Michel Leroy и его знаменитый фотопроект «Алхимия»

фотограф: Michel Leroy

Мишель Лерой (Michel Leroy) – коммерческий фотограф из Нью-Йорка, специализирующийся на развлечениях и рекламе, с продуманным стилем, который передает подлинную связь с реальными личностями. Он создавал изображения со знаменитыми шеф-поварами и олимпийскими чемпионами демонстрируя высокий уровень и профессионализм, в каждом кадре. А еще, он один из тех, кто задокументировал подробные последствия 11 сентября в Нью-Йорке, но об этом я расскажу вам в следующий раз. Сегодня у нас в разделе вдохновение фотопроект «Алхимия», изображения из этого проекта показывают нам обнаженных спортсменов, «покрашенных» в черный цвет. Фотографии вышли действительно необычными и быстро получили положительный отклик в сети и на выставках в свое время.

фотограф: Michel Leroy

Благодаря удачной ранней карьере фотографа, Мишелю предоставилась возможность путешествовать по всему миру, помогая журналам и компаниям с общей целью фотографировать людей, которые определяют наше время: от ведущих промышленников Китая в Шанхае до экономистов-лауреатов Нобелевской премии в Париже и бывшего президента Джорджа Бушу в Белом доме.

Его постоянные коммерческие клиенты такие крупные корпоративные клиенты, как: The Food Network, Adidas, Nike, Intel, Lenovo, GE, Pfizer, Bayer и L’Oreal, все они доверяли Мишелю возможность связывать свои бренды с клиентами с помощью изображений с глубоким пониманием и человечностью. Его редакционные работы публиковались в The Huffington Post, The New York Times, People Magazine и The Times (Великобритания).

фотограф: Michel Leroy

«При работе с этим проектом потребовались месяцы экспериментов с различной техникой, комбинациями цифрового и пленочного оборудования, чтобы добиться этого уникального вида изображений», — рассказывает фотограф Мишель Лерой о своей серии «Алхимия». «Это сочетание оборудования и освещения, которое придает коже уникальный темный металлический вид, а не краска для тела или Photoshop». Этот проект впервые был показан в одной из крупнейших галерей Нью-Йорка. Сегодня Мишель работает коммерческим фотографом после того, как в прошлом работал фотожурналистом. Итак, когда дело дошло до «Алхимии», Мишель полностью посвятил себя созданию серии изображений, которые помогли ему в его экспериментах. Он хотел глубоко изучить одну идею. Поэтому он начал сотрудничать с рядом спортсменов и экспериментировать, чтобы получить этот образ прямо в камере без редакторов.

Реклама
фотограф: Michel Leroy

Расскажите нам о том, как вы пришли в фотографию.

Мишель Лерой: Я увлекаюсь фотографией со школы, когда влюбился в язык визуального повествования. После этого я получил степень бакалавра в области фотографии в Дейтонском университете и работал студентом в отделе по связям с общественностью UD и Dayton Daily News, чтобы оплатить свое обучение в колледже.

фотограф: Michel Leroy

Что побудило вас заняться коммерческой портретной фотографией?

Мишель Лерой: Я человек, который любит людей, всегда был таким. После учебы я переехал в Нью-Йорк, потому что этот город поощряет таланты и инициативу больше, чем любое другое место, которое я знаю. Я совершал холодные звонки, писал письма и планировал встречи, пока не получил место ассистента фотографа. Жизнь в Нью-Йорке и упорство позволили мне поработать помощником у ряда легендарных фотографов и узнать все, что я мог, о коммерческой фотографии на самом высоком уровне. Я прошел путь от подачи кофе до первого помощника и имел возможность путешествовать по миру, фотографируя людей, которые определяют наше время: от знаменитостей в Лос-Анджелесе до промышленников в Шанхае, лауреатов Нобелевской премии в Париже, профессиональных спортсменов в Токио и бывших президентов Джорджа Буша и Билла Клинтона. Когда я перестал быть ассистентов, у меня появилась глобальная сеть коллег, которая просуществовала всю мою профессиональную жизнь.

фотограф: Michel Leroy

Этот проект называется Алхимия. Что вдохновило взять это имя?

Мишель Лерой: Название основано на идее преобразования или объединения элементов во что-то новое. Я сфотографировал так много спортсменов и знаю, как они двигаются с осознанностью своего тела и уверенностью, превосходящей средний уровень. Я также хотел создавать позитивные для тела изображения, включающие размер и разнообразие, изображения, которые объединяют и прославляют целый ряд спортсменов. В результате получилось нечто волшебное, выходящее за рамки фотографии и выглядящее скульптурно. Алхимия казалась идеальным названием.

фотограф: Michel Leroy

Что касается алхимии, вы выбрали черно-белое изображение. Почему?

Мишель Лерой: Я люблю черно-белое изображение с тех пор, как начал снимать, но, это не совсем черно-белая фотография. Мое коммерческое портфолио наполнено черно-белыми изображениями, и я думаю, что в нем есть текстура и детали, которые очаровывают зрителя. Серия «Алхимия» разделяет изображение до его голых элементов — света и тени, формы и жестов.

фотограф: Michel Leroy

Откуда взялось вдохновение для этой серии и что вы чувствуете, что выражаете этим проектом?

Мишель Лерой: Вдохновение для серии «Алхимия» пришло из моего личного желания создать сборник работ, который глубоко исследует одну идею. В результате моей коммерческой работы получаются потрясающие изображения, но мне редко удается продолжать изучение предмета дольше одного дня или, самое большее, недели. Я снимаю этот сериал уже больше года, и творческий вызов — подталкивать себя к инновациям каждый раз, когда я снимаю в рамках узкого набора параметров, навязанных мной самим, что воодушевляет.

фотограф: Michel Leroy

В этом проекте спортсмены представлены в большом количестве широких изображений всего тела, но затем он становится довольно близок к тому, чтобы сосредоточиться на абстрактных частях. Когда дело дошло до творческого мыслительного процесса, было ли у вас больше мотивации, пытаться создавать формы в игровой форме или вы, просто действительно сосредотачивались на частях тела? Как, по вашему мнению, отличалось ваше творческое мышление при съемке?

Мишель Лерой: Мы насыщаемся изображениями каждый момент, от рекламы до Instagram, мы потребляем тысячи изображений в день. Чтобы заинтересовать сообразительного зрителя, вы должны не отрывать его взгляда от изображений, которые вдохновляют, интересуют и бросают вызов. С помощью более широких снимков в серии я создаю моменты скульптурного баланса, ожидания и силы, которые подразумевают движение и активизируют фигуру. Детали ставят под сомнение ваши предположения, потому что вы знаете, что это тело, но не уверены, колено это или плечо. Все изображения показывают уровень четкости и детализации, выходящий за рамки обычного взгляда.

фотограф: Michel Leroy

Каково это передавать идеи спортсменам, которые понятия не имеют, чего вы хотите? Вы когда-нибудь зарисовывали их или делали раскадровку? Я имею в виду, как именно сказать спортсмену, что вы хотите, чтобы он делал то или иное?

Мишель Лерой: руководить профессиональными спортсменами не так сложно, как вы могли подумать. Как я упоминал ранее, спортсмены обладают осознанием своего тела, что придает им естественное равновесие и физическую грацию. Я показываю, чего хочу: выпад, прыжок или инверсию, они громко смеются, а затем показывают мне, как это должно выглядеть. Я также снимаю на привязи, и на съемочной площадке есть 27-дюймовый монитор, чтобы объекты могли видеть именно то, что мы только что сняли. Спортсмены смотрят на изображения и говорят что-то вроде «Мне нужно задействовать широчайшие и опустить лопатки». Это как когда танцоры тренируются перед зеркалом. Эта серия является результатом сотрудничества и обмена фотографиями со спортсменами во время съемок позволяет нам исследовать позу и вместе создавать лучшие изображения.

фотограф: Michel Leroy

Сколько сеансов было проведено для этой серии и сколько времени заняла эта съемка? Считаете ли вы, что были времена, когда вы были продуктивнее?

Мишель Лерой: Я незаметно работал над этим проектом почти год и уже сфотографировал более 30 спортсменов. Дело не в том, что я что-то скрывал. Я просто подумал, что, если вы будете видеть изображения в Instagram каждые несколько недель, это будет не так мощно, как просмотр целой серии. Отпечатки стопы 3 × 4 завораживают, вы можете потеряться, исследуя детали. Обычно мы снимаем 2-3 часа с целым часом разминки и растяжки. Если я не могу сделать потрясающий снимок профессионального спортсмена за несколько часов целенаправленной съемки, это моя проблема. Когда я выполняю задание, мне обычно дают минуты или максимум полчаса на то, чтобы рассказать о предмете.

фотограф: Michel Leroy

Можете рассказать нам о снаряжении, которое вы использовали? Сколько на это ушло ретуши в Photoshop и прочего редактирования?

Мишель Лерой: потребовались месяцы экспериментов с различными техниками и комбинациями цифрового и пленочного оборудования, чтобы добиться этого уникального внешнего вида в камере. Это сочетание оборудования и освещения, которое придает коже уникальный темный металлический вид, а не краска для тела или Photoshop. Техника — трудоемкий процесс, который заставляет меня действовать осторожно и точно при съемке. Поскольку я использую студийные вспышки, я могу снимать быстрые действия, но сам процесс очень медленный. Я уверен, что к концу недели кто-то опубликует на YouTube видео с инструкциями о том, как добиться такого вида с помощью нескольких щелчков мышью в Photoshop, но для меня важно показать спортсменам, что мы создаем все во время съемки, это мотивирует и вдохновляет их, потому что они могут видеть потрясающие результаты вживую.

фотограф: Michel Leroy

Поскольку процесс является цифровым, я могу открыть файлы RAW в Photoshop и выделить светлые участки или затемнить тени, чтобы направить взгляд на нужную часть тела. Я также считаю, что процесс редактирования дважды действительно помогает, потому что иногда я привязываюсь к позе или одному изображению, когда мы снимаем только для того, чтобы обнаружить другие, более качественные изображения, когда я снова редактирую несколько дней спустя. Это роскошь личного проекта, это дает вам время для творчества, чтобы по-настоящему начать исследовать.

фотограф: Michel Leroy

Когда вы снимали этот сериал, о чем вы думали в качестве конечного результата? Отпечатки? Онлайн-галерея? Книга? Что ты собираешься делать с этим проектом?

Мишель Лерой: Возникновение проекта было для меня как художника творческим поиском и выросло в серию, которой я очень горжусь и рад поделиться. Я не поддерживал этот проект в социальных сетях, потому что, как только я отработал технику (на что потребовались месяцы), я понял, что это что-то уникальное, что принесет пользу от крупномасштабных принтов. С тех пор, как шоу было объявлено, социальная активность и интерес к нему резко возросли. Для меня это постоянный проект, у меня запланированы новые съемки на несколько недель и месяцев вперед. Я планирую продолжать выставлять работы по мере роста серии, и кто знает, может быть, вскоре я выпущу бархатную черно-белую книгу для вашего журнального столика. Посмотрим.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[michelleroyphoto.com], [instagram.com/michelleroyphoto], [editions.michelleroyphoto.com]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube