Компания FilmConvert объявила о выпуске профилей для смартфонов Apple iPhone 17 Pro и 17 Pro Max. Теперь эти устройства полностью совместимы с продвинутыми плагинами для цветокоррекции FilmConvert Nitrate и CineMatch.

Новые профили были разработаны для поддержки всех трех объективов iPhone 17 Pro: сверхширокоугольного, широкоугольного и нового 4-х кратного телефото (эквивалент 100mm). Большой обзор на iPhone 17 Pro/Pro Max ранее выпускал Photar.ru.
Они точно отражают цветопередачу и динамический диапазон камеры, что позволяет применять к видеороликам, снятым на новые iPhone, фирменные имитации кинопленки от FilmConvert или использовать CineMatch для сведения по цвету с камерами от RED, ARRI, Sony или Blackmagic.
Рост популярности мобильных камер в профессиональной среде
iPhone 17 Pro стал частью постоянно расширяющегося списка устройств, поддерживаемых FilmConvert.
В этом году к нему уже добавили Blackmagic Pyxis 6K, а также Panasonic Lumix S1 II и Lumix S1R II. Поддержка iPhone в продуктах FilmConvert ведется с момента выхода модели 12 Pro.

Благодаря этому обновлению iPhone 17 Pro теперь может вписываться в цветовые рабочие процессы в паре с FilmConvert Nitrate или CineMatch, обеспечивая кинематографичное и целостное изображение.

Для того, чтобы получить новые профили нужно:
- Открыть список камер в Nitrate или CineMatch.
- Выбрать «iPhone 17 Pro».
- Загрузить по кнопке «Download profile».
Предварительно стоит убедиться, что у вас установлена последняя версия плагинов, а после установки профиля — перезапустить видеоредактор. Работа плагина Nitrate поддерживается в Premiere Pro, After Effects, DaVinci Resolve и Final Cut Pro. CineMatch поддерживает Premiere Pro, After Effects и Final Cut Pro.
Цена и доступность
Пакет с профилями для iPhone 17 Pro уже включен в состав FilmConvert Nitrate и CineMatch. Каждый из этих плагинов стоит 149 долларов (11.8 тыс. рублей).
Тем временем Nikon выпустила прошивку версии 3.0 для полнокадровой беззеркальной камеры Nikon Zf. Обновление вносит ряд функций, самой заметной из которых является внутрикамерный эффект пленочного зерна. Также появился режим серийной съемки со скоростью 15 кадров/с в JPEG-формате, для которого ранее было доступно 14 кадров/с (маркированный как ‘C15’) и режим веб-камеры с поддержкой протоколов UVA/UAC при подключении по кабелю.
 
             
		























