Когда вы смотрите на фотографии Элеоноры Приньяно (Eleonora Prignano), вы можете просто наслаждаться их красотой или размышлять о том, как она использует тёплые цвета и что она задумывала, создавая эти изображения. Однако стоит учесть и тот факт, что её работы напоминают о творчестве Генриетты Саброе Эббесен, но при этом они также играют с отражениями и искажениями, создавая удивительные эффекты. Элеонора всегда интересовали особенности людей, не только их внешность, но и их внутренний мир. В своих работах девушка стремится передать сложную природу личности и разрыв между тем, как мы видим себя в реальности и через фотографию.
Элеонора начала увлекаться фотографией ещё в детстве. Ей нравилась страсть, которую она видела в фотографиях, и она считала их особенными, хотя они не были профессиональными. Она хотела, чтобы люди почувствовали то же, что она чувствовала, создавая эти снимки. Поэтому,будучи подростком, она украла у отца камеру и проводила много времени, фотографируя природу. Природа по-прежнему играет важную роль в её работе. В 14 лет у неё появился собственный фотоаппарат, и она начала экспериментировать с различными техниками.
В конце концов, её друг пригласил её на курсы фотографии, где она узнала, насколько увлекательным может быть процесс фотографирования людей с собственным творческим мышлением. Это стало для неё большим поворотным моментом в её творческом пути.
Элеонора использует камеру Canon 6D для создания своих фотографий. Она признаёт, что ждёт возможности для обновления оборудования из-за некоторых ограничений текущей камеры, особенно в автофокусе, но в целом она считает её хорошей и удобной для ношения. Она также часто использует объективы Canon 24-105 мм и 100-миллиметровый объектив для различных съёмок. Она также планирует приобрести объектив “рыбий глаз” для использования с зеркалами, которые играют ключевую роль в некоторых её портретах.
Несмотря на простоту оборудования, Элеонора использует его для воплощения своего творческого видения в очень красивой форме. Она не только фотографирует людей, но также сочетает элементы природы, которую она часто фотографировала в детстве, и гениально использует зеркала для создания уникальных фотографий.
Один из её любимых проектов — серия “Интроспекция”, в которой она использует деформированное зеркало, чтобы передать борьбу между двумя фракциями нашей личности. Она считает, что зеркало является идеальной метафорой для описания разницы между тем, кем мы считаем себя и тем, что видят в нас другие, что не всегда соответствует действительности. Этот проект имеет для неё глубокое личное значение, так как в детстве она боролась с собственной идентичностью.
Частью её творческого процесса является воплощение своих фантазий в фотографиях, а также использование отражений в зеркалах для передачи сложных идей о личности и иллюзиях.
Учитывая её привязанность к людям и природе, у неё много мыслей об изображениях, созданных искусственным интеллектом (ИИ). Она настаивает на том, что такие изображения не следует называть фотографиями. Она разделяет своё раздражение по поводу того, что люди, включая известных художников и фотографов, а также крупные фотожурналы, относят изображения ИИ к фотографии. Она считает оскорбительным пытаться сравнивать эти две вещи, так как они совершенно различны, подобно сравнению живописи с фотографией.
По её мнению, определение фотографии заключается в рисовании светом, и она напоминает, что это нельзя сделать с помощью ноутбука. Она признаёт, что в цифровой фотографии используются программы, такие как Photoshop, но считает, что это совсем другой уровень честности, так как он основан на работе, которую создаёт человек.
Фотохудожница утверждает, что искусственный интеллект никогда не создавал изображения, подобные её работам, и продолжает выражать своё недоумение по этому поводу.
Ещё больше работ по ссылке: https://glockenspiel-hen-j9cr.squarespace.com/
Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и YouTube