Nick Collingwood: Свадебная фотография на камеру Polaroid

фотограф: Nick Collingwood

Ник Коллингвуд (Nick Collingwood) — кинорежиссер и фотограф из Нью-Йорка, США. Он очень любит снимать на пленку, а также на картриджи моментальной печати. Ник специализируется на портретной и свадебной коммерческой фотографии при этом, большую часть коммерческой работы он снимает именно на камеры моментальной печати.

фотограф: Nick Collingwood

Фотограф считает, что только аналоговая фотография может предоставить классический и уникальный опыт, которого нет в цифровых технологиях. Будь то свадьба, путешествия или фотография моды, Ник Коллингвуд всегда используется в своем творчестве пленку либо картриджи. Фотограф стремится создавать изображения и фильмы, которые не будут банальными или гипер-реальными, а вместо этого создаёт великолепные, единственные в своем роде работы с несовершенствами и прочими мелочами, которые присущи аналоговой фотографии.

фотограф: Nick Collingwood

Что касаемо камер, то он использует различные камеры Polaroids и пленку Super 8 и другие форматы пленок в течение уже более десяти лет, чтобы запечатлеть свою жизнь и других людей. Эти изображения, можно и нужно хранить вечно, так почему бы не сделать их потрясающими благодаря аналоговым технологиям, уверен Ник Коллингвуд!

фотограф: Nick Collingwood

«Людям понравилось ностальгическое качество и текстура мгновенной пленки, плюс моим парам понравилось, что такие фотографии были будто фото-сувениры, который они могли держать сразу после съемки», — говорит фотограф Ник Коллингвуд, который днем ​​называет себя моушн-дизайнером и круглосуточным фанатом кино. «… Из-за более медленного процесса для поляроидных снимков, важно создавать интересные ситуации для фотографирования на пленку, а не делать откровенные снимки, которые легко сделать с помощью современных фотоаппаратов с автофокусировкой».

Реклама

Он живет в Бруклине и любит пленку Super 8 и Instant Film. Эта любовь к аналоговому миру и культуре в итоге превратилась в его бизнес и сегодня, он расскажет о том, как его клиенты воспринимают то, как Ник снимает свадьбы на камеры моментальной печати.

фотограф: Nick Collingwood

Расскажите нам о том, как вы пришли в фотографию.

Ник Коллингвуд: на последнем году обучения анимации в SCAD я нашел старую камеру Polaroid Land 250, которую купил на гаражной распродаже, и отремонтировал ее, нашел картриджи в интернете, и начал снимать. Внезапно увлекшись фотографией, я нашел еще одну камеру, ею был старый Canon AE-1P моего отца и прожег кучу пленок, снимая все, что мог на нее. Вскоре я осознал, насколько дорого обходится пленочная фотография, купил зеркалку и использовал ее в течение нескольких лет, но постепенно мне стало немного надоедать цифровая съемка, поэтому я начал больше брать в руки свои Polaroid и Canon AE-1P и вскоре перешел к почти полностью аналоговому рабочему процессу.

фотограф: Nick Collingwood

Затем, после встречи с немецким режиссером во время обеденного перерыва, когда я работал фрилансером на Манхэттене, я сразу же подсел на пленку Super 8 и задумался, почему я никогда раньше не исследовал аналоговое кинопроизводство. С тех пор я ездил в заграничные поездки и штаты, выбирая чисто аналоговые фотоаппараты с 35-миллиметровым фокусным расстоянием, поляроидными снимками и Super 8, и это было потрясающе. Ни в коем случае не жалейте, что оставили зеркалку дома, если у вас в руках любая аналоговая камера.

фотограф: Nick Collingwood

Что побудило вас увлечься полароидом и мгновенной фотографией?

Ник Коллингвуд: Я думаю, что большая привлекательность для поляроидов — это магия, стоящая за ними, и фактор «вау», особенно когда снимаешь пленочную фотографию. Это не перестает удивлять людей, в том числе и меня. Кроме того, поскольку я рано вырос на поляроидах, у него определенно есть то ностальгическое чувство, которым славятся мгновенные фотографии. Даже 35 мм иногда не хватает. Тем не менее, моментальный снимок обеспечил качество пленки, которое я любил, а также более быстрое удовлетворение, которого мы так жаждем в наши дни. Кроме того, сама камера — отличное средство для начала разговора, где бы я ни был.

фотограф: Nick Collingwood

Итак, вы начинаете бизнес на стороне аналогового процесса, когда дело касается свадебной фотографии. Почему клиентам понравился такой подход?

Ник Коллингвуд: Я работаю моушен-дизайнером днем, но за последние пару лет я обнаружил, что моя любовь к пленочной фотографии стала больше навязчивой идеей, чем хобби, постоянно снимать и исследовать пленку – вот что я люблю. Так как я всегда горю желанием снимать что-то новое, я начал снимать свадьбы, для своих нескольких друзей на поляроидах просто для развлечения, и они были абсолютным хитом! А после пошли коммерческие клиенты.

фотограф: Nick Collingwood

Людям нравилось ностальгическое качество и текстура мгновенной пленки, плюс парам нравилось, что это был фото-сувенир, который они могли держать почти сразу после съемки. Потом то же самое начало происходить, когда я выбрал Super 8. Людям нравились эмоции, которые может вызывать фильм Super 8, граничащий между профессиональной съемкой и домашним видео. Так как все больше и больше друзей хотели платить мне за съемку своих свадеб, моя невеста предложила мне попробовать сделать что-то еще, и вот я открыл бизнес винтажной коммерческой фотографии.

фотограф: Nick Collingwood

Говоря о моей невесте, в прошлом году мы пошли к ее бабушке и дедушке и просмотрели их свадебный альбом, полный фотографий, снятых на среднеформатную камеру Graphlex около пяти десятилетий назад, и качество было невероятным. Они выглядели невероятно, и, поскольку у них все еще были негативы, мы могли без проблем делать большие отпечатки с них даже сегодня. Вот что меня так удивляет в кино. Это было всегда, тогда как DSLRS, компьютеры, CR2, NRG и т. д. Постоянно меняются и устаревают. Так что этот визит также послужил источником вдохновения для бизнеса.

фотограф: Nick Collingwood

Когда вы предлагаете идею парам, как они обычно ее воспринимают?

Ник Коллингвуд: Я бы сказал, что они это очень хорошо понимают, что именно они получат на выходе. Я думаю, что частично это связано с тем, насколько насыщен свадебный рынок сегодня, пары ищут вещи, чтобы выделить свою свадьбу. Между более дешевыми зеркальными фотокамерами, социальными сетями и самой свадебной индустрией свадьбы превратились в своеобразную фабричную линию, в которой пары проталкиваются через процесс, когда им говорят, чего они хотят. Я хочу, чтобы «Винтаж Ник Коллингвуд» предлагал нечто отличное от нормы. То, что не так волнительно, как остальная часть свадебной индустрии, но все же дает незабываемый способ запечатлеть такой важный день в их жизни.

фотограф: Nick Collingwood

Какой у вас процесс подготовки и съемки? Похоже, вы не снимаете свадьбы в откровенном стиле для фотожурналистов, а вместо этого предлагаете правильно позировать и проявляете творческую свободу ума?

Ник Коллингвуд: Камеры Polaroid Land — не самые простые камеры для быстрой фокусировки, так что это определенно значительно замедляет съемку моих фотографий. Это, в сочетании с высокой стоимостью пленки, теперь заставляет меня серьезно обдумывать каждый снимок, который я делаю, поэтому фотосъемка «беги и стреляй» — не лучший выбор для этого. Поэтому я стараюсь настраивать кадры более традиционным способом и делать каждый снимок достойным кадра. Таким образом, к концу свадьбы у пары будет ~ 20 изображений Polaroid — важных моментов в течение дня против сотен цифровых фотографий, которые им придется разбирать после свадьбы.

фотограф: Nick Collingwood

Вы в большей степени художник или документалист? Почему вы так считаете?

Ник Коллингвуд: Я бы сказал, что с поляроидными снимками мои съемки более творческие. Из-за более медленного процесса для поляроидов, важно создавать интересные ситуации для фотографирования на пленку, а не делать откровенные снимки, которые легко сделать с помощью современных фотоаппаратов с автофокусировкой. Кроме того, благодаря возможности восстановить негативы с отпечатка FP-100C с помощью отбеливателя и резиновых перчаток, резкость и зернистость пленки действительно выделяются, а эффекты действительно потрясающие. Так что я не только получаю отпечатки Polaroid, но и получаю немного больше творческой свободы, сканируя негативы с более высоким разрешением, на которых иногда есть пятна отбеливателя и другие большие аналоговые недостатки.

фотограф: Nick Collingwood

С учетом того, что Super 8 был форматом домашних кинокамер, я думаю, что это определенно больше о съемке. С низкой частотой кадров, небольшой мягкостью и более крупной зернистостью Super 8, он действительно вызывает ощущение 60-х и 70-х годов и тех удивительных домашних фильмов, лежащих в подвалах, которые все еще выглядят так же великолепно сегодня, как и в тот день, когда они были сняты. Красота и долговечность пленки. Кроме того, камеры Super 8 выглядят менее устрашающе, чем вся установка для цифровой видеосъемки, поэтому люди не стесняются ее.

фотограф: Nick Collingwood

Расскажите нам об оборудовании и пленке, которые вы используете. Какие действительно сложные технические проблемы это ставит перед вами? Теперь, когда 100-C больше нет, что вы планируете использовать?

Ник Коллингвуд:, я, наверное, мог бы говорить о снаряжении весь день. Что касается фотографий, я использовал две камеры Polaroid Land 250, которые я отремонтировал, вместе с уменьшающимся запасом Fujifilm FP-100c и FP-3000b. Камера Land 250 — действительно отличная камера с резким объективом, но, учитывая аспект фокусировки дальномера и медленную скорость 100 ISO для цвета, и не говоря уже о стоимости, связанной с мгновенной пленкой, она заставляет меня замедляться.

фотограф: Nick Collingwood

Что касается прекращения выпуска последней пленки, я определенно следил за движениями #savepackfilm, такими как Флориан Капс из Supersense, переговоры с Fujifilm и его API (Институт аналоговых продуктов), а также переговоры New55 и CatLABS из JP о создании новой упаковки пленки. Я надеюсь, что они смогут объединить усилия и действительно что-то сделать. После того, как выпуск 3000b было прекращено, мир пакетных пленок просто пожал плечами и сказал: «По крайней мере, есть еще 100C», но теперь, когда и ее больше нет, я рад видеть, что он зажег огонь под нашими коллективными задницами, чтобы попытаться что-то с этим сделать.

фотограф: Nick Collingwood

С учетом сказанного, я тестировал пленку Impossible Project последние пару месяцев, особенно потому, что это черно-белая пленка, чего нет в Instax, и я был в основном впечатлен результатами. По общему признанию, трудно избавиться от аналогового блаженства, которое представляет собой FP-100C и 3000b, но я бы предпочел иметь ее, чем ничего. К тому же, с выпуском новой IP-камеры и нового поколения пленок, здорово, что она, кажется, всегда улучшается. Меня больше всего интересовал более широкий формат Spectra, поскольку он наиболее близок к размеру упаковочной пленки, хотя кажется, что большая часть сообщества мгновенных фильмов фокусируется на квадратном формате.

фотограф: Nick Collingwood

Что касается Super 8, я использовал комбинацию разных старинных фотоаппаратов вместе с запасами пленки Kodak Super 8, которые имеют 3 разные скорости цветной негативной пленки и 1 скорость черно-белой Tri-X пленки. Я также экспериментировал с домашним развитием, но только над личными проектами. Различные камеры Super 8 дают совершенно разные уровни резкости и контрастности, а также специальные функции, такие как интервальная съемка, замедленное движение или возможности при слабом освещении, поэтому Super 8 для меня определенно был лучшим выбором, поскольку существует так много камер и все с такой разной эстетикой пленки. Думаю, у меня их 8, но, к счастью, на eBay они были относительно дешевыми. Ха-ха. Но, чтобы быть конкретным, я, вероятно, больше всего использую сложный и резкий Nizo 801 Macro или крошечный и легкий Canon 514XL.

фотограф: Nick Collingwood

Каков ваш маркетинговый план на этот счет, когда множество посетителей свадьбы постоянно просят снять их и хотят сразу все загружать в Instagram, чтобы все могли увидеть фотографии?

Ник Коллингвуд: Я представляю свой бизнес дополнением к основному фотографу. Индустрия подталкивает вас к мысли, что они знают, чего вы хотите. Так что мой маркетинговый план заключался в том, чтобы сосредоточиться на парах, которые хотят чего-то необычного и вневременного, но при этом оставаться классикой. Я думаю, что мгновенная пленка вместе с пленками Super 8 определенно может стать отличной альтернативой чистой, типичной свадебной фотографии / кинематографии, которыми сегодня насыщен рынок. Кроме того, любителям свадеб понравилась возможность увидеть поляроиды свадебной пары в день свадьбы, и им достаточно легко сделать снимок поляроид и инстаграмм #полароид.

фотограф: Nick Collingwood

Считаете ли вы, что мгновенное кино и материальная фотография — это будущее сообщества художников?

Ник Коллингвуд: это сложный вопрос. Я думаю, что в конечном счете это зависит от рабочего процесса. Хотя я хотел бы огромного возрождения пленки (и с камерой Impossible I-1, а также с новой камерой Kodak Super 8, она определенно возрождается), я думаю, что будущее за возможностями. С таким количеством вариантов пленки, как пленка Type 55, Kodachrome и Ektachrome, а также с множеством других пленок, производство которых прекращается, это просто ограничивает художников определенными творческими средами. Для будущих фотографов было бы стыдно ограничиваться только одним видом фотографии. Я занимаюсь пленочной фотографией, потому что мне нравится процесс ее использования.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[instagram.com/nickcollingwoodvintage], [nickcollingwoodvintage.com]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube