Фотография, в которую можно войти

Фотограф Крис Энгман представил одну из своих пейзажных фотографий в большом масштабе необычным способом: вместо того, чтобы показывать её в виде 2D-печати, Энгман преобразовал комнату в свою фотографию, покрыв стены, потолки и полы изображением.

По сути, вы получили бы примерно такой же результат, если бы использовали проектор, за исключением того, что он использовал распечатанный материал вместо света.

С определенной точки зрения, глядя в комнату, вы увидите всю фотографию, как она была сделана. Зайдите в комнату или посмотрите на нее под другим углом, и вы увидите, как части рамы были вытянуты, чтобы создать иллюзию перспективы.

Более трехсот отдельных снимков были использованы, чтобы превратить пространство в фотографию ручья в лесу. Произведение называется «Сдерживание».

«Я считаю, что фотография получает силу именно от того, что в нее нельзя войти, как бы нам этого не хотелось», — говорит фотограф. «Когда я делаю фотографии, я стараюсь помнить об этом, даже использовать это».

Это первый раз, когда работа Энгмана открыта для посетителей. Хотя в предыдущих работах использовался тот же тип техники и иллюзии, они не были публичными выставочными пространствами.

«Containment» (2015), цифровая пигментная печать, 43 х 58 дюймов, любезно предоставлена художником Луисом де Хесусом из Лос-Анджелеса
«Эквивалентность» (2017), Цифровая пигментная печать, 43 x 55½ дюймов, любезно предоставлена художником Луисом де Хесусом из Лос-Анджелеса
«Пейзаж для Квентина» (2017), цифровая пигментная печать, 43 х 55½ дюймов, любезно предоставлена художником Луисом де Хесусом из Лос-Анджелеса
«Перспектива» (2016), Цифровая пигментная печать, 43 x 55½ дюйма, любезно предоставлена художником Луисом де Хесусом из Лос-Анджелеса
«Убежище» (2016), цифровая пигментная печать, 43 х 53 дюйма, любезно предоставлено художником Луисом де Хесусом из Лос-Анджелеса

«Напряжение между иллюзией и реальностью проявляется в этих работах, прежде всего, из-за различных способов, которыми бумага используется для создания изображений», — пишет Энгман. Например, в пьесе под названием «Убежище» изображение сцены из дерева было напечатано на более чем 150 листах бумаги, а затем физически вырезано и прикреплено к стенам и объектам в архитектурном пространстве. Затем саму комнату сфотографировали, и полученное изображение распечатали на одном листе фотобумаги.

Следите за новостями: Facebook, Вконтакте и Telegram

comments powered by HyperComments