Полина Вашингтон: Игры с цветом и светом

Фото: Polina Washington

Полина Вашингтон (Polina Washington) многие годы снимала и печатала только на чёрно-белую плёнку, прежде чем приспособилась использовать насыщенные и яркие цвета, чтобы передать историю в своих фотографиях.

Фото: Polina Washington

Полина из Санкт-Петербурга, но в настоящее время проживает на Бали, Индонезия, и по собственному признанию является путешественником. Хотя она получила степень в области кинематографии, в своей фотографии она очень редко, если вообще когда-либо, работала с искусственным светом. В основном снимала исключительно на чёрно-белую плёнку, потому что не очень понимала, что такое цвет.

Фото: Polina Washington

«Я никогда не представляла себе фотографию в цвете», — говорит Вашингтон изданию PetaPixel. «Мне нравилось играть с контрастами, силуэтами».

«Мне нравилось, что можно отсечь лишнее», — продолжает она. «Но в какой-то момент мне это просто надоело, и я захотела двигаться дальше. Мне больше не хватало монохрома».

Реклама
Фото: Polina Washington

После творческого перехода к цвету Вашингтон по-прежнему создаёт чёрно-белые снимки, но только в редких случаях и в основном в ситуациях, когда она не может добиться желаемого эффекта, который хочет передать с помощью цвета.

Фото: Polina Washington

Поскольку цвет и свет идут рука об руку в визуальном повествовании, Вашингтон рассматривает их как два мощных инструмента в этом процессе.

«Раньше я могла получить цветную фотографию только с помощью разноцветного света, но потом я научилась видеть её и при естественном освещении, с той же обработкой», — объясняет она.

Фото: Polina Washington

В ходе своего творческого пути Вашингтон научилась понимать, как цвет и свет влияют на фотографию, и использовать комбинацию того и другого для создания кинематографических снимков с живописными вибрациями в соответствии с её нынешним стилем фотографии.

Фото: Polina Washington

«Свет может скрыть то, что должно быть скрыто, или наоборот — подчеркнуть что-то важное, поэтому он очень сильно управляет вниманием зрителя», — объясняет Вашингтон.

Фото: Polina Washington

«Вот почему я всегда обращаю внимание на то, куда направлены световые акценты».

«Свет также помогает выделить персонажа из фона, или сливается с ним, или фокусирует внимание на нём», — продолжает она. «Он подчёркивает то, что важно, и оставляет без внимания то, что не имеет значения».

Фото: Polina Washington

Дискуссия о влиянии цвета в фотографии носит более наглядный характер. «Это происходит потому, что мы не можем отрицать, что определённая длина волны влияет на нас каким-то определённым образом», — говорит Вашингтон.

«Но я стараюсь полагаться на свои ощущения, опыт и наблюдения, которыми я обладаю в фотографии и живописи, когда выбираю цвета в кадре».

Фото: Polina Washington

«Я не хочу навязывать зрителю определённое состояние или эмоции. Я даю свободу испытать что-то своё, так как все мы разные», — добавляет она.

Фото: Polina Washington

Её уникальный стиль фотографии не остался незамеченным и компанией Leica. До этого дня камера этого бренда для неё была давней мечтой. Но за своё мастерство компания предоставила её одной из первых опробовать тогда ещё новейшую камеру Leica M11. До этого она снимала на две камеры системы M, но новая M11 показалась девушке более знакомой и более удобной.

Фото: Polina Washington

«Что касается цвета, я думаю, что все камеры Leica дают очень хороший цвет изображений в формате RAW, с которым приятно работать в процессе цветокоррекции», — говорит Вашингтон.

Фото: Polina Washington

«Я всегда редактирую свои изображения, поэтому у меня нет никаких предпочтений относительно того, какой цвет я получаю в RAW-файле. Мне достаточно, чтобы всё было сбалансировано — тогда следующий этап творческого процесса начнётся в Lightroom или C1».

Фото: Polina Washington

Для других фотографов, желающих узнать больше о силе цвета, главный совет от Вашингтон — не бояться экспериментировать и делать это свободно, без ограничений того, что может считаться «правильным».

Фото: Polina Washington

«Всё новое рождается только тогда, когда кто-то решает попробовать что-то необычное», — говорит Вашингтон.

Фото: Polina Washington

«То же самое происходит со светом и цветом. Хорошо освоить основные принципы работы со светом и некоторые базовые схемы для общего понимания, но затем нужно обязательно ставить перед собой новые и интересные задачи и пытаться решать их нестандартно. Это путь к развитию и интересным кадрам».

Ещё больше работ автора на сайте: polinawashington.com

 Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтактеДзен, Telegram и YouTube