У фотографа Адама Макаренко большое портфолио космических снимков, которые выглядят как будто они были сделаны зондами НАСА. Но каждая из планет и инопланетных ландшафтов на самом деле сделаны вручную.
«90% работы делается методом проб и ошибок,» говорит Макаренко.
Макаренко делает свои планеты из пенопластовых шаров и штукатурки. Поверхности планет он получает благодаря хлориду железа, краске и цементу.
Для создания планетарных колец Макаренко снимает на длинной выдержке движение объектов на самодельной вертушке. Всё, кроме колец должно быть черным, чтобы создать чистую фотографию, а поворотный стол должен вращаться идеально плавно, чтобы предотвратить неравномерные колебания.
Для создания пейзажей Макаренко использует всё от цемента до глины. База каждого набора имеет размер примерно 2,5х2,5 метра. Она изготавливается из пенополистирола.
«Я обычно снимаю пейзажи несколькими кадрами, потому что не могу поместить их в одно пространство,» говорит фотограф. «В пейзажных снимках я часто использую вынужденную перспективу для того, чтобы фальсифицировать расстояние.»
Звезды в фотографиях Макаренко сделаны пробивкой отверстий в черной бумаге и с задней подсветкой, чтобы сделать точки светящимися.
Поскольку для фотографирования нужно иметь большую глубину резкости, Макаренко использует диафрагму F/22. Его сцены, как правило, освещенные одним источником света, чтобы имитировать свет солнца.
«Я также пытаюсь создать ощущение реализма в изображении, чтобы она не выглядела как миниатюра», говорит Макаренко.
После того, как Макаренко сфотографировал все компоненты, необходимые для сцены, он объединяет их в одну фотографию с помощью Photoshop.
«Я стараюсь сделать как можно больше работы при съёмке», говорит Макаренко. «Я не люблю тратить слишком много времени на обработку в Photoshop».
Вот некоторые из работ Адама Макаренко:
Вы можете найти больше работ его сайте и в Instagram .