Джулия Фуллертон-Баттен: Искусство изгибов

Фото: Julia Fullerton-Batten

Фотохудожница Джулия Фуллертон-Баттен (Julia Fullerton-Batten) и амбассадор бренда Hasselblad создаёт фотографии, которые наполнены кинематографичностью и гиперреализмом. Многие из её проектов показаны в неожиданной и сюрреалистической обстановке.

В своих проектах Джулия часто использует так называемое драматическое освещение для того, чтобы передать одновременно напряжение и тайну происходящего. Это придаёт её работам таинственность, которая подталкивает зрителя к постоянному переосмыслению картины, ведь каждый раз на первый план выходит что-то новое.

Фото: Julia Fullerton-Batten

Её фотографии в области изобразительного искусства известны во всем мире. Многие работы выставляются на международном уровне. Джулия Фуллертон-Баттен завоевала бесчисленное количество наград на международном уровне. Фотографии часто публикуются в фотожурналах, а ещё, она выпустила две книги и часто выступает на международных семинарах и является членом жюри международных конкурсов.

Изображения под авторством Джулии Фуллертон-Баттен были представлены на обложке книги «Руководство по коллекционированию современной фотографии». Кроме того, многие работы фотохудожницы находятся в постоянной коллекции в Национальной портретной галерее, Елисейском музее, Лозанна и Парламентской художественной коллекции, Палаты парламента.

Реклама
Фото: Julia Fullerton-Batten

Ошеломлённая огромной силой и гибкостью молодой труппы девушек-акробаток, посол Hasselblad Джулия Фуллертон-Баттен решила снять великолепный фотопроект с участием этих девушек, изгибающихся во всевозможных невообразимых позах.

Используя свой фирменный кинематографический стиль и узнаваемое освещение на фоне впечатляющих помещений, которые она нашла в разных частях Англии, снимки Джулии позволяют нам по-новому взглянуть на один из старейших видов физического искусства, восходящий к древним цивилизациям.

Фото: Julia Fullerton-Batten

Джулия, расскажите, как вы нашли эту труппу акробаток? И расскажите немного об этих девочках.

Возраст девочек варьируется от 12 до 16 лет. Большинство из них я нашла через их тренера Пикси Ле Нот, которая снималась в «Игре престолов» и в моем короткометражном фильме «Морозная ярмарка 1814 года».  Некоторые из них начали заниматься гимнастикой, а потом обнаружили, что они супергибкие, и теперь очень серьёзно относятся к акробатике. Я уже давно слежу за ними в социальных сетях и всегда в курсе всех событий, в которых они участвуют. Это замечательная, тесно сплочённая, весёлая группа девушек.

Фото: Julia Fullerton-Batten

Как вам удалось создать настолько хорошую обстановку, чтобы все эти юные девушки чувствовали себя свободно во время съёмки проекта?

Большинство девушек привыкли выступать на сцене. Как и для всех спортсменов, для акробаток очень важно правильно разогреться перед съёмкой, выполняя упражнения и практикуя растяжку. Я слежу за тем, чтобы на съёмках у них было столько времени, сколько они хотят, для позирования. Я также чередую их, когда одна устаёт, она отдыхает, а на её место приходит другая.

Для того чтобы принять позу, особенно глубокий прогиб назад, требуется много физических сил, так как все остальные мышцы задействованы для защиты позвоночника. Интересно, что в день выступления девушки едят совсем немного. В этом есть смысл!

Фото: Julia Fullerton-Batten

Джулия, расскажите нам о том, как вы искали все эти прекрасные локации для данного проекта.

Одно из моих любимых мест, бывший колледж Кармель в Оксфордшире, был единственной известной в Европе еврейской школой-интернатом. С 1948 по 1998 год она предоставляла первоклассное образование почти исключительно для еврейских учеников, первоначально только для мальчиков, девочек стали принимать позже, примерно с 1986 года.

Эта школа часто возглавляла список самых дорогих школ-интернатов в Великобритании, а с 1970 года её прозвали «еврейским Итоном» за академическое превосходство и особую культурную близость. В 1997 году школа была закрыта по финансовым причинам и большинство зданий пришли в запустение. Меня привлекла уникальность комнат, но из-за COVID-19 мне пришлось ждать несколько месяцев, чтобы получить возможность снимать там!

Фото: Julia Fullerton-Batten

Вторая из моих локаций только «для членов клуба» эффектный четырёхэтажный георгианский таунхаус в восточном Лондоне, который предлагает частные вечеринки — стриптиз и т.д. Дверь, спрятанная в книжном шкафу, открывает проход в экзотические декадентские комнаты. У вас может сложиться впечатление, что вы попали в декорацию к фильму База Лурманна, которая источает причудливость и изысканность. Это место было закрыто в течение нескольких месяцев из-за COVID-19, но я получила специальное разрешение на съёмку и воспользовалась этой возможностью.

Фото: Julia Fullerton-Batten

Последнее место съёмок — дом архитектора, удостоенный награды, вдохновлённый научно-фантастическим фильмом 1970-х годов. Дом был спроектирован архитектором Адамом Ричардсом. Расположенное в уединённой долине традиционное кирпичное здание в стиле исторических развалин римской виллы содержит грандиозные комнаты с бетонной облицовкой, созданные по образцу тех, которые можно увидеть в научно-фантастическом фильме Андрея Тарковского «Сталкер» 1979 года.

Модернистский дом, построенный в сельской местности вместо старого домика фермера, настолько далёк от британской сельской архитектуры, насколько это можно себе представить. Мне разрешили завезти большую часть имущества семьи и произведений искусства, превратив его в суровую, брутальную галерею.

Фото: Julia Fullerton-Batten

На чём вы сосредотачивались чтобы у вас вышло воплотить эту идею в жизнь?

Для создания большинства моих произведений изобразительного искусства мне важна архитектурная обстановка. Я стараюсь убрать из комнат как можно больше лишних вещей, а затем наполнить их соответствующим реквизитом, чтобы создать историю, которую я рассказываю.

Для создания обстановки нужны лишь небольшие поправки — кукурузные хлопья, высыпавшиеся из упаковки на пол, боксёрские перчатки, висящие в раздевалке спортзала, вентилятор, стоящий на полу, девушка, держащая флакон духов. Я придумываю сценарии для конкретных историй, а затем часами ищу в реквизиторских домах лучший реквизит. Я не позволяю себе никаких компромиссных решений.

Фото: Julia Fullerton-Batten

Джулия, как вы подбирали одежду для этих акробаток?

Гардероб девушек был сложным, поскольку они должны были уметь легко и комфортно сгибаться в определенных позах, но в то же время носить одежду, которая не скрывала бы формы их тела — иначе искривлённая фигура была бы скрыта от глаз. Мы провели день примерки одежды и опробовали движения в моем саду в Западном Лондоне летом 2020 года. Это было очень весело, и девочки были очень взволнованы!

Фото: Julia Fullerton-Batten

Как вам помогла камера Hasselblad H6D-100C в этой съёмке?

В сочетании с объективами и вспомогательным оборудованием, которое я использую, H6D-100c олицетворяет для меня идеал в отношении оптимальной простоты и непревзойдённого качества изображения. Последнее очень важно для меня, поскольку я выставляю очень большие отпечатки (в основном шириной более 1 метра). Мне нравится снимать на H6D-100c.

Фото: Julia Fullerton-Batten

Ещё больше работ автора на сайте: juliafullerton-batten.com

 Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтактеДзен, Telegram и YouTube