Крис Хайта (Chris Hytha) — дизайнер и визуальный художник из Филадельфии. Увлечение фотографией началось в 2015 году, когда Крис переехал из своего маленького родного городка в Филадельфию, чтобы начать обучение в архитектурном университете Дрексель. Художественное творчество Криса развивалось параллельно с его растущими навыками дизайнера, и это архитектурное влияние является неотъемлемой частью его работ. Основными источниками вдохновения для его творчества являются свет и окружающая среда.
Для съёмки этих уникальных изображений живописных высотных зданий по всей территории Соединённых Штатов — фотограф использовал беспилотник.
Крис Хайта рассказал PetaPixel, что изначально он думал, что будет снимать свой проект под названием «Высотки» на зеркальный фотоаппарат с соседних крыш, но вместо этого решил использовать дрон DJI Air 2S.
Тем не менее использование дрона не упростило работу и вызвало множество проблем, в результате чего на каждый снимок уходило несколько часов.
«Проблема в том, что дроны снимают в ландшафтной ориентации, а мне казалось, что необходимо создавать вертикальные композиции», — говорит Крис. «Это работает концептуально, так как эти здания устремлены в небо».
Как объясняет фотограф в своих соцсетях, качество снимков с беспилотников не сравнится с качеством зеркальных фотоаппаратов, а ему нужны были «чёткие» изображения.
«Чтобы решить эту проблему, я разработал технику съёмки нескольких RAW-файлов в альбомной ориентации, постепенно поднимаясь по фасаду здания, а затем сшивая их вместе», — говорит он.
Прежде чем приступить к использованию дрона для проекта «Высотки», ему пришлось пройти тест на знание правил FAA, чтобы получить лицензию на беспилотную съёмку по части 107.
«Целый ряд аспектов этого проекта — это координация с FAA для получения разрешений на использование воздушного пространства. Для каждой поездки, которую я планирую, приходится проверять воздушное пространство, а также геолокационные зоны DJI». По мере дальнейшего ужесточения правил использования дронов такие проекты будут становиться все менее осуществимыми», — добавляет он.
Преодолев все бюрократические препятствия, Хайта смог приступить к съёмкам. В процессе съёмки он поднимал дрон над зданиями, собирая около 15 RAW-файлов, которые затем сшивались вместе.
Редактирование — это то место, где происходит волшебство (и тяжёлая работа). Фотограф говорит, что процесс сшивания позволяет сгладить перспективу здания, «создавая полусюрреалистический эффект, напоминающий архитектурные чертежи».
«Процесс съёмки очень кропотливый. Поскольку дрон немного смещается при подъёме, каждый снимок вручную сдвигается и масштабируется, а затем смешивается с предыдущим кадром», — объясняет он.
Любой фотограф, который когда-либо пытался совместить две разные фотографии, снятые под разными углами, знает, как трудно добиться целостности изображения.
«Моя техника сложна, потому что изображение содержит около 14 линий горизонта с различными сходящимися точками перспективы», — говорит он. «Для того чтобы всё вышло, необходимо много деформаций».
Заключительный элемент — это помещение основного объекта в фон.
«Когда я снимаю, я всегда получаю изображения окружающей местности, чтобы сделать из них композицию для фона. Обычно я увеличиваю их масштаб, чтобы создать эффект более длинного фокусного расстояния», — говорит он.
«Фоновое изображение никогда не бывает достаточно высоким, чтобы закрыть кадр, поэтому я также беру несколько изображений неба, чтобы заполнить пустоту».
Хайхта говорит, что он немного размывает фон, чтобы скрыть низкое разрешение заднего плана.
Наконец, после нескольких стандартных фоторедактирований, связанных с общим освещением и цветом изображения, работа будет завершена.
Ещё больше работ автора: hythacg.com
Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и YouTube