OM Digital откажется от брендирования «Оlympus»

Ряд источников сообщают, что компания OM Digital Solution (текущий владелец бренда фототехники Olympus) постепенно начнет отказываться от логотипа и названия Olympus в будущей продукции. Это часть стратегии продвижения продукции, которую планирует выпускать компания.

В своем сообщении источник указывает на то, что со временем это наименование будет все менее и менее фигурировать в презентационных материалах новых продуктов, пока через несколько лет не исчезнет вовсе. В том числе и в новых продуктах (камерах и оптике) использование брендирования Olympus будет постепенно сходить на нет.

Однако, как утверждается – это никак не должно повлиять на текущих и будущих клиентов. Компания намерена идти своим путем без оглядки на прошлые заслуги.

В июле месяце компания зарегистрировала новую камеру. Скорее всего, данная новинка (IM028) – это не что иное, как обновление линейки защищенных камер Olympus Tough TG. Вероятно, компания планирует конкурировать в данном сегменте с другой ожидаемой новинкой — Ricoh WG-7, о которой мы сообщали ранее.

Реклама

Ранее компания OM Digital (текущий владелец подразделения фототехники Olympus) зарегистрировала в ЕАЭС новое зарядное устройство для фотоаппарата — BCX-1 (см. скрин сертификации ниже). С большой долей вероятности, данное зарядное устройство предназначено для флагманской фотокамеры, которая должна быть анонсирована позднее.

Напомню, что в свое время о разработке нового флагмана сообщили топ-менеджеры OM Digital Solutions, когда пообещали в конце текущего года удивить своих клиентов. Как заявляли тогда сотрудники OMD: «Новая камера произведет фурор среди поклонников бренда».

[43rumors]

Следите за новостями в наших социальных сетях

ВконтактеFacebookInstagram, Telegram и YouTube