Нейт Рошфор (Nate Rochefort) фотограф, создающий воображаемые планеты, причем все это он делает он их не в редакторах, а из повседневных вещей. Загадочные воображаемые миры, созданные и сфотографированные Нейтом Рошфором, заслуживают внимания, особенно если вы ищете оригинальный фотопроект, который вдохновит вас на творческий подход.
Человечество обращается к звездам и планетам из нашей солнечной системы и за ее пределами во имя искусства и науки. Космос остается для многих мощным источником творческого вдохновения, поскольку еще так много предстоит всем нам сделать открытий в этом все еще малоизведанном месте.
Возьмем, к примеру, Нейта Рошфора, который был занят созданием планет из повседневных вещей и их фотографированием. Теперь у него есть довольно увлекательный выбор воображаемых миров, каждый из которых гарантированно пощекотал бы воображение поклонников космоса и астрофотографов у которых определенно есть фотографии реальных планет в их списке желаний.
Конечно, мы не могли удержаться оттого, чтобы узнать больше об этих потрясающих космических мирах из снов. Поэтому мы попросили Нейта поделиться с нами своим творческим процессом, вдохновением и проблемами, среди прочего, в этом интервью. А еще дорогой читатель, если ты знаешь какие-либо социальные сети этого фотографа напиши их в комментарии, мы обязательно их укажем т.к. связи с Нейтаном нет.
Можете рассказать нам что-нибудь о себе и о том, чем вы занимаетесь?
Нейт Рошфор: Меня зовут Нейт, и в настоящее время я учусь в аспирантуре и учусь на степень магистра в области фотографии. Сколько времени я сделал, чтобы сфотографировать поддельные планеты, я даже не представляю.
Когда вы начали заниматься фотографией? Что заставило вас увлечься фотографией, которой вы занимаетесь сейчас?
Нейт Рошфор: Мой отец подарил мне мою первую камеру, когда мне было около 12 лет, и с тех пор я не переставал фотографировать. Типы фотографий, которые я делаю, изменились с годами, но мой главный интерес всегда был в самой камере; как она может изменить то, как мы видим мир, как он манипулирует и изменяет сцену. Мне нравится фотография, которая абстрагируется от предмета и бросает вызов зрителям. Есть замечательная книга Шарлотты Коттон «Фотография — это волшебство», которая действительно помогла мне развиться в моей фотографии.
Нам действительно интересно узнать о вашем проекте фальшивых планет. Как вам пришла в голову идея создания этого сериала?
Нейт Рошфор: чуть больше года назад я увидел изображение, которое при просмотре в маленьком размере выглядело как Юпитер (только когда вы рассмотрите его в полный размер, вам станет очевидно, что это пейзажная фотография с круговой обрезкой). Увидев это изображение, я задался вопросом: как сделать планету наиболее реалистичной? Я провел чуть больше года, экспериментируя с разными методами.
Вы говорите, что создаете сами эти планеты, а после фотографируете эти фальшивые планеты. Каков ваш творческий подход к этой съемке?
Нейт Рошфор: как я уже сказал, я начал с очень простого вопроса. Когда я разработал разные способы их изготовления, я начал думать о материалах, которые использовал для их создания. В настоящее время я пытаюсь использовать материалы, которые представляют что-то большее чем просто мусор. Иногда у меня есть представление о том, где я хочу разместить окончательное изображение, но во много раз это интуитивно понятный процесс. На создание каждой планеты может уйти до 8+ часов, не считая редактирования.
Можете ли вы рассказать нам о компонентах, задействованных в публикации? Как вы думаете, в чем преимущество вашего процесса по сравнению с полностью цифровым процессом, используемым иллюстраторами и другими художниками?
Нейт Рошфор: Постобработка моих изображений всегда была так же важна, как построение миров и фотографирование. Я стараюсь снимать как можно больше с правильными настройками в камере, часто освещение планет довольно близко к тому, как оно выглядело при съемке. Обычно я увеличиваю контраст и цвета, но они довольно близки к изображению в формате RAW. Финальная сцена с планетой обычно состоит из двух разных изображений, одна из планет накладывается на другую, которая служит фоном для планеты.
Что касается того, почему фотография предпочтительнее других методов, я нецифровой художник или живописец, я фотограф. Это средство, которое я всегда любил. Еще меня очаровывает психология фотографии. Всегда существовала некоторая степень уверенности в том, что камера говорит правду, что она записывает мир. Я не думаю, что это так, поэтому мне нравится использовать ее в своей работе.
Не могли бы вы рассказать нам о снаряжении, которое вы используете для этого проекта? Что делает их вашим любимым инструментом?
Нейт Рошфор: Я обычно снимаю с помощью Nikon D610 и 85-мм фиксированным объективом. Я также использовал среднеформатные пленочные камеры, в частности Mamiya RZ 67, но мне не понравились результаты. Моей первой камерой была Nikon, наверное, поэтому я использую ее по сей день. Меня никогда не слишком заботило снаряжение, которое я использую. Я думаю, гораздо важнее знать, как пользоваться камерой, чем какой камерой вы пользуетесь. Если она выполняет свою работу, это все, что мне нужно.
На что вы обычно обращаете внимание при выборе материалов для изготовления планет?
Нейт Рошфор: раньше в сериале я просто выбирал материалы, которые, как мне казалось, лучше всего создают планетарный вид. Как только я начал разрабатывать надежный процесс, я смог перейти к использованию определенных материалов. Иногда это будет так же просто, как посмотреть, что у меня валяется на столе. Например, для планеты Фрикадельки я взял то, что осталось от приготовления стейка на ужин; жир, кусочки мяса и жир от другой еды. В других случаях я буду искать материалы, например, для Другой Земли, где я собирал траву, землю и растительный материал, чтобы создать знакомый, но чуждый мир. В конечном счете я хочу создать что-то из отдельных частей, чтобы представить целое.
Нам интересно узнать, как вы настроили освещение для этого проекта. Как сделать так, чтобы ваши планеты освещались как можно точнее?
Нейт Рошфор: возможно, точное описание того, как я пытаюсь осветить свои планеты, — не лучший способ. Я стремлюсь создать максимально (казалось бы) правдоподобные миры, которые я могу, но определенно используется некоторая художественная лицензия. Я хочу, чтобы они увлекали зрителя, втягивали его в себя, для этого я обычно тяготею к более неоднозначному освещению. Мы все видели изображения инопланетных планет, появляющихся из тьмы космоса, так что я пытаюсь передать это чувство волнения и открытия, которое было вдохновлено фильмами.
Что вы считаете наиболее сложным аспектом этого проекта с технической и концептуальной точек зрения?
Нейт Рошфор: если говорить о технической стороне вопроса, мне бы хотелось, чтобы у меня был макрообъектив. Я хотел бы иметь возможность визуализировать еще большую текстуру. Это также позволило бы мне создавать фотографии с поверхности планеты, и я пытался понять, как это сделать.
Концептуально этот проект постоянно развивается. Я ушел от попыток делать максимально визуально привлекательные изображения, чтобы попытаться запечатлеть части мира, чтобы превратить их в свои собственные небесные тела. В последнее время я двигаюсь к более экологически ориентированным концепциям, но эти идеи все еще находятся в зачаточном состоянии.
Наконец, какой аспект вашей фотографии, по вашему мнению, делает вашу работу действительно вашей? Как вы убедитесь, что это проявляется в ваших проектах?
Нейт Рошфор: за всеми моими работами стоит одна основная идея: фотография по своей сути обманчива. Надеюсь, многие из моих изображений заставят вас задуматься, фотография ли это, и как она была запечатлена. Если вы никогда раньше не видели эту планету, скорее всего, это подделка, и я сделал ее из чего-то странного.
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube