Как я снимаю скорость. История коммерческого фотографа Nick Wilson

фото: Nick Wilson

Ник Уилсон (Nick Wilson) — профессиональный фотограф-фрилансер из Месы, штат Аризона, США, с более чем 5-летним опытом работы с ведущими брендами в спорте, автомобилестроении и розничной торговле. Ник специализируется на предметной-рекламной фотографии, а также на профессиональной съемке спортивных мероприятий. При этом, фотограф во время съемки спорта всегда снимает исключительно с проводкой и не отводит взгляд от объекта.

Его портфолио обширно и включает в себя прямые трансляции спортивных мероприятий, розничные каталоги и продукты для электронной коммерции, портретные изображения спортивного образа жизни, изображения автомобильной рекламы и, в последнее время, портреты домашних животных. Ник Уилсон одинаково комфортно использует доступный естественный свет, а также студийные и мобильные фотовспышки, чтобы создавать захватывающие, интенсивные и красивые работы.

фото: Nick Wilson

Ник, представьтесь пожалуйста и расскажите нашим читателям кто вы и чем вы занимаетесь.

Меня зовут Ник Уилсон, я 36-летний муж, отец и фотограф-фрилансер. Мне посчастливилось назвать своим домом Месу, штат Аризона. У меня очень широкий спектр работ, начиная от электронной коммерции, каталогизации продуктов и заканчивая спортивными мероприятиями. Я работаю со спортивными с командами, брендами и промоутерами, а также снимаю обычную жизнь и увлекаюсь портретной фотографией и даже автомобильной фотографией.

Реклама
фото: Nick Wilson

Расскажите, как вы попали в фотографию.

Я совершенно случайно попал в этот мир искусства. Я только начал новую работу, работая у местного торгового посредника, и они хотели разместить свои товары на eBay. Они вручили мне фотоаппарат и сказали: «Вот держи – это твоя обязанность!». Я понятия не имел, что делаю, но я делал это и учился на собственном опыте, видя, что выглядело хорошо, и помогал продавать отснятые товары. Это было мое первое официальное знакомство с цифровой камерой.

Вскоре после этого я купил себе цифровую зеркальную камеру Canon EOS Rebel T3i. Я думаю, что многие из нас начинали с этой линейки камер, потому что они и хороши, и доступны по цене. После этой покупки я начал фотографировать все и вся. Я сфотографировал своего ребенка, мою жену, все товары в магазине, свой велосипед, буквально все, чем я занимался в то время, я фотографировал это.

Это быстро превратилось в продолжение меня и стало непросто хобби. Съемки в то время сыграли решающую роль в зажжении огня внутри меня, чтобы разжечь страсть к созданию изображений, которыми можно поделиться с миром. Я начал делиться своими работами в интернете на таких сайтах, как Instagram, Flickr, Facebook и т. д. И влюбился в изучение всего, что мог, о фотографии и о том, как создавать изображения, подобные тем, которые я боготворил.

фото: Nick Wilson

На что вы снимали тогда и на что снимаете сегодня?

Примерно через год я перешел от цифровой зеркальной камеры Canon EOS Rebel T3i к Canon EOS 5D, а также добавил в свой портфель несколько более крупных, тяжелых и дорогих стекол Canon. Примерно в это же время беззеркальные системы Sony стали привлекать внимание СМИ и меня. Это вызвало у меня любопытство, поэтому я продал весь свой комплект Canon и сначала погрузился в бренд Sony. Мой кошелек все еще не восстановился с тех пор.

После разговора с другими спортивными фотографами на мероприятии, один из моих друзей упомянул бренд Olympus и их линейку беззеркальных камер и профессиональных объективов. Я, будучи самим собой, всегда искал следующую лучшую камеру и мне нужна была компактность. Тогда мы решили, что начнем исследовать нынешнюю вершину линейки системы Olympus, OM-D E-M1 Mark II. Что вызвало у меня интерес, так это вес и портативность для тех огромных 10-часовых съемочных дней, а также потрясающее качество изображения, цвета и сверхбыстрая система автофокусировки.

Если вы когда-либо носили около 20 фунтов в течение 10 часов, ваша спина и тело знают, о чем я говорю. Однако в то время у меня уже были забронированные вакансии, и я привык к своему текущему оборудованию, поэтому я не хотел покупать что-то новое именно в этот момент. Оставив судьбу творить худшее, после одной из съемок я оставил сумку в машине. Ее взломали и все украли. Хотя я был полностью опустошен, страховка покрыла большую часть оборудования, и я решил купить этот комплект снова.

фото: Nick Wilson

Это было идеальное время, чтобы наконец окунуться в систему Olympus, которую я так много изучал. Я нашел камеру Olympus OM-D E-M1 Mark II и комплект камеры с Kit объективом M.ZUIKO DIGITAL ED 12-40 мм 1: 2.8 PRO, M.ZUIKO DIGITAL ED 40-150 мм 1: 2.8 PRO и MC-14 1.4. x TC. Это был подержанный комплект, но по отличной цене, от которой я просто не мог отказаться. Я заказал комплект и в кратчайшие сроки получил его в руки. У меня было несколько дней, чтобы понять все свои настройки и поиграть с ними, прежде чем я получил свою первую работу на новую камеру.

Я снимал все мероприятие с помощью этой новой системы, и после этого я был влюблен в нее! Снижение веса было первым, на что я обратил внимание. Я мог одной рукой держать эквивалентный 300-миллиметровый объектив весь день и бегать по гоночной трассе, мне было легче, и камера меньше напрягала мое тело. Система автофокусировки работала молниеносно, невероятно быстро, я не мог поверить в это. Серьезно, это так же просто, как навести объектив на объект, включить автофокусировку, и он станет резким и готовым к съемке. Я был просто потрясен.

фото: Nick Wilson

Мои любимые объекты для съемки — это спортсмены в действии, а также до и после, для более откровенного обзора. В спорте столько энергии, страсти, решимости и сердца, что это позволяет вам уловить и передать широкий спектр эмоций во время мероприятия. От того, чтобы быть мухой на стене во время разминки, до возможности стать свидетелем того, как они психологически готовятся, затем бросается в середину действия зуба и гвоздя во время мероприятия, а когда все это подходит к концу, либо празднование победы или муки поражения. Вы получаете все, и вы прямо здесь. Ничто так не поднимает мой адреналин, как ощущение, что каждый кадр, который я снимаю, может быть таким моментом, который бывает раз в жизни.

Самая большая проблема при съемке спортивных состязаний и динамичных сцен — получить объект в фокусе. Остановить движение — это одно, просто увеличьте выдержку достаточно высоко, поместите их в кадр, и все, что вы увидите, будет заморожено во времени. Однако сделать этот объект резким и одновременно продемонстрировать движение, чтобы вы почувствовали, что движетесь вместе с ними, — это совсем другое дело – это и есть искусство. Найти интересный способ показать движение и скорость, позволяя зрителю войти в этот мир с любой скоростью, всегда было сложной задачей. И с композицией, и с системой автофокуса.

фото: Nick Wilson

С учетом сказанного, съемка объектов на высоких скоростях не так сложна, как вы думаете. На самом деле есть два подхода к этому. Первый и «более легкий» метод — заморозить движение. Это может быть достигнуто за счет сверхкоротких выдержек 1/1000 и выше в зависимости от того, насколько быстро движется ваш объект. Чем быстрее объект, тем меньше выдержка, чтобы зафиксировать этот момент времени.

Следующий метод, мой любимый, известен как съемка с проводкой. Здесь вы уменьшите выдержку до 1/30 или 1/15 и будете следить за объектом, когда он проходит мимо вас. Это даст вам ощущение скорости и возбуждения, которое создает движение, выделяя части кадра, которые не заблокированы в фокусе, когда вы перемещаетесь вместе с объектом в кадре. Самый большой совет при съемке панорамных снимков — это заранее установить точки автофокусировки и сфокусировать объект в этих точках до фактического нажатия кнопки спуска затвора.

фото: Nick Wilson

Использование режима непрерывной автофокусировки Olympus OM-D E-M1X (и E-M1 Mark II) и точная настройка изменили правила игры для моих боевых снимков. Добавив внутреннюю стабилизацию корпуса, снимки становятся тем четче, чем дольше открыт затвор, создавая еще большую скорость и движение к вашим изображениям.

После того, как мероприятие закончится, вам нужно быстро и очень быстро сдать работу. Прямые трансляции требуют освещения, иногда в течение нескольких минут после финиша гонки. Итак, я работаю с несколькими программами для постобработки. Если мне нужно доставить на место, скажем, фотографию финиша, я использую приложение Olympus Ol.Share и передаю 1-2 выбранных изображения с моего Olympus OM-D E-M1X прямо на мой телефон для быстрого редактирования с помощью Adobe Lightroom Mobile.

фото: Nick Wilson

Таким образом, я могу доставить 1-2 изображения в течение нескольких минут после мероприятия и передать их командам, брендам, промоутерам, чтобы сразу же опубликовать их. Вернувшись домой, я загружаю все изображения в Photo Mechanic, использую его для отбраковки, пометки определенных выбранных элементов, добавления метаданных и т. д. Оттуда я перетаскиваю выбранные элементы в Adobe Lightroom и применяю базовый пресет, который является моим текущим «взглядом и цветом », а затем при необходимости отрегулирую весь этот кадр, событие или спортсмена.

Я стараюсь максимально соответствовать эстетике фидов клиентов, чтобы придать им целостный вид. Я доставляю галереи фотографий своим клиентам через свой веб-сайт, размещенный на SmugMug. Я не занимаюсь редактированием в Adobe Photoshop изображений живых событий, потому что они больше не будут точными и больше не будут отражать истинный момент. Это большой запрет в области спортивной фотографии и фотожурналистики.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и официальном сайте фотографа.

фото: Nick Wilson
фото: Nick Wilson
фото: Nick Wilson
фото: Nick Wilson
фото: Nick Wilson
фото: Nick Wilson
фото: Nick Wilson
фото: Nick Wilson
фото: Nick Wilson
фото: Nick Wilson
фото: Nick Wilson
фото: Nick Wilson
фото: Nick Wilson
фото: Nick Wilson
фото: Nick Wilson
фото: Nick Wilson
фото: Nick Wilson
фото: Nick Wilson
фото: Nick Wilson
фото: Nick Wilson
фото: Nick Wilson

[instagram.com/_nickwilsonphoto], [nickwilson.photo]

Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube