Георгий Пинхасов Георгий Пинхасов (Gueorgui Pinkhassov) прославился своими яркими художественными репортажами, которые возводят повседневность в ранг экстраординарного. Его насыщенные цветами изображения увлекательны, сложны и поэтичны, иногда граничат с абстракцией, которая охватывает визуальную сложность современной жизни.
Помимо глобальных документальных работ, Пинхасов фотографировал знаковые культурные события — от Каннского кинофестиваля до закулисья Недели моды в Париже.
«Глупо менять вектор хаоса. Нужно не пытаться управлять им, а попадать в него», — говорит он о своей работе.
Георгий Борисович Пинхасов родился в Москве в 1952 году, его интерес к фотографии начался ещё в школе. После изучения кинематографии во ВГИКе (Московский институт кинематографии) он стал работать на киностудии «Мосфильм» оператором, а затем фотографом на съёмочной площадке.
В 1978 году он вступил в Московский союз художников-графиков, что дало ему больше свободы для путешествий и международных выставок. Его работы вскоре заметил выдающийся российский режиссёр Андрей Тарковский, который пригласил его сделать репортаж о своём фильме «Сталкер» (1979).
Среди последних работ — его исследование иллюминации Блэкпула в 2018 году, продолжающаяся серия городских портретов, освещающих такие разные места, как Бьерут, Лиссабон, Венеция, Москва и Нанси, а также освещение столкновений между антиправительственными протестующими и полицией в Киеве в 2014 году.
Сегодня он регулярно работает для международной прессы, в частности для Geo, Actuel и The New York Times Magazine.
Он начал работать в Magnum Photos в 1988 году.
Ещё больше работ: magnumphotos.com
Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтакте, Дзен, Telegram и YouTube