C. Stephen Hurst: Модная фотография в метро Нью-Йорка

фотограф: C. Stephen Hurst

К. Стивен Херст (C. Stephen Hurst) – потомственный фотограф, который считает, что фотоаппарат — всего лишь инструмент, а настоящее мастерство заключается в связи с объектом съемки, предвкушением этой самой съемки и общении с моделью. Стивен также является бывшим преподавателем фотографии в Международном центре фотографии в Нью-Йорке, где он проработал в период с 2006 по 2018 годы. Знаменитый фотограф специализируется на модной, предметной и портретной фотографии.

фотограф: C. Stephen Hurst

Среди его многочисленных постоянных клиентов можно выделить следующие компании: Disney семейный фонд; Страховая компания RedWoods; Nike; Surdna Foundation; Семейный фонд Andrus; Колумбийская бизнес-школа; Keswick Management Inc.; Фонд «Сообщества ради справедливых школ»; Фонд городских парков (Нью-Йорк); Children’s Aid; Shamco Property Management; YMCA Greater Boston; Redwoods CA Appliance; Клубы Мальчиков и Девочек Северной Каролины.

Как рассказывает фотограф, настоящий поворотный момент, когда он понял, что хочет посвятить себя фотографии, произошел, когда у меня был диагностирован рак, именно тогда — говорит С. Стивен Херст, он и попал в фотографию. «Я принял возможность того, что лимфома убьет меня, но я не мог смириться с тем, что моя работа фотографа, а не художника, закончится». Действительно, когда вы находитесь в таком шатком положении, вы стараетесь сделать как можно больше за то время, которое у вас осталось.

фотограф: C. Stephen Hurst

К. Стивен Херст — фотограф из Бруклина, штат Нью-Йорк, и преподаватель в ICP. К счастью, он пережил рак и может создать некоторые из самых вдохновляющих работ, которые я видел до сих пор в этом году. Отчасти это связано с тем, что он бывший художник. Однако не только модная фотография его конек, хотя именно ее я и решил показать вам, фотограф также увлеченно снимает свадьбы. Но в данной статье будут представлены модные фотографии прямиком из метро Нью-Йорка.

Реклама

«Обычно я рассчитываю время поездки, я это делаю несколько раз, затем основываю свои расчеты на настройках камеры и освещения, на теме съемки и заранее продуманной композиции на среднем времени между этими остановками», — делится Стивен. «Мой проект возник из желания снимать зимой в свободном «нестудийном» пространстве. В Нью-Йорке в любое время есть замечательное изобилие моделей для сотрудничества, но ни одна из них не является такой уникальной, непредсказуемой или знаковой, как улицы / метро / случайные люди (и животные) нашего великого мегаполиса».

фотограф: C. Stephen Hurst

Поговорите с нами о том, как вы пришли в фотографию?

К. Стивен Херст: Мой отец был заядлым фотографом-любителем, и я унаследовал эту любовь к документированию всего на свете и увлекся творчеством, хотя на практике я начинал как художник-самоучка. Немецкий экспрессионизм и футуризм были моими кумирами, но со временем я почувствовал тягу от этого визуального мира к непосредственности и интерактивности фотографии. Однако настоящий поворотный момент произошел, когда у меня диагностировали рак. Я принял возможность того, что лимфома убьет меня, но я не мог смириться с тем, что моя работа фотографа, а не художника, закончится. Я думаю, вы можете сказать, что это именно тот шаг, когда я перешел от хобби к более целенаправленной практике и ремеслу.

фотограф: C. Stephen Hurst

Почему вы выбрали именно портретный жанр и почему модная фотография?

К. Стивен Херст: Человеческое лицо — уникально. Лица людей более сложны и поразительны, чем любой пейзаж, с которым я сталкивался. Я начал снимать уличную фотографию, но разочаровался в том, сколько «решающих моментов» я пропустил. Я не мог подойти к незнакомцу на улице и попросить его о том, чтобы переснять: «Сэр, не могли бы вы пройти за углом так же, как и пятнадцать секунд назад, правдиво жуя эту зубочистку, но на этот раз повернитесь лицом к преломленному световому лучу, исходящему из здания через улицу. Позвольте мне сделать от трех до шести кадров с вами, когда вы поймаете меня, неодобрительно, краем глаза».

Этого не было, не могло или не происходило, поэтому я начал стремиться к более медленным процессам, где я мог бы более свободно режиссировать и играть на технических или эстетических вариациях.

фотограф: C. Stephen Hurst

Этот проект довольно уникален! Откуда вы черпали вдохновение и что повлияло на его творческое направление?

К. Стивен Херст: В целом, два фотографа повлияли на мое творческое развитие как фотографа. Виж и Тьерри ле Гуэ. Виж за его преданность и жертвенность ремеслу. Его портреты выглядят так, как будто они должны были взорваться с печатной страницы. И было открытие Тьерри с его 2-й книгой, Popular, которая объединила все мои знания. Я стал очень эмоциональным, просматривая это расширенное эссе о Кубе. Я был или, скорее, до сих пор озадачен тем, как жанры изобразительного искусства, портретной живописи, фотожурналистики и дневника путешествий органично слились в корпус работ, которые одновременно модны, прочны и в то же время вне времени. Для меня это было откровением.

Более конкретно с этим проектом в метро, то я хотел снимать в пространстве, где сам Нью-Йорк имеет равные счета с моделью, и я хотел сделать это дешево. Кроме того, на меня сильно повлияло футуристическое живописное движение (рубеж 20-го века). Они выступали за искусство, которое было бы переплетено со скоростью, конфликтом и механикой. Я хотел бросить вызов себе, чтобы увидеть, возможно ли это, превратить основные артерии нашей системы метро в городское и мобильное студийное пространство, которое является частью фотосессии и частью перформанса с участием пассажиров.

фотограф: C. Stephen Hurst

Итак, расскажите о своем конкретном творческом видении? Как вы добивались того, чтобы люди оставались на месте, чтобы модели оставались там, где вам требовалось, и как вы просто занимались этим проектом?

К. Стивен Херст: Я старался как можно больше подготовиться к размещению и взаимодействию моделей, но не все можно предсказать. Я хотел иметь ощущение магического реализма. Что-то, что не показалось бы неуместным в рассказе Хорхе Луи Борхеса. У меня было общее ощущение, что исполнители будут в этом поезде в то время, но моя способность общаться на испанском языке очень ограничена. К счастью, мой визажист свободно говорил, и когда они сели в наш поезд, мы сразу же приступили к действию. По сути, у меня было 2:52 секунды, чтобы снять, чтобы смазать колеса и избежать светской беседы, я дал им двадцать долларов, чтобы они просто делали то, что мне нужно. Я поставил их так, как считал нужным, и сказал модели, чтобы она была моим зеркалом. Какие бы движения я ни делал, она принимала и делала в тысячу раз лучше. Мой помощник настроил комплект света, и мы уже отработали интенсивность света на основе куска 12-футовой струны: от помощника к модели, расстояние сильного, а при установке 5,3 на силовом агрегате мы находимся на f/5.6. Я попросил своего помощника быть в курсе, нужно ли двигаться ближе или дальше, дайте мне знать, что я делаю, чтобы я мог соответствующим образом отрегулировать диафрагму.

фотограф: C. Stephen Hurst

Поговорите с нами о логистике. Как вы избежали полицейских? Многое из этих работ выглядят так, как будто вы использовали прямую вспышку в лоб, так была ли это просто вспышка на горячем башмаке? Вы были очень конкретны в отношении времени, когда вы садились в поезд?

К. Стивен Херст: логистика. Для такой съемки я исследовал железнодорожные линии, измерял время между остановками, измерял окружающий свет в различных областях поезда (т. е. Центр с полюсом по сравнению с дальними углами железнодорожной линии или дверными проемами). Пассажиропоток в метро в определенное время также важен для того, чтобы выяснить, как будут влиять углы камеры и размещение света. Некоторые железнодорожные линии довольно громкие, поэтому, чтобы максимизировать эффективность, я репетирую с моделью от 15 до 30 минут до того, как оказаться в метро. За это ограниченное время я пытаюсь разработать своего рода сокращенный язык жестов, чтобы мы (я и модель) могли быть максимально эффективными, перемещаясь по вагону поезда. Кроме того, я рассчитал оценки того, сколько времени после закрытия дверей займет у меня сообщение людям в поезде, что мы собираемся сделать, размещение модели, настройка, съемка, а затем упаковка и продолжение движения. Чтобы избежать конфликта со стороны полиции или пассажиров, я предпочитаю снимать между двумя остановками максимум, а затем выходить или переходить на другую линию. Подобно съемкам Fashion на улицах, я боюсь быть неподвижным слишком долго.

Освещение простое, но громоздкое. Старый Хенсель Порти с портретной тарелкой, которая имеет центральную сетку, поэтому середина горячее, чем ободок выдры. Это рука, удерживаемая помощником примерно в 12 футах перед моделью, а я перемещаюсь между ними.

фотограф: C. Stephen Hurst

Итак, когда вы были в процессе редактирования, что определяло, попало ли изображение в серию или нет?

К. Стивен Херст: насколько «эмоционально сырым» я себя чувствовал из-за отсутствия лучшего термина. Редактирование — загадочный процесс. Можно полагаться на технические аспекты того, что делает хорошую фотографию или нет, но в какой-то момент мне нужно эмоционально подключиться к конкретному изображению в течение следующего времени редактирования.

фотограф: C. Stephen Hurst

Почему вы выбрали просто черно-белые фотографии?

К. Стивен Херст: просто этот проект говорил со мной только в B&W и Sepia. Модели и процесс съемки в системе поезда — это абстракция к повседневным поездкам на работу. Ч/Б — это абстракция того, как мы обычно видим мир. Кроме того, цвета и одежда всех участников могут со временем казаться устаревшими и неконгруэнтными. B&W помогает нейтрализовать эти настроения.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[amancalledhurst.com], [instagram.com/amancalledhurst]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube