Люди используют челлендж 10 лет спустя, чтобы показать разрушения на планете

Если вы проводите какое-то время в сети, за последние несколько недель вы наверняка столкнулись челенджем «10 лет спустя». Это вирусное увлечение, в котором люди размещают рядом друг с другом свои фотографии, снятые с интервалом в десять лет. Некоторые люди пользуются возможностью, чтобы напомнить нам о различного рода эволюции, которая произошла за последние 10 лет — изменения, которые гораздо важнее, чем несколько морщин и дополнительных килограмм.

Экологические организации по всему миру используют в своих интересах #10YearChallenge, чтобы показать, насколько изменилась наша планета. И с помощью таких знаменитых активистов, как Леонардо ДиКаприо и Жизель Бюндхен, информация распространяется.

Реклама

Ди Каприо ретвитнул «Гринпис», который показал мрачную реальность того, что десятилетие сделало с Арктикой, напомнив своим последователям: «Как Арктика будет выглядеть через 10 лет? Хэштег #ClimateAction становится все более актуальным с каждым днем. Я надеюсь, что и мы, как отдельные лица, так и организации, рассматриваем изменение климата как неотложную угрозу».

С другой стороны Жизель Бюндхен продемонстрировала обратную сторону проблемы. Она показала невероятный прогресс ее проекта Agua Limpa Project, который проходит в её родной стране Бразилии. После посадки 40000 деревьев на берегу реки, проект способствовал улучшению качества воды и создали коридор дикой природы. Ее пост является обнадеживающим проблеском того, что может произойти, когда люди принимают меры.

https://www.instagram.com/p/BsyD4FvgUCu/?utm_source=ig_embed

Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram