Объявлены победители конкурса Minimalist Photography Awards 2021 года

Winners of the 2021 Minimalist Photography Awards

На днях были объявлены победители третьей ежегодной премии Minimalist Photography Awards (MPA). Более 3700 изображений приняли участие в этом престижном фотоконкурсе. На MPA приняли участие фотографы из 39 стран с работами в 12 категориях, включая архитектуру, изобразительное искусство, концептуальное искусство, фотоманипуляция, длительная экспозиция и пейзаж.

Премия Minimalist Photography Award – это единственный фонд, который широко и профессионально занимается фотографией в жанре «минимализм», в которой фотографическое и художественное видение играет ведущую роль и каждый год авторы пытаются представить лучшие работы минималистской фотографии миру.

Австралийский фотограф Аллен Коппе получил титул фотографа 2021 года в жанре «минимализм», вместе с денежным призом в размере 2000 долларов США. MPA связаны с журналом Black & White Minimalism. Все фотографии победителей можно посмотреть в этой онлайн-галерее см. ссылка в конце статьи. Ниже представлены работы победителей.

Фотограф года в стиле минимализм: «В пути» Аллен Коппе

Реклама

О фото: В своей серии «В пути» я хотел попробовать что-то новое, что-то другое. Я хотел бросить вызов самому себе и открыть для себя технику, которая несколько лет оставалась в глубине души. Я хотел двигаться вперед и взять то, что было просто концепцией, идеей, мыслительным процессом, и превратить это в визуальную реальность.

Обладатель 1-го места в воздушном пространстве: «Pools from Above» Брэд Уоллс

О фотографии: «Бассейны сверху» — это открытая серия, над которой я работал в течение 1 года, снятую с помощью дрона. Я хотел продемонстрировать невидимую красоту бассейнов с другой точки обзора. Каждый бассейн имеет свой собственный геометрический профиль и, следовательно, свою уникальную индивидуальность. Я выбрал 5 наиболее наглядных, чтобы представить серию.

Обладатель 2-го места, Аннотация: «Скрытые связи» Гвидо Клумпе

О фотографии: В этой серии я хотел бы указать на скрытые связи, которые окружают нас каждый день. Совершенно обычные части городского пейзажа, такие как столбики, крыши и рекламные щиты, создают неожиданные связи, если найдешь правильный угол.

«Гвидо Клумпе родился в 1971 году в Германии. Фотографирует с шестнадцати лет.

После окончания средней школы он путешествовал по Юго-Восточной Азии более полугода. С тех пор он заразился уличной фотографией, не подозревая, что этот жанр вообще существует. Он открыл волшебство решающего момента. Он почти слеп с рождения на левый глаз и имеет только 25% зрения справа, потому что зрительные нервы не передают столько информации в мозг.

Вы можете представить это как интернет-видео с низкой скоростью передачи данных. Если на видео только один человек, он может увидеть некоторые детали. В толпе лица настолько нечеткие, что он с трудом узнает друзей. Через фотографию он выходит за пределы своего видения. Гвидо Клумпе получил несколько наград, в том числе премию Парижской уличной фотографии, Немецкого фестиваля уличной фотографии и премии Minimalist Photography. Его работы были опубликованы в различных международных журналах.»

Обладатель 3-го места, архитектура: «Региональный командный центр» Макс Моравск

1-е место, ночь: «Отражение» Михаил Минков

О фото: Затопленная церковь Святого Ивана Рильского, плотина Жребчево, Болгария.

1-е место в открытом турнире: Лиз Баркер, «Скрытый на виду»

О фотографии: в наших пригородах и городах скрыто так много визуальных жемчужин. Мы проходим мимо них каждый день и не видим их. Моя цель — открыть их тем, кто хочет их увидеть. Это образы обычных мест, мимо которых мы проходим каждый день, но не видим их за пределами той цели, для которой они служат. Выезд на автостоянку торгового центра, загородную площадку и въезд на жилую автостоянку. Они кричат, чтобы их увидел благодарный глаз.

Обладатель 3-го места в фотоманипуляции: «Perspe» Густава Виллейта

О фотографии: Название этой серии, PERSPE, произошло от фрагмента немецкого слова «Perspektive» (перспектива): программного утверждения, намекающего на композиционную работу, которая основана на моделировании, полностью использующем возможности, предлагаемые цифровыми технологиями. Художник прослеживает неестественную перспективу, то есть перспективу, которая «задумана», изобретена, которая действует и создает «разные» места, отражая изображение, таким образом достигая идеальной симметрии, часто нарушаемой диссонирующим элементом.

Обладатель 1-го места, портрет: «Анима» Джордж Майер

О фотографии: Психоаналитик Карл Густав Юнг считал, что в подсознании каждого мужчины есть женское начало или женская часть психической установки. Он дал ей название «Анима», что в переводе с латыни означает «душа».

Анима — это олицетворение всех женских психологических качеств, которыми обладает мужчина, таких как расплывчатость чувств и настроений, эмоциональная чувствительность, пророческие прозрения, восприимчивость к иррациональному и способность к индивидуальной любви. Если мужчина не пытается установить связь со своей анимой, он получает то, что Юнг назвал «потерей души», то есть отсутствие жизненной силы, гибкости и человечности.

В процессе работы над творческими проектами я склонен прибегать к своего рода медитации и стараюсь установить связь со своей анимой, которая изображается в виде обнаженной женской фигуры. Прикосновение к своему подсознанию помогает избавиться от жесткости, грубости, односторонности и, в конечном итоге, от связи с Бессознательным.

Красный кружок на произведениях — отсылка к планете Марс. Древние греки связывали это небесное тело с богом войны Аресом, который был олицетворением чистой жестокости и жесткости. В западной астрологии планета Марс ассоциируется с агрессивным мужским элементом, волей и активной сексуальностью. Марс управляет войнами, катастрофами, стихийными бедствиями и авариями.

На фотографиях анима становится позитивной, она противостоит агрессии, успокаивает ее и помогает обрести внутреннюю гармонию.

Обладатель 3-го места в категории Street: «Уличные угощения» Фред Монтан

О фото: Улицы играют важную роль в моей жизни. Они стали моей игровой площадкой, когда я начал кататься на скейтборде. Знакомство с уличной жизнью по всему миру, естественно, побудило меня взять фотоаппарат и начать снимать. Для меня быть фотографом — это естественное продолжение скейтбординга.

Обладатель 3-го места в категории «Долгая выдержка»: «Niemeyer Centro Avilés» Майкл Ричард

О фото: Культурный центр был спроектирован звездным архитектором Оскаром Нимейером и завершен в 2011 году. Он расположен в городе Авилес, Астурия, Испания. Очарование этой архитектуры сразу захватывает вас и предлагает несколько возможностей для фотосъемки. Из-за шторма в этот съемочный день мне были необходимы длинные выдержки.

Обладатель 2-го места, пейзаж: «Камино» Рикардо Куартеро

О фото: Снимок сделан в сумерках на болоте в Эстонии. Я уже направлялся домой, когда покрывало невысокого тумана покрыло болото. Он пробуждает во мне чувство надежды на красоту и неопределенность каждого путешествия.

Обладатель 3-го места в категории Изобразительное искусство: «Метафизические пейзажи тела» Анна Лазарёва

О фото: Детство я провела в доме бабушки в Румынии, недалеко от Карпат. Видение сильной связи человека с землей, наблюдение за природой, пейзажами вокруг повлияли на мое понимание красоты земли и мужской связи с ней.

Все существо есть нечто целое, неделимое. Земля, небо, растения, фрукты, горы, реки, мужчины, женщины, день, ночь — все слилось воедино и перетекало друг в друга. Этот процесс бесконечен и гармоничен. Люди пришли с земли, живут на земле и вернутся на землю. И пейзажи земли видны в кривых телах.

В детстве я переехала жить в большие города, у меня умерла бабушка, и я почувствовал потерю духовной связи с природой. Для воссоединения я начинаю искать пейзажи в теле в своих фотографиях.

Обладатель 3-го места в концептуальном жанре: Repel Тимо Лемметти

О фото: у меня есть привычка совершать долгие вечерние прогулки (разумеется, с фотоаппаратом) по какой-то промышленной зоне в прибрежном Хельсинки. На этот раз я увидел возможность сфотографировать эту яркую восходящую луну между красиво проржавевшим забором — и все это в теплом свете заката — поэтому я подошел ближе к забору. Вот тогда я заметил этот погнутый столб.

К счастью, у меня был объектив с фокусным расстоянием 50 мм, поэтому я смог запечатлеть и луну, и забор. Мне действительно нравится, что забор не на 100% резкий, и мне также нравится этот мягкий пленочный вид старых линз. Я заметил, что люди склонны рассматривать это как символ «силы Луны», но с самого начала у меня было противоположное мышление — отсюда и название «Отталкивать».

[minimalistphotographyawards.com]

Следите за новостями в наших социальных сетях

ВконтактеFacebookInstagram, Telegram и YouTube