Andrew Kung: Я сохраняю красоту в фотографии

фото: Andrew Kung

Эндрю Кунг (Andrew Kung) —фотограф из Бруклина. Помимо создания изображений, он выступал на ABC Live и читал лекции в различных университетах, от Школы визуальных искусств (SVA) до Технологического института моды (FIT). До карьеры фотографа он посещал бизнес-школу Калифорнийского университета в Беркли и работал в Кремниевой долине в LinkedIn.

фото: Andrew Kung

Работы Эндрю были представлены в Dazed, i-D, Vogue, Artsy, AnOther, NOWNESS, CNN, NBC и The New York Times. Его постоянные клиенты такие бренды, как Glossier, The New Yorker, L’Officiel, Paper Magazine, Beats и HBO.

«Если вы посмотрите на любую из моих подборок по «настроению» и «вдохновению», вы поймете, что я черпаю идеи с фильмов Вонга Кар Вая, Эдварда Янга, а также с работ фэшн-фотографии 1900-х годов и даже из современной документальной фотографии…», — говорит фотограф Эндрю Кунг, отвечая на это интервью.

фото: Andrew Kung

Глядя на снятые Эндрю изображения, их можно сравнить со сложным процессом дегустации бокала бурбона. Вроде вкус простой и дальше ты не ждешь ничего особенного, но вдруг начинаешь различать разные нотки. Так и фотография Эндрю Кунга – с виду простая, но чем дальше изучаешь его портфолио, тем больше замечаешь всю сложность его души.

В его работах есть все – классические тона, знакомые, но красивые композиции, вода, цветы, мизансцены и глубина. И даже если эти работы кому-то не понравятся, они точно оставят отпечаток в вашей душе.

фото: Andrew Kung

Расскажите нам о том, как вы впервые познакомились с фотографией.

Впервые я начал фотографировать на последнем курсе колледжа, в то время я учился в бизнес-школе. Что важно, я на тот момент пользовался только iPhone и помню, как исследовал различные живописные места в Сан-Франциско, моем родном городе.

Только когда я начал работать в Кремниевой долине, я встретил близкого друга, который был коммерческой моделью. Он предложил его поснимать, и я начал делать больше его портретов во время обеденных перерывов и после работы, а после он познакомил меня с бизнесом фотографии.

фото: Andrew Kung

Меня больше заинтересовала фотография как профессия, и в результате я переехал в Нью-Йорк благодаря своей компании. После чего решил стать фотографом на полную ставку, но только после того, как проделал большую работу и встретил больше людей в этой отрасли.

Прошло уже 6 лет с тех пор, как я сменил карьеру, и с тех пор я ни разу не оглядывался назад.

фото: Andrew Kung

Вы фотограф портретист, который находит способ сбалансировать изящество, простоту и нежные моменты в кадре. Что заставило вас так снимать людей? Расскажите о своих впечатлениях.

Меня всегда привлекали как визуальные, так и повествовательные исследования интимности и нежности, от отсылок к азиатскому кино до фотографов концептуалистов, таких как Ларри Султан. Мне интересно рассказать историю того, что меня волнует, в сочетании с цветами и светом, которые вызывают эти эмоции, вот что действительно вдохновляет меня на то, как я создаю свои изображения.

Меня всегда восхищали интимные разговоры, отношения, истории, и я пытаюсь найти различные визуальные выражения, которые усиливают повествование, которое я пытаюсь выразить. В конечном счете я надеюсь передать эмоциональное понимание истории, независимо от того, насколько она проста или сложна.

фото: Andrew Kung

Ваша работа напоминает классические картины американского художника Нормана Роквелла, они имеют живописный вид. Некоторые фотографии выглядят так, как будто я пересматриваю фильм «Красота по-американски», только в вашей версии нет Кевина Спейси. Другие ваши работы будто отрывки из фильмов начала 90-х. Вспоминаете ли вы об этих референсах, когда работаете над очередным проектом?

В своем творческом процессе я всегда обращаюсь к разным материалам, будь то картины, фильмы или другие стили фотографии. Я смотрю за пределы жанров, с которыми я знаком, чтобы увидеть, как другие типы художников передают свой визуальный язык и стиль.

Если вы посмотрите на любую из моих подборок по «настроению» и «вдохновению», вы поймете, что я черпаю идеи с фильмов Вонга Кар Вая, Эдварда Янга, фэшн-фотографии 1900-х годов и даже современной документальной фотографии. Я работаю и черпаю вдохновение в разных жанрах, поскольку все они влияют на каждое изображение, которое я создаю.

фото: Andrew Kung

Когда вы фотографируете, вы чувствуете, что рассказываете историю этого конкретного человека или ваша фотография больше о вас? Возможно, вы транслируете себя через образы или создаете пространство, в котором люди могут быть самими собой?

У меня всегда есть повествование, которое я хочу построить в каждом изображении и в каждой работе, но это очень совместный опыт. Я никогда не стремлюсь просто поставить субъект в ограниченные рамки моего собственного повествования, а скорее пытаюсь взаимодействовать с ними по теме, идее съемки, чтобы выяснить, что они чувствуют, понять их переживания по сравнению с образом, который я пытаюсь создать. Часто эти темы вращаются вокруг идей об идентичности американцев азиатского происхождения, мужественности, принадлежности и известности. Я нахожу, что этот процесс приносит гораздо больше удовольствия и добавляет слой глубины и нюансов, которые часто передаются через предмет на изображении.

фото: Andrew Kung

Как пандемия повлияла на вас как на креативщика?

Пандемия заставила меня сбавить обороты в творчестве. Вместо того чтобы постоянно думать о следующей съемке, следующей постановке, я больше сосредоточился на изучении профессии фотографа. А также на поиске различных источников вдохновения и построении новых историй в своей работе. Это помогло мне, стать еще более целенаправленным, и дало мне больше пространства для размышлений и самоанализа. По завершении локдауна я вышел, чувствуя себя более уверенным в том, что я хочу сказать и как я хочу это сказать.

фото: Andrew Kung

На вашем веб-сайте большая часть работ цветная, в то время как в ваших социальных сетях, преобладают черно-белые снимки. Считаете ли вы, что у вас есть причина для четкого разграничения? Конечно, люди взаимодействуют с веб-сайтами иначе, чем с социальными сетями, но все же?

Я думаю о своих социальных сетях и своем веб-сайте немного по-разному, на своем сайте я хочу показать свои любимые, лучшие работы — а иногда это всего лишь 15 изображений. Я отношусь к этому почти как к художественной галерее или чьему-то подобному. Я имею в виду, что люди находятся на веб-сайтах всего пару минут, как и в галереях – пришли и ушли. В социальных сетях все сложнее, тут у меня более широкая демонстрация моей работы. Соцсеть позволяет более постоянно взаимодействовать с моими изображениями и зрителями, поэтому я размещаю там более разнообразный контент.

Еще больше работ автора в социальных сетях и на официальном сайте.

Следите за новостями в наших социальных сетях: ВконтактеДзен, Telegram и YouTube

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь