Кинокамеры Cinema EOS C200 II и C700 II выйдут в 2023 году

фото: canonrumors

Судя по данным ряда источников, компания Canon собирается обновить линейку кинокамер Cinema EOS в 2023 году. Скорее всего Canon покажет две новые кинокамеры на выставке NAB в апреле 2023 года в Лас-Вегасе, США.

Другой источник уверен, что в рамках NAB Show будет презентована только вторая версия Canon Cinema EOS C200, а Canon Cinema EOS C700 Mark II производитель придержит до выставки IBC, которая пройдёт в сентябре 2023 года.

Также источник намекнул, что кинокамера Cinema EOS C200 Mark II будет иметь другой форм-фактор и займёт место между Canon Cinema EOS C70 и Canon Cinema EOS C300 Mark III. Название камеры не подтверждено, так что вероятность того, что C200 Mark II увидит свет под другим наименованием.

Ниже представлены возможные характеристики двух ожидаемых кинокамер Canon:

Реклама

Canon Cinema EOS C200 Mark II:

  • Тот же датчик Super 35 4K DGO, что и в C70 и C300 Mark III.
  • Крепление байонета RF-mount.
  • Видео 4K до 120 кадров в секунду.
  • Возможность записи в форматах Cinema RAW Light, XF-AVC и MP4.
  • Два слота для носителей SD UHS-II V90.
  • Модульная конструкция бокса, несколько похожая на камеру Panasonic BS1H.
  • Выходы HDMI Type A и 12G-SDI.
  • Многофункциональный горячий башмак для внешнего модуля XLR.

Canon Cinema EOS C700 Mark II:

  • Заменяемый сенсор на выбор: датчик Super 35 5K с глобальным затвором и полнокадровый датчик 8K DGO Rolling Shutter.
  • Оба блока датчиков оснащены прямым RF-креплением, на которое можно установить переходник EF или LPL без необходимости снимать RF-крепление (все крепления можно установить поверх RF-крепления по типу, как это реализовано у Sony с VENICE 2).
  • Появится две новые гамма-кривые: Canon Log 4, предназначенная для съёмки HDR, и Wide DR Cine, предназначенная для получения кинематографических цветов прямо из камеры.
  • 2 слота для карт-памяти: 1 слот CF Express типа B и 1 слот для карт SD.
  • Самый тяжёлый кодек от Canon: XF-AVC, ProRes и Cinema RAW Light можно записывать внутри камеры, BRAW и ProRes RAW снаружи с помощью Blackmagic VideoAssist и Atomos Ninja+, Cinema RAW с помощью Codex CDX-36150 и новый модуль-рекордер, разработанный в партнёрстве с RED Digital Cinema для записи REDCODE на собственный носитель.
  • 4x SDI-выхода для различных рабочих процессов мониторинга
  • Дизайн камеры несколько ближе к дизайну C300 Mark III или C500 Mark II, хотя корпус будет немного больше, чтобы разместить дополнительные терминалы ввода/вывода.

Прототип этой камеры уже находится у тестировщиков компании, сообщает источник.

Также ожидается, что в 2023 году наконец-то будут анонсированы кинообъективы с креплением RF. Сообщается, что они будут основаны на линейке объективов Sumire, но с некоторыми незначительными обновлениями.

Также напомню, что Canon планирует перевести один из самых популярных объективов системы EF-M на байонет RF-mount. Речь идёт об объективе Canon EF-M 22mm F/2 STM, но только для новейших APS-С камер EOS R c байонетным креплением Canon RF-S. Этим объективом и станет Canon RF-S 22mm F/2 STM, который будет представлен вместе с ожидаемой Canon EOS R50 или EOS R100.

[canonrumors.com]

Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтактеTelegram и YouTube