Marina LaBaff: Будуарная фотография как способ повысить самооценку у клиента

фото: Marina LaBaff

«Меня вдохновляют истории, с которыми ко мне приходят мои клиенты», — делится Марина Лабафф (Marina LaBaff), владелица «A Million Monarchs Boudoir», роскошной будуарной фотостудии, которая расположена в историческом деловом районе Массены, Нью-Йорк.

В начале своей карьеры Марина Лабафф даже не ожидала, что влюбится в будуарную фотографию. На самом деле, когда ее первый клиент обратился к ней с предложением устроить сеанс будуарной фотосессии, она даже пыталась отказаться от этой работы. Но клиентка была настойчива. «Итак, мы назначили дату съемки», — вспоминает сейчас фотограф.

«Я организовала ей прическу и макияж. Она приехала, очень нервничала. Но постепенно я стала замечать, как улетучиваются ее страхи. Чем больше мы снимали, тем больше она отпускала свои страхи».

фото: Marina LaBaff

После этой съемки и еще множества других, которые можно назвать пробами и ошибками, она в конечном счете открыла свою студию «A Million Monarchs Boudoir», чтобы расширить свои возможности в жанре будуарной фотографии и изменить то, как будут ее клиентки воспринимать себя на фотосессии. Хотя многие из ее клиентов идентифицируют себя как женщины, студия гордится тем, что является безопасным местом для всех. Любой гендер и любое выражение приветствуются в этом месте, если вам от восемнадцати лет и выше, заявила Лабафф.

Реклама

«У наших клиентов есть все, но нет абсолютно ничего общего», — говорит художница. «Каждый клиент уникален, и вы даже представить себе не можете насколько. Но все приходят в студию с каким-то нервным напряжением, а уходят, чувствуя себя гораздо увереннее.».

В этом интервью, для журнала Thephoblographer, фотограф и хозяйка знаменитой будуарной студии – Марина Лабафф, рассказывает о своем творчестве и фирменном стиле, который она назвала Dark Glamour.

фото: Marina LaBaff

Как вы начали заниматься фотографией, как пришли в будуарную съемку?

Марина Лабафф: когда я только начинала свой путь в фотографии, я снимала все подряд и при любом освещении, которое только можно вообразить. Когда я только начинала, мне больше всего нравилось фотографировать матерей с новорожденными детьми. Постепенно ко мне стали приходить клиентки и на будуарную съемку. Суть в том, что поначалу, когда ко мне на будуарную фотосессию приходили постоянные клиентки я попросту не могла представить, что смогу снимать кого-то обнаженного или в белье, если речь пойдет о полностью незнакомом мне человеке. Только когда я увидела, как они стали раскрываться, я поняла, что это именно то, чем я хочу заниматься. Это буквально был другой уровень мышления — перейти от милых и тихих колыбельных съемок с новорожденными к мощной музыке, сексуальности, пряжкам, чулкам и прочего.

фото: Marina LaBaff

На какую фототехнику вы снимаете?

Марина Лабафф: я буквально девушка Nikon, я насквозь пропитана этой техникой. Возможно, когда-нибудь они меня спонсируют, но пока я не получаю от них ничего, ни специальных призов за то, что так их люблю ни денег. Мне очень нравится пользовательский интерфейс камер Nikon и удобное управление этими камерами. Я всегда выбираю полнокадровую камеру, даже если речь идет о запасном оборудовании! Nikon D6 — это моя основная камера, на данный момент, для меня это лучшая камера, по крайней мере пока ничего лучшего для себя я не нашла. Но знайте, я всегда обновляю свои камеры, если выходит что-то достойное.

фото: Marina LaBaff

Так как у меня профессиональная студия, то у меня есть несколько резервных копий каждого имеющегося у нас оборудования, я говорю не только о камерах, но и об освещении. Итак, я уверена, что вы можете себе представить, что наш арсенал камер огромен.

В своей работе я предпочитаю объектив 35 мм для съемки будуарных портретов в помещении, в основном потому, что мне нравится, когда в кадре не только модель, но и основное пространство. У меня есть макрообъектив 105 мм и несколько других объективов, которые я храню в качестве запасных и для других стилистических и творческих съемок, но я предпочитаю 35 мм. Он такой универсальный.

фото: Marina LaBaff

Какие эмоции возникают у ваших клиентов, когда они приходят на фотосессию впервые?

Марина Лабафф: все буквально начинается с дверной ручки. Это очень ошеломляющий момент мужества и отваги для наших клиентов! Они идут от своих безопасных транспортных средств к нашей входной двери. И хотя мы здесь тоже предлагаем безопасное пространство, мы (студия, персонал) в основном чужие для них, так как они впервые в нашем пространстве.

У клиентов, независимо от того, насколько они уверены в себе, всегда возникает момент, когда они кричат «о, черт!», как только их рука касается дверной ручки студии. Даже самая раскрепощенная клиентка, придя к нам впервые, может немного нервничать. Они все взволнованы. Это как оказаться на вершине в небе перед тем, как выпрыгнуть из самолета на открытый воздух. Затем наступает момент, когда они распахивают дверь, чтобы войти в нашу студию с золотым блестящим полом, и когда они уже воодушевленные на творчество.

фото: Marina LaBaff

Как вы гарантируете, что ваша съемочная площадка всегда будет безопасным и удобным местом для всех клиентов?

Марина Лабафф: продолжая метафору с прыжком с парашютом, хочу сказать, что моя команда предлагает всю необходимую безопасность и защиту, когда вы совершаете прыжок. Они — ваши лучшие друзья, поддерживающие вашу спину и следящие за тем, чтобы ваш парашют действительно раскрылся.

Кроме того, каждый опыт участия в съемке будуара – индивидуален для каждого клиента, и мы подбираем индивидуальный подход каждому клиента. Если кто-то напуган, мы поддерживаем его. Если клиент возбужден, мы станцуем с ним. Вы не можете прийти и ожидать, что каждый клиент будет танцевать, когда он сдерживает слезы, но вы можете расширить его возможности, встретив его на уровне комфорта.

фото: Marina LaBaff

Как выглядит процесс фотосессии и какая атмосфера на съемочной площадке?

Марина Лабафф: продолжительность времени съемки с каждым клиентом, может варьироваться в зависимости от того, о чем он мечтает. Некоторые клиенты приходят с очень короткими волосами и хотят только простой макияж. Их время в нашем салоне-студии обычно короче, чем у тех клиентов, которые приходят с длинными волосами и предпочитают более гламурный вид.

То же самое касается и съемки. В среднем на съемку уходит до часа, чего вполне достаточно, чтобы получить все необходимые изображения и даже больше. Клиент никогда не торопится. Иногда требуется больше времени, чтобы помочь им принять идеальную позу, а у некоторых клиентов это получается очень быстро. Терпение и совершенство позирования являются ключевыми здесь.

фото: Marina LaBaff

Вы разработали свою уникальную технику съемки, называемую Dark Glamour, где глубокие тени и контраст добавляют ощущение таинственности. Как вы описываете этот стиль и как он развивался все это время?

Марина Лабафф: будуар в стиле Dark Glamour — один из самых сложных, но самых красивый из стилей фотографии. Это идеальная синергия между освещением, навыками работы с камерой и редактированием. Чтобы открыть темную гламурную дверь, нужны четыре разных ключа.

Если все сделано неправильно, и все вышло слишком темным, вы рискуете получить глаза с эффектом енота и неудачное размещение теней. Когда все сделано правильно, такой стиль будет идеальным и гламурным. Темный гламур — наш фирменный стиль съемки здесь, в «A Million Monarchs Boudoir».

фото: Marina LaBaff

Какое у вас самое сильное воспоминание о съемках?

Марина Лабафф: однажды я показала женщине, получившейся кадр прямо на камере, после чего нам пришлось вызвать обратно гримеров в съемочную комнату, потому что она так сильно плакала, просто глядя на экран. Клиентка сказала мне, что ей никогда раньше не нравилась ни одна ее фотография, и она ненавидела себя и то, как она выглядела в течение многих лет. Опыт съемки со мной не только сделал ее более уверенной в своей внешности и отношениях с самой собой, но и действительно изменил то, как она взаимодействовала со своей работой, семьей, обществом и не только. Теперь она видела себя эффектной и красивой женщиной.

фото: Marina LaBaff

Иногда я слышу: «У тебя красивое портфолио. Вы делаете хорошую работу. Но я боюсь, что окажусь единственным клиентом, которого вы не сможете снять красиво». Это заблуждение, что именно мы делаем наших клиентов красивыми. Они изначально смелые и красивые. Мы просто используем инструменты, которые наработали за все время работы студии. Кто-то другой может сказать вам, что вы красивы, но это не имеет большого значения, если только человек на самом деле в это сам не поверит.

фото: Marina LaBaff

Ваша работа нацелена на то, чтобы сделать других людей более уверенными в себе, но как она повлияла непосредственно на вас?

Марина Лабафф: это сложный и долгий вопрос! Например, моя работа помогла мне расширить возможности моей команды. Мы смогли создать больше рабочих мест, которыми управляют другие женщины. Можно сказать, что теперь наша команда просто не имеет конкурентов. Работа в жанре будуар также помогла расширить возможности моего сообщества — не только нашего онлайн-сообщества с клиентами со всего мира, но и нашего сообщества на местном уровне. Мы смогли использовать наши платформы, чтобы поднять самоуважение женщин, и у нас большие планы на 2022 год.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[amillionmonarchs.com]

Следите за новостями в наших социальных сетях

ВконтактеДзен, Telegram и YouTube