HUAWEI подвела итоги третьего международного конкурса фотографий NEXT IMAGE

Компания HUAWEI объявила лауреатов международного конкурса мобильной фотографии HUAWEI NEXT IMAGE, который проводится третий год подряд. В 2019 году на конкурс, который начался в марте, было прислано более 520 000 фотографий из 150 стран, что на 30% больше, чем в прошлом году. В этом году российский фотограф стал победителем конкурса в одной из ключевых номинаций.

Помимо трех постоянных номинаций фотоконкурса HUAWEI NEXT-IMAGE – «Привет, жизнь!», «Лица» и «Тайм-лайн» – в 2019 году были введены три новые категории «Эмоции», «Сквозь расстояния» и «Живи сейчас». Лидерами конкурса в этом году стали фотографы из Китая, Малайзии, Филиппин, Италии, Мексики и Колумбии. Судьи высоко оценили качество фотографий, культурное разнообразие и художественное чутье, проявленное конкурсантами этого года во всех шести категориях. Но особенно их впечатлила работа талантливого итальянского фотографа Стефано Федеричи, которая и завоевала Гран-При.

Фото-лауреат Гран-При и лучшее фото в категории «Лица» (‘Faces’) ‘Приди ко мне (Come to Me)’ © Стефано Федеричи (Federici Stefano) (Италия) | HUAWEI P20

Лауреат Гран-при в 2019 году получает денежный приз в размере 20 000 долларов США, сертификат победителя, последнюю модель смартфона HUAWEI P30 Pro и возможность посетить церемонию награждения HUAWEI NEXT IMAGE в Париже. В качестве поощрительных призов будут вручены 50 смартфонов HUAWEI P30 Pro.

«HUAWEI всегда стремился обеспечить своим пользователям по всему миру новый опыт в области мобильной фотографии, – сказал Ли Чаньчжу (Li Changzhu), вице-президент направления мобильных устройств HUAWEI Consumer Business Group. – Достичь этой цели нам помогает конкурс HUAWEI NEXT-IMAGE. Количество заявок с момента основания конкурса в 2017 году увеличилось более чем втрое, в этом году на него было предоставлено более полумиллиона фотографий. Конкурс воплощает в себе нашу цель – создавать качественные инструменты, с помощью которых новое поколение фотографов сможет реализовать свой творческий потенциал».
Более подробную информацию можно найти на официальной веб-странице премии.

Реклама