Крейг Рейли: игры форм и теней

Фото: Craig Reilly

«Организовать индивидуальную экспозицию и когда-нибудь выпустить книгу» — это задачи, которые поставил перед собой лондонский стрит фотограф Крейг Рейли (Craig Reilly). У него есть все основания думать, что его задачи будут выполнены. Сегодня он уже довольно известный уличный фотограф и амбассадор компании OM System (Olympus) и один из создателей большого онлайн-сообщества Street Photography International. Достаточно внушительный фундамент, на котором ему предстоит развивать свою работу.

Фото: Craig Reilly
Фото: Craig Reilly

Его замечательные снимки сфокусированы вокруг формы, тени, света и человечности. Крейг применяет эти три ингредиента для создания аппетитных работ — и его последователи постоянно требуют от него всё больше и больше новых работ. Крейг понимает, какие жертвы нужно принести, чтобы добиться успеха на этом жанре. Он прилагает усилия для того, чтобы быть последовательным и быть впереди всех. Многие знают его фотографии. Теперь настало время познакомиться с самим человеком.

Фото: Craig Reilly
Фото: Craig Reilly

Вы недавно вернулись из поездки по Юго-Восточной Азии, где вы занимались своим любимым хобби — уличной фотографией. Расскажите нам, как прошло ваше путешествие и что вы запечатлели на своих снимках.

Моё путешествие было прекрасным, но не очень продуктивным с точки зрения фотографии. Я решил отдохнуть от всего и посвятить время своей возлюбленной, которая теперь стала моей женой, я сделал ей предложение на Бали. Я даже редко заходил в социальные сети и наслаждался жизнью без них.

Фото: Craig Reilly
Фото: Craig Reilly

Вы учились фотографии в Лондоне и часто снимаете там. Какие места вы выбираете для своих работ и какой подход вы используете?

Я люблю гулять по Лондону в поисках интересных кадров. Мне особенно нравятся Саутбэнк, Национальный театр, Тейт Модерн и Барбикан-центр. Иногда я также хожу на Брик-Лейн или рынок Спиталфилдс. Я не люблю спонтанные съёмки, а предпочитаю тщательно компоновать свои кадры, удаляя лишние детали и ждать нужного момента. Для меня это способ создать чистую и эстетичную фотографию.

Фото: Craig Reilly
Фото: Craig Reilly

Есть ли место, которое вы считаете идеальным для уличной фотосъёмки, но где вы так и не смогли найти нужный кадр? Вы продолжаете посещать эти места в надежде однажды запечатлеть «ту самую сцену»?

Да, поэтому я всегда хожу по одному и тому же маршруту и советую своим ученикам делать так же, как минимум в течение года. Это очень важно, чтобы заметить, как разное освещение и погода могут менять одно и то же место изо дня в день. Есть одно место, которое я очень хочу сфотографировать, но его единственный недостаток — отсутствие людей, которые бы там ходили.

Фото: Craig Reilly
Фото: Craig Reilly

Уличная фотография — это занятие для одиноких. Вы часто приходите домой с пустой картой памяти. И вы никогда не заработаете этим на жизнь. Напомните тем, кто скептически относится к этому виду искусства, почему оно того стоит. Ха-ха. Я не вижу ничего плохого в том, что это занятие для одиноких. Я очень рад фотографировать в одиночку. Я провёл неделю в Лиссабоне без компании и вернулся оттуда с лучшими своими работами. Когда я только начинал заниматься уличной фотографией, я часто приходил домой с картой памяти, на которой не было ничего интересного. Но это было из-за того, что я менял место после одной или двух фотографий объекта, который привлекал меня в то время. Когда я научился лучше видеть сцену со всех сторон и ракурсов, моя эффективность значительно возросла.

Фото: Craig Reilly
Фото: Craig Reilly

Когда один из лидеров фотоиндустрии выбирает вашу работу для своего бренда, это настоящее большое признание. Конечно, такой вид деятельности не всегда приносит стабильный доход, но это характерно для многих фрилансеров или самостоятельных специалистов. У тебя будут взлеты и падения. Но мне также приходили предложения от брендов, агентств, компаний и других сфер искусства благодаря моей уличной фотографии.

Фото: Craig Reilly
Фото: Craig Reilly

Я думаю, что причина в том, что их клиенты и партнёры больше ценят реалистичные снимки мест и людей, чем отретушированные идеальные кадры. Один из главных плюсов этого занятия — это то, что оно доступно и привлекательно. Неважно, кто ты — пейзажный, свадебный, модный или спортивный фотограф — уличная съёмка может помочь тебе развить своё чувство композиции без необходимости иметь доступ/разрешение/приглашение на любую из перечисленных локаций.

Фото: Craig Reilly
Фото: Craig Reilly

Как насчёт вашего стиля, вы ясно определили, какой стиль вы желали достичь, когда занялись уличной фотографией, или он сформировался с годами и стал таким, какой он есть теперь?

Он определённо эволюционировал на протяжении многих лет. Изначально я фотографировал почти всё подряд и получал очень мало. Это привело к поиску возможных откровенных ситуаций и взаимодействий, портретной съёмки, и снова это улучшило мой глаз. Когда я почувствовал, что больше нечего предложить этому жанру, я снова изменил свой подход и адаптировал собственный стиль для создания того типа фотографий, который я делаю сейчас.

Фото: Craig Reilly

Как вы начали сотрудничество с Olympus? Что привлекло вас в их камерах для уличной фотографии?

Я стал пользователем Olympus в 2015 году, когда я увлёкся уличной фотографией и перешёл на формат MFT. Это был поворотный момент в моей фотографической жизни. Когда компания Olympus предложила мне стать их посолом в области уличной фотографии, я был очень рад и почтён. Это большая честь быть признанным одним из шести лидеров рынка фотоаппаратов и иметь возможность продвигать свои работы под их брендом.

Фото: Craig Reilly
Фото: Craig Reilly

Я люблю их камеры по нескольким причинам, но не сочтите это за рекламу. Они компактные и незаметные для профессионального уровня, они дают отличное качество изображения, имеют настраиваемые кнопки и некоторые инновационные технологии. Моя основная цель — продолжать создавать достойное портфолио, постоянно развивать свои фотографические навыки и делиться своим опытом. Некоторые люди считают, что размер сенсора в системе MFT слишком мал для профессиональной работы и что нужна полнокадровая камера. Я могу уверенно заявить, что размеры файлов более чем подходят, я печатал и выставлял изображения размером 50 дюймов по длинной стороне для того, что я делаю.

Фото: Craig Reilly

Как вы применяете свой опыт уличного фотографа к съёмке нестандартных заказных работ?

Я очень полагаюсь на свой уличный глаз, когда делаю нестандартные заказные работы. Они не так часто бывают, но даже если заказчик хочет что-то необычное, я всё равно использую свои знания и опыт уличной фотографии. Я обращаю внимание на световые пятна, фоны, линии перспективы и контрасты. Я могу расположить модель так, как мне нужно или повторить кадр несколько раз, но основная идея приходит из моего опыта съёмки живых уличных сцен.

Фото: Craig Reilly

Что вы хотите достичь в уличной фотографии в будущем? Какие у вас амбиции?

Я хочу продолжать развиваться как фотограф и создавать достойное портфолио. Я хочу делиться своим опытом и знаниями с другими людьми, которые интересуются уличной фотографией. А ещё я хочу развивать бренд и сообщество Street Photography International (на сегодня самое популярное онлайн-сообщество уличных фотографов). Мне очень нравится давать возможность малоизвестным или неизвестным фотографам показывать свои лучшие работы на глобальной платформе. Я знаю, как сложно пробиться в этой области из-за большого количества конкурентов. Мы не делаем различий по полу, расе, религии, национальности или количеству подписчиков — мы оцениваем только само изображение.

Фото: Craig Reilly

Ещё больше работ: craigreillyphotography.com

Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтактеTelegram и YouTube

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь