Закрытие Bowens ранее в этом году было встречено с удивлением многими фотографами. Странно то, что несмотря на развитие рынка фотооборудования, некоторые производители вспышек разоряются. Может быть это вызвано отсутствием инноваций. Multiblitz, как и Bowens просто не могут идти в ногу со спросом.
Какой бы ни была причина, основные игроки на рынке вспышек меняются. Естественный отбор выводит из тени новые лица, а старые компании уходят. Multiblitz существует 69 лет, и вот пришло их время.
В заявлении Multiblitz говорится, что они подали заявление о банкротстве в конце октября 2017 года. Была надежда, что новый владелец может спасти компанию. Но, к сожалению, никто не решился инвестировать.
Кельн, 27 октября 2017 года, управление Multiblitz Mannesmann GmbH объявило о банкротстве в окружном суде Кельна.
На данный момент все продукты Multiblitz доступны, как и раньше. Также компания продолжает предоставлять поддержку клиентов.
Впервые информация о банкротстве Multiblitz появилась у одного из дистрибьюторов компании. Он получил письмо, в котором говорилось следующее:
«Мы глубоко сожалеем о том, что намерения компании Multiblitz найти нового владельца не увенчались успехом.
После почти 70 лет мы должны проститься с фото индустрией. Мы благодарим Вас за доверие и сотрудничество в течение последних лет, и желаем Вам всего наилучшего.»
Компания Multiblitz занималась изготовлением студийного освещения, батарей и аксессуаров. Первый Multiblitz I был выпущен в 1948 году. Компания сделала себе имя среди фоторепортеров, которым нужны были портативные вспышки и удобные крепления для них. Также руководитель и основатель компании Dieter Mannesmann является автором понятия «Ведущее число» (GN), которое помогло классифицировать яркости вспышек и сравнивать их.
Последняя вспышка Multiblitz М6-TTL обладала встроенным аккумулятором и имела беспроводное управление TTL, но на рынке было слишком много конкурентов, предлагающих аналогичную функциональность по более доступной цене.
Как и Bowens, Multiblitz завоевала уважение за долгие годы существования. Печально видеть, как серьёзные бренды исчезают, но конкуренция требует внедрения инноваций.
Следите за новостями: Facebook, Вконтакте и Telegram