Как фотографировать световые порталы

После того, как я нашёл подходящий фон, я установил камеру на штативе и выбрал подходяще место, де наверняка снимок получился бы интересным.

Чтобы подготовить сцену я использовал ведро. Я набирал воду в реке и поливал ею землю, чтобы получить больше отражения от света и сделать элементы на фотографии более привлекательными.

Теперь, когда ракурс выбран, можно найти вокруг три объекта и использовать их как маркеры. Это могут быть любые предметы, которые есть у вас с собой или которые вы найдёте вокруг. Один из объектов будет служить как точка фокусировки. Два других определят границы места начала и окончания рисования светом.

Затем я возвращаюсь к своей камере, чтобы установить настройки. Параметры будут меняться в зависимости от освещения в сцене. Также стоит убедиться, что объектив находится в режиме ручной фокусировки. Так как финальное изображение будет состоять из нескольких кадров, нужно убедиться, что на каждом снимке примерно одинаковое количество света.. Для этого нужно установить камеру в ручной режим и задать время экспозиции около 2 секунд, а также настроить ISO и диафрагму, чтобы сбалансировать экспозицию и убедиться, что фон и сцена будут правильной экспонированы.

На этом этапе можно начинать делать ряд снимков для конечной композиции. Я сделал всего 3 изображения. Первое изображение содержит хорошо экспонированный фон. Чистый фон нужен на случай, если придётся что-то маскировать на основном изображении.

Затем мы делаем снимок портала. Для этого будет достаточно двух секунд. Спускаем затвор удалённо или по таймеру и длинным фонарём рисуем в воздухе полосу.

Для третьего изображения нужен стул. Его мы ставим прямо на средний маркер. Помогаем модели разместиться на нём. Нужно добиться максимальной непринуждённости в позе, чтобы было похоже, будто девушка парит в воздухе.

Стоит подобрать такую позу, чтобы модель мола удерживать её в течение двух секунд. Спускаем затвор и снова рисуем такой же портал, но на этот раз он нужен, чтобы осветить модель. Сделайте несколько дублей в разных позах. Это позволит выбрать лучший вариант во время постобработки.

После окончания съёмки можно перейти к редактированию. Загружаем все слои в Photoshop и начинаем создавать маски. Первое изображение содержит чистый фон. Он будет располагаться в самом низу панели слоёв. На нём можно замаскировать всё, за исключением огней города. На втором слое у нас есть изображение портала и освещённой блестящей земли. Этот снимок послужит основой, кода мы будем маскировать стул.

После завершения всех манипуляций снимок можно творчески обработать, изменить цвет, провести ретушь и другие преобразования.

Для съёмки использовалась камера Canon 5D Mark II, объектив Canon 16-35mm F/2.8L, триггер дистанционного радиоуправления, штатив, тактический фонарь Eagletac D25, прозрачная трубка голубого цвета и стул.

Автор — Фотограф Swen Cubilette из Пенсильвании, США. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору. Вы можете найти больше работ Cubilette на его сайте, Instagram, Facebook и Viewbug.

ИСТОЧНИКpetapixel

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь