Брэд Уоллс (Brad Walls) родился в Сиднее в 1992 году. Он изучал естественные науки, но предпочёл науке аэрофотосъёмку. С 2019 года и по настоящее время Брэд совершенствует свой стиль. Он добился международного признания и старается создавать что-то действительно новое в фотографии с дроном.
Фотограф определил новую эру аэрофотосъёмки и стал обладателем нескольких престижных наград. О нём писали Washington Post, Guardian, CNN, New York Times и многие другие издания по всему миру. Его работы часто оказываются в центре внимания социальных сетей. Благодаря своей репутации Брэд также недавно появился на обложке журнала Signature Luxury Travel и в журнале Aesthetica Magazine & Vanity Fair.
Своеобразный стиль Брэда отходит от традиционной аэрофотосъёмки и фокусируется на экспериментах с изображением открытого пространства, симметрии и ведущих линий. Будучи увлечённым съёмкой портретов с высоты, Брэд на первых порах стал снимать с дрона мероприятия синхронного плавания, гимнастики и балета, используя тело человека для создания визуально привлекательных фигур с воздуха.
Фотограф старается, тщательно компоновать обычные предметы, он уделяет им особое внимание и даже выпустил в 2020 году популярную серию «Бассейны сверху», которая получила всемирный успех, сравнимый с успехами работ Дэвида Хокни и Слима Ааронса.
В этой статье австралийский аэрофотограф Брэд Уоллс показывает свою очередную, но при этом не менее впечатляющую серию фотографий, которая превращает площадку для сквоша в геометрическое произведение искусства с высоты полёта дрона.
Его новейший проект «Vacant» также представляет собой концептуальный проект и черпает вдохновение в сюрреализме и геометрическом искусстве. Идея использовать площадку для сквоша в этом проекте возникла у Уоллса после посещения корта, на котором он играл в старших классах школы — огромное пустое пространство и линии поля сразу же привлекли его внимание.
«Как художник, вы пытаетесь вывести свою работу на новый уровень, найти новые сцены, испытать границы», — делится Уоллс. «Площадка в 20 квадратных метров при использовании дрона была очередным вызовом для меня. Я обязательно должен был столкнуться с этим».
Уоллс всегда хотел сделать то, что он называет ретрофутуристической фотографией, потому что его привлекает «противоречие между будущим и прошлым», — рассказывает автор в интервью PetaPixel.
«Для меня самым ярким элементом 80-х был корт для сквоша, поэтому я начал с него. Я знал, что могу использовать линии площадки в своих целях, стратегически деля сцену на части, на половины, на трети и т.д., что создаёт отличную композиционную основу».
Для этого же он использовал ковровую дорожку, а вся хореография была спланирована так, чтобы показать позы в середине движения. По мнению Уоллса, позы моделей усиливают ощущение отстранённости от сцены, а подобный диссонанс — это то, что ему нравится в его работе.
«Это соблазняет зрителя, заставляя его желать большего», — объясняет он.
Уоллс снимал фотографии на настоящем корте для сквоша, который он нашёл заранее, чтобы убедиться, что он может использовать свой дрон. Самой большой проблемой было пространство — хотя Уоллс был удивлён тем, как много места он смог использовать для съёмки. Сложнее всего было снимать диагональные кадры.
«20 квадратных метров — это не так уж много места для 24-миллиметрового объектива», — говорит он. «На дроне были надеты защитные щитки, и он определенно касался ими углов площадки, чтобы получить достаточное количество кадров. Я даже летал за пределами площадки и над стеклянными входными дверями для съёмки некоторых кадров».
Несмотря на то, что это концептуальная работа, проект органично вписывается в широкое портфолио Уоллса. В нем показаны его фирменные приёмы композиции, такие как дублирование, симметрия фигур и открытое пространство.
«Геометрия даёт намёк на последовательность в мире, который всегда противоречив», — говорит он. «Люди по природе своей стремятся к этому. Я, возможно, даже больше».
Ещё больше работ автора на сайте: bradscanvas.com
Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтакте, Дзен, Telegram и YouTube