “внутреннем взоре” зрителя.

фото: Sven Pehrs
фото: Sven Pehrs
фото: Sven Pehrs
фото: Sven Pehrs

Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтактеTelegram и YouTube