Каким вы видите мир вокруг себя — красивым, ярким, необычным? Или будете использовать в создании фотографий всевозможные приемы фотошопа и сецэффектов, благо, их теперь очень много. Возьмите в руки прекрасную камеру, подключите сканер, наложите пару снимков один на другой — и вот рождается сюрреалистический, необычный вид. Вы станете знаменитым, ведь фотографировать при помощи качественной техники — сегодня может почти каждый, не проблема, но это ли означает фотография?
Я не могу спорить с асами, использующими современные способы — фотошопы и размытые снимки, представляя их, как когда-то Пикассо, Малевич, Сальвадор Дали, Франс Халс и смогли завевать внимание зрителей новым «современным видением мира». Мне ближе и милее Бетховен и Моцарт, а вот музыку Эрика Сати, Майка Паттона и King Crimson я не воспринимаю. И не потому что она не имеет право на существование, упаси Господи. Просто мне лично ближе классика. Поэтому работы Александра Киценко мне (опять оговорка — лично мне) очень нравятся. Это удивительно чуткое, утонченное видение природы, так что говорить только о работе мастера над каждой фотографией излишне.
Если бы Госпожа Природа пожелала, то вместо синих цветущих полей были бы сюрреалистические пейзажи. Конечно, интересно посмотреть и на красные поля Марса, увидеть расплавленные горящие моря Венеры. Но мы — жители планеты Земля, поэтому распускающиеся весной подснежники вызывают искреннюю радость, надеюсь, не только у меня.
Легкий туманный рассвет, в котором притаилась тайна грядущего дня, пробуждающаяся весной природа или яркие краски осени. Вот какие пейзажи вызывают во мне восхищение.
А когда передо мной непонятный сюжет: расплывчатая фотография неизвестно чего, к которой добавлены частички отходов нашего быта, мне тут же вспоминается работа братьев Стругацких — «Пикник на обочине». Может быть, именно мельком, не обращая внимание на то, что вы оставляете после себя, и сделан этот странный снимок… Авангард? Сюрреализизм?
Но мне нравится видеть нашу планету такой, как ее представляет зрителю Александр, потому что чувствуется искренняя любовь автора к тому, что он старается запечатлеть на цифру, а не сделать потом из красивого, яркого полученного кадра сюжет для «ужастика».
Пусть вокруг нас цветут цветы, настоящие, как на снимках Александра. Пусть Природа будет вот такой естественной, неизмученной спецэффектами. Само слово «фотография» — один из типов изобразительного искусства, родственного живописи. И мне хочется видеть вот такое искусство, не испорченное какими-то искусственными способами, живое, дышащее, как сама Природа.
Спасибо Александру за его чудесные работы, в которых использована техника — в работах до 2010 года — Canon EOS 350D + EF-S 17-85 f4,0-5,6 IS USM, 2010 — 2013гг. Canon EOS 550D + EF-S 15-85 f3,5-5,6 IS USM. Сейчас: Sony α7R, Vario-Tessar T* E 24-70 мм f4, Sony FE 70-200mm f4, Sonnar T* FE 55мм f1.8 ZA
Такой молодой, а уже такие классные фото делает!
Вах – малаЭец!
Такой молодой, а уже такие классные фото делает!
Вах – малаЭец!
Работы чудесны. Завораживают и притягивают взгляд. Но, не надо говорить что в них нет фотошопа, может минимум но он есть. Просто ни одна камера не способна пепедать то, что видит человеческий глаз. И фотошоп просто помогает донести до зрителя все увиденное. Главное во всем доджна быть мера.
Работы чудесны. Завораживают и притягивают взгляд. Но, не надо говорить что в них нет фотошопа, может минимум но он есть. Просто ни одна камера не способна пепедать то, что видит человеческий глаз. И фотошоп просто помогает донести до зрителя все увиденное. Главное во всем доджна быть мера.