Pentax(Ricoh) обнародовала ежеквартальный отчет за период 1 апреля 2017 года по 30 июня 2017 года, в котором говорится что продажи компании идут вниз из-за снижения спроса на зеркальный камеры. В результате, общая прибыль снизилась на 2,5 миллиарда йен, что эквивалентно 22,5 миллионам долларов. Если сравнивать с предыдущим соответствующим периодом за 2016 год, то за тот период прибыль уменьшилась всего на 20 миллионов йен (180 тыс долларов)
На рынке фотокамер кункуренция выросла как никогда. Год назад компания Samsung отказалась от производства фотокамер из-за низких продаж. 16 марта 2016 года мы публиковали сообщение о том, что Samsung прекратила производство камеры NX1.
Гиганты индустрии, такие как Nikon и Сanon, по прежнему в состоянии получать прибыль от своего бизнеса. А вот Sony, благодаря своим инновациям и доступным продуктам, пробивает новые финансовые высоты. Только в первом квартале Sony сообщила что её прибыль выросла в четыре раза по сравнению предыдущим периодом.
Совершенно очевидно, что если к копании есть привлекательные продукты, то у компании всегда будет больше пространства для роста, не смотря на ситуацию на рынке.
Как думаете, ждем скорого закрытия Pentax и повторения судьбы Samsung? Или, все же… хотя даже и предположить сложно, какие там планы у маркетологов.
Самые актуальные новости фотоиндустрии: Facebook, Вконтакте и Telegram
Сони давит чужие зеркалки суммой характеристик. Особенно это важно в популярном сегменте свадебной фото и видео съемки. Да и вообще в любительском сегменте. Например сейчас Кенон отодвинул свои зеркалки своими же проф видео камерами, Никон не хочет или не может уже который год сделать норм видео с годным автофокусом в лайв вью. Вот Соня и шагает впереди планеты всей. Да дорогие тушки. Да оптика дорогая. Но в её системе все есть, что нужно большинству видеографов средней руки. А их большинство сейчас. Не обязательно это свадебщики. Люди просто хотят комбайн под фото и видео с отличным результатом. И не нужно говорить что типа Сони отстает по качеству некоторых параметров от зеркалок. Эти нюансы мало кого волнуют из того самого большинства. Вот и все. Весь их бизнес план.
нет тут другое. зеркалки мало кому нужны. зеркалки нужны профессионалам — надо говорить как есть. ты снимаешь свадьбы соревнования и тебе долго надо смотреть в объектив. какой бы хороший эви не был это говно по сравнению ови. батарея лучше эргономика лучше. вот 3 кита.
есть вариант делать миниатюрные зеркалочки типо никон d5500 только полнокадровые. произвводители почему то кичатся все большими ови когда идти надо в другую сторону.
_____________________
ладн а теперь почему падают объемы.
если качество не разится радикально то зачем юзеру таскать зеркалку? 95% не нужна зеркалка им надо качественные фото. зеркалка сама по себе подразумевает обвязку — вспышки штативы отражатели рассеиватели. итого когда ты фоткаешь икон d800 это просто не красиво выглядит. типо спортивный формула в руках новичка.
а ведь практические задачи требуют других фотоаппаратов.
выйди поснимай машину свою для продажи. будешь ходить вокруг с зеркалкой будешь выглядеть как обезьяна с гранатой. с другой стороны обошел и пофоткал на sony a6500 и никто ничего не скажет ибо она не воспринимается как про а скорее компакт — мыльница, но качественная мыльница. это и есть диссонанс.
ты не про и аппарат не про. надо ли тебе доплачивать за зеркало или купи более легкую о менее удобную — итог все ждут революционных маленьких камер ff.
sony a7 не могла не выстрелить. скоро и кэнон и никон войдуит в рынок а сони уйдет в средний формат.
80% рынка займут компакты и беззеркалки. из зеркалок выживет про сегмент
Друзья, каждое мнение по своему правильное. Однако, то что предлагает Сони, согласитесь, это весьма интересный набор характеристик. На него и клюются мечущиеся из одного лагеря в другой видеографы средней руки.
Вот о чем я говорил. О большинстве. О сумме характеристик для среднего и начинающего специалиста с деньгами. Поэтому у них выстрелила А7s и все пошло вперед на «ура».
Другое дело — что будет дальше? Например многие вернулись на GH4, а как вышел GH5 так и подавно на Панас откатились. Именно вернулись, т.к. «не зашла» Соня. Привыкли. Многое потеряли так сказать. Это как при переезде в другой город — не срослось, вернулись.
Те кто на зеркалки снимал за 15000 уе комплект, они точно не переходили. Так… может только в качестве исключения, попробовать.
Но тем не менее и они теперь задумываются, а может ну его нафиг таскать с собой рюкзак на 10 кг…
Сегодня бзк вытесняют зеркало. Как только датчики фокусировки начнут работать на сенсоре как в зеркалке, то все — пиши пропало.Зеркало можно хоронить. Ну не будет оно нужно. Совсем.
А все к этому идет…
Зеркалки давят и б/у рынок. Чем плохи камеры 2013 и 2014 г.? Новые камеры превосходят их в некоторой части свистелок и прочих доработок. По сути 90% фотографов не используют ни скорострельность, ни фокус-пикинг, ни, даже, стабилизацию правильно не используют. По сути в путешествие с собой (возможно) надо будет брать на одну карту памяти меньше и вся недолга. Будете вы пейзаж снимать на ISO 1600 или 6400? Вряд ли. Для ночного неба, да отлично пригодится. Но и старые камеры на 3200 отлично снимут. А потом на фотоконкурсах побеждают владельцы D5100, потому что удачный кадр и постобработка рулят. Смотрю победителей фотоконкурсов на этом сайте: победителем в равной степени (кроме ночных фото) могли стать обладатели любых зеркалок выпуска 2012-2017 гг.
Продажи падают у всех, растет рынок б/у камер, просто потому, что ничего принципиально нового гиганты фотоиндустрии предложить не могут, объективы как были выпущены 4-7 лет назад, так и используются.
Сони давит чужие зеркалки суммой характеристик. Особенно это важно в популярном сегменте свадебной фото и видео съемки. Да и вообще в любительском сегменте. Например сейчас Кенон отодвинул свои зеркалки своими же проф видео камерами, Никон не хочет или не может уже который год сделать норм видео с годным автофокусом в лайв вью. Вот Соня и шагает впереди планеты всей. Да дорогие тушки. Да оптика дорогая. Но в её системе все есть, что нужно большинству видеографов средней руки. А их большинство сейчас. Не обязательно это свадебщики. Люди просто хотят комбайн под фото и видео с отличным результатом. И не нужно говорить что типа Сони отстает по качеству некоторых параметров от зеркалок. Эти нюансы мало кого волнуют из того самого большинства. Вот и все. Весь их бизнес план.
нет тут другое. зеркалки мало кому нужны. зеркалки нужны профессионалам — надо говорить как есть. ты снимаешь свадьбы соревнования и тебе долго надо смотреть в объектив. какой бы хороший эви не был это говно по сравнению ови. батарея лучше эргономика лучше. вот 3 кита.
есть вариант делать миниатюрные зеркалочки типо никон d5500 только полнокадровые. произвводители почему то кичатся все большими ови когда идти надо в другую сторону.
_____________________
ладн а теперь почему падают объемы.
если качество не разится радикально то зачем юзеру таскать зеркалку? 95% не нужна зеркалка им надо качественные фото. зеркалка сама по себе подразумевает обвязку — вспышки штативы отражатели рассеиватели. итого когда ты фоткаешь икон d800 это просто не красиво выглядит. типо спортивный формула в руках новичка.
а ведь практические задачи требуют других фотоаппаратов.
выйди поснимай машину свою для продажи. будешь ходить вокруг с зеркалкой будешь выглядеть как обезьяна с гранатой. с другой стороны обошел и пофоткал на sony a6500 и никто ничего не скажет ибо она не воспринимается как про а скорее компакт — мыльница, но качественная мыльница. это и есть диссонанс.
ты не про и аппарат не про. надо ли тебе доплачивать за зеркало или купи более легкую о менее удобную — итог все ждут революционных маленьких камер ff.
sony a7 не могла не выстрелить. скоро и кэнон и никон войдуит в рынок а сони уйдет в средний формат.
80% рынка займут компакты и беззеркалки. из зеркалок выживет про сегмент
Друзья, каждое мнение по своему правильное. Однако, то что предлагает Сони, согласитесь, это весьма интересный набор характеристик. На него и клюются мечущиеся из одного лагеря в другой видеографы средней руки.
Вот о чем я говорил. О большинстве. О сумме характеристик для среднего и начинающего специалиста с деньгами. Поэтому у них выстрелила А7s и все пошло вперед на «ура».
Другое дело — что будет дальше? Например многие вернулись на GH4, а как вышел GH5 так и подавно на Панас откатились. Именно вернулись, т.к. «не зашла» Соня. Привыкли. Многое потеряли так сказать. Это как при переезде в другой город — не срослось, вернулись.
Те кто на зеркалки снимал за 15000 уе комплект, они точно не переходили. Так… может только в качестве исключения, попробовать.
Но тем не менее и они теперь задумываются, а может ну его нафиг таскать с собой рюкзак на 10 кг…
Сегодня бзк вытесняют зеркало. Как только датчики фокусировки начнут работать на сенсоре как в зеркалке, то все — пиши пропало.Зеркало можно хоронить. Ну не будет оно нужно. Совсем.
А все к этому идет…
Зеркалки давят и б/у рынок. Чем плохи камеры 2013 и 2014 г.? Новые камеры превосходят их в некоторой части свистелок и прочих доработок. По сути 90% фотографов не используют ни скорострельность, ни фокус-пикинг, ни, даже, стабилизацию правильно не используют. По сути в путешествие с собой (возможно) надо будет брать на одну карту памяти меньше и вся недолга. Будете вы пейзаж снимать на ISO 1600 или 6400? Вряд ли. Для ночного неба, да отлично пригодится. Но и старые камеры на 3200 отлично снимут. А потом на фотоконкурсах побеждают владельцы D5100, потому что удачный кадр и постобработка рулят. Смотрю победителей фотоконкурсов на этом сайте: победителем в равной степени (кроме ночных фото) могли стать обладатели любых зеркалок выпуска 2012-2017 гг.
Продажи падают у всех, растет рынок б/у камер, просто потому, что ничего принципиально нового гиганты фотоиндустрии предложить не могут, объективы как были выпущены 4-7 лет назад, так и используются.