Mario Palufi: прекрасные моменты на улицах Сиднея

фотограф: Mario Palufi

Марио Палуфи (Mario Palufi) – молодой фотограф из Индонезии, который сейчас живет и работает в Сиднее. Он уличный (стрит) фотограф, безумно любит этот жанр из-за вдохновения, которое он черпал во время съемки, а также снимает моду и рекламную фотографию. Марио работает с естественным светом, с минимальным оборудованием и вместо множества объективов, камер и освещения он уделяет много внимания геометрии и цветам. Но что самое удивительное, он находит отличные способы справиться с разгневанными людьми на улицах вовремя своей стрит фотографии.

фотограф: Mario Palufi

Расскажите нам о том, как вы пришли в фотографию.

Марио: Я занялся фотографией после того, как получил несколько комплиментов от моих друзей, когда я сделал их фото на свой iPhone, когда мы исследовали улицу. И тогда я понял, что к фотографии нужно подходить более серьезно. А увидев работы многих хороших фотографов, я даже захотел создать свои собственные фотографии и достичь их уровня!

фотограф: Mario Palufi

Что заставило вас увлечься уличной фотографией?

Марио: Уличная фотография — это первое, что я сделал с тех пор, как купил камеру. Я нашел несколько громких имен, таких как Вивиан Майер, Эрик Ким, Фан Хо и вдохновился их работами. Их работы поразили меня и открыли мне глаза на то, что я могу смотреть на вещи с разных точек зрения в обычной повседневной жизни.

фотограф: Mario Palufi

Вы фотограф, который очень хорошо использует цвета в уличной фотографии. Какие приемы и советы вы обычно используете при съемке?

Марио: Я всегда стараюсь искать привлекательные цвета, которые меня окружают, во время фотоохоты, я ищу объекты который могут обеспечить контраст этих цветов, — большой бонус. А для уличной фотографии вам нужно очень быстро запечатлеть все, чтобы сфотографировать нужный момент, поэтому я не возражаю иногда переводить свои настройки ISO в автоматический режим при съемке в местах, где всегда происходит быстрое изменение условий освещения.

фотограф: Mario Palufi

Вы когда-нибудь сидели и пытались понять, что именно заставляет вас снимать сцену? У вас есть некоторые аспекты геометрии в ваших изображениях, но также немного творческого использования цвета и общего момента.

Марио: да, случайность и совпадение объекта со сценой — это то, что я хочу уловить из сцены, которую я вижу. Хорошие капли света, тени, линии, цвета, геометрия, атмосфера места и людей, которые его окружают. В настоящее время я большой поклонник Фан Хо!

фотограф: Mario Palufi

Были ли у вас какие-нибудь ужасные ссоры на улице во время съемок? Как вы их решали?

Марио: пока все идет хорошо, пару раз люди были немного рассержены и приходили ко мне, чтобы удалить фотографии, но с ними всегда легко иметь дело и решать все эти вопросы с ними. Просто будь вежливым. Но все же есть интересная история о том, как я познакомился с людьми, запечатленными на мою камеру.

фотограф: Mario Palufi

Есть человек, которого я запечатлел в районе Чайнатауна в Сиднее, он заходил в агентство недвижимости и смотрел на список недвижимости на стеклянной стене, и тут, когда он немного задумался и замечтался – тогда я и сделал этот снимок! Пару дней спустя я поехал в аэропорт и встретил человека, которого я запечатлел, когда он был в Чайнатауне. Я был шокирован, попросил сделать селфи и сказал ему, что встречал его раньше, он смеялся и был счастлив, когда я показал ему фотографию. Он собирался лететь обратно в Италию.

фотограф: Mario Palufi

Какие фотографы повлияли на вас на ваше творчество? Что вам так понравилось в их работе?

Марио: Фан Хо, Вивиан Майер, Эрик Ким, Паула Франки, Хаунд, Такаши Ясуи и многие другие. У них свой сильный стиль, и они всегда выкладывают много хороших фотографий. Их освещение, контраст, тени — все эти важные элементы присутствуют в каждой их фотографии.

фотограф: Mario Palufi

Что ты думаешь о съемке от бедра?

Марио: Съемка от бедра — это весело! Я делал это, когда только начинал заниматься фотографией. На самом деле, исходя из вашего здравого смысла, я уже тогда решил, что это идеальный угол съемки, незаметное положение, хорошая точка фокусировки, путем измерения вашего положения и расстояния до объекта.

фотограф: Mario Palufi

Расскажите нам о снаряжении, которое вы используете. Как это помогает вам делать нужные снимки?

Марио: для уличной съемки я в основном использую объектив Nikkor 50mm f1.4 со мной или иногда 24mm арт-объектив Sigma f1.4. 50mm — хороший объектив для уличных портретов и запечатления момента на расстоянии, и результат будет ярким для объекта. Это также легкий и небольшой объектив, который можно брать с собой на прогулку во время съемки. Я снимаю на 24 мм, когда мне нужно дополнительное пространство для места, которое находится на небольшом расстоянии от объекта, чтобы получить больше места для сцены.

фотограф: Mario Palufi

Когда вы отбираете изображения, что определяет, попадет ли фотография в окончательный выбор или нет?

Марио: думаю, фотографии должны показать последовательность. Взгляд, сделанный одним и тем же фотографом или нет, например, наличие уникального и сильного стиля изображений, который отличает этого фотографа от других фотографов. Чтобы не отправлять обычные уличные фотографии, которые были довольно популярны с давних времен до наших дней. Что-то свежее и необычное.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[borneonlad.com], [instagram.com/borneon.lad]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь