Американский фотограф финского происхождения Арно Рафаэль Минккинен делает автопортреты своего обнаженного тела в естественных условиях уже почти пятьдесят лет. Он не просто фотографирует себя на фоне природы. Его тело, руки, ноги и туловище на снимках как бы сливаются с окружающим миром.

Арно Рафаэль Миккинен
Фостерс Пруд II, 1989. Предоставлено Catherine Edelman Gallery.
Арно Рафаэль Минккинен
Фостерс Пруд II, 1989. Предоставлено Catherine Edelman Gallery.
Арно Рафаэль Минккинен
Фостерс Пруд II, 1989. Предоставлено Catherine Edelman Gallery.
Арно Рафаэль Минккинен
Фостерс Пруд II, 1989. Предоставлено Catherine Edelman Gallery.

Минккинен, как хамелеон, размывает все границы, и не всегда можно понять, где заканчивается окружающая среда и начинается его тело. Фотограф начал делать эти смелые и раскованные снимки за несколько десятилетий до появления Photoshop, он просто использовал 9-секундную задержку затвора, чтобы успеть появиться в кадре.

Арно Рафаэль Минккинен Арно Рафаэль Минккинен Арно Рафаэль Минккинен Арно Рафаэль Минккинен Арно Рафаэль Минккинен

Фотограф, как правило, работает в полном одиночестве и никому не позволяет смотреть на себя через видоискатель камеры. Композиции на снимках могут показаться преувеличенно простыми, а большинство сцен не кажутся постановочными, но работа фотографа часто связана с опасностями и риском для жизни. Фотограф погружается в стремительные потоки воды, ложится на лед, подвергает себя опасности на краю обрыва.

Арно Рафаэль Минккинен Арно Рафаэль Минккинен Арно Рафаэль Минккинен

Арно Рафаэль Минккинен поделился секретами съемки с поклонниками своего таланта в статье «Мой путь: как работать так, как я»:

«Многие из моих снимков сделаны не случайно, постановка сцен требовала подготовки и затрат времени. Некоторые ситуации, возникающие во время съемки, были связаны с опасностями. Я не хочу, чтобы кто-то рисковал собой так же, как я. Так, я склонялся над высоким обрывом, погружался под воду только для того, чтобы добиться нужного эффекта. Мне пришлось преодолеть много трудностей, проявить много терпения, но неприятности и боль всегда остаются за кадром и неизвестны никому. Некоторые из моих фотографий могут выглядеть просто, но на самом деле они показывают, на что способно человеческое тело, хотя я делал все это не из желания просто рисковать. Я называю свои фотографии автопортретами, чтобы зритель знал, кто изображен на снимке и кто его сделал».

Арно Рафаэль Минккинен Арно Рафаэль Минккинен Арно Рафаэль Минккинен Арно Рафаэль Минккинен

В 2015 году, возрасте 70 лет, Арно Рафаэль Минккинен был награжден специальной стипендией 2015 Simon Guggenheim Memorial Foundation Fellowship и в настоящее время заканчивает свою восьмую книгу. В галерее Catherine Edelman Gallery, в Чикаго, фотограф провел свою первую персональную выставку под названием 7 8 9 0 1, на которой представил зрителю ряд новых работ и фотографии прежних лет. Вы можете узнать все подробности о выставке, пройдя по ссылке.

Арно Рафаэль Минккинен
Руки и ноги, Белые Пески, Нью-Мексико, 2000. Предоставлено Catherine Edelman Gallery.
Арно Рафаэль Минккинен
Вайсалансаан, Финляндия, 1998. Предоставлено Catherine Edelman Gallery.
Арно Рафаэль Минккинен
Оулуярви во второй половине дня, Палтаниеми, Финляндия, 2009. Предоставлено Catherine Edelman Gallery.
Фрно Рафаэль Минккинен
Устье реки, Форстер Понд, 2014. Предоставлено Catherine Edelman Gallery
Арно Рафаэль Минккинен
Асиккала, Финляндия, 1992. Предоставлено Catherine Edelman Gallery.
Арно Рафаэль Минккинен
10.10.10 Форстерс Понд, 2010. Предоставлено Catherine Edelman Gallery.
Арно Рафаэль Минккинен
Форстерс Понд, 2000. Предоставлено Catherine Edelman Gallery.
Арно Рафаэль Минккинен
Ле Букьет Арбрес, Мальме, Швеция, 2007. Форстерс Понд, 2000. Предоставлено Catherine Edelman Gallery.
Арно Рафаэль Минккинен
Пляж Понд, Коннектикут, 1974. Форстерс Понд, 2000. Предоставлено Catherine Edelman Gallery.
comments powered by HyperComments