Эндрю Кунг (Andrew Kung) —фотограф из Бруклина. Помимо создания изображений, он выступал на ABC Live и читал лекции в различных университетах, от Школы визуальных искусств (SVA) до Технологического института моды (FIT). До карьеры фотографа он посещал бизнес-школу Калифорнийского университета в Беркли и работал в Кремниевой долине в LinkedIn.
Работы Эндрю были представлены в Dazed, i-D, Vogue, Artsy, AnOther, NOWNESS, CNN, NBC и The New York Times. Его постоянные клиенты такие бренды, как Glossier, The New Yorker, L’Officiel, Paper Magazine, Beats и HBO.
«Если вы посмотрите на любую из моих подборок по «настроению» и «вдохновению», вы поймете, что я черпаю идеи с фильмов Вонга Кар Вая, Эдварда Янга, а также с работ фэшн-фотографии 1900-х годов и даже из современной документальной фотографии…», — говорит фотограф Эндрю Кунг, отвечая на это интервью.
Глядя на снятые Эндрю изображения, их можно сравнить со сложным процессом дегустации бокала бурбона. Вроде вкус простой и дальше ты не ждешь ничего особенного, но вдруг начинаешь различать разные нотки. Так и фотография Эндрю Кунга – с виду простая, но чем дальше изучаешь его портфолио, тем больше замечаешь всю сложность его души.
В его работах есть все – классические тона, знакомые, но красивые композиции, вода, цветы, мизансцены и глубина. И даже если эти работы кому-то не понравятся, они точно оставят отпечаток в вашей душе.
Расскажите нам о том, как вы впервые познакомились с фотографией.
Впервые я начал фотографировать на последнем курсе колледжа, в то время я учился в бизнес-школе. Что важно, я на тот момент пользовался только iPhone и помню, как исследовал различные живописные места в Сан-Франциско, моем родном городе.
Только когда я начал работать в Кремниевой долине, я встретил близкого друга, который был коммерческой моделью. Он предложил его поснимать, и я начал делать больше его портретов во время обеденных перерывов и после работы, а после он познакомил меня с бизнесом фотографии.
Меня больше заинтересовала фотография как профессия, и в результате я переехал в Нью-Йорк благодаря своей компании. После чего решил стать фотографом на полную ставку, но только после того, как проделал большую работу и встретил больше людей в этой отрасли.
Прошло уже 6 лет с тех пор, как я сменил карьеру, и с тех пор я ни разу не оглядывался назад.
Вы фотограф портретист, который находит способ сбалансировать изящество, простоту и нежные моменты в кадре. Что заставило вас так снимать людей? Расскажите о своих впечатлениях.
Меня всегда привлекали как визуальные, так и повествовательные исследования интимности и нежности, от отсылок к азиатскому кино до фотографов концептуалистов, таких как Ларри Султан. Мне интересно рассказать историю того, что меня волнует, в сочетании с цветами и светом, которые вызывают эти эмоции, вот что действительно вдохновляет меня на то, как я создаю свои изображения.
Меня всегда восхищали интимные разговоры, отношения, истории, и я пытаюсь найти различные визуальные выражения, которые усиливают повествование, которое я пытаюсь выразить. В конечном счете я надеюсь передать эмоциональное понимание истории, независимо от того, насколько она проста или сложна.
Ваша работа напоминает классические картины американского художника Нормана Роквелла, они имеют живописный вид. Некоторые фотографии выглядят так, как будто я пересматриваю фильм «Красота по-американски», только в вашей версии нет Кевина Спейси. Другие ваши работы будто отрывки из фильмов начала 90-х. Вспоминаете ли вы об этих референсах, когда работаете над очередным проектом?
В своем творческом процессе я всегда обращаюсь к разным материалам, будь то картины, фильмы или другие стили фотографии. Я смотрю за пределы жанров, с которыми я знаком, чтобы увидеть, как другие типы художников передают свой визуальный язык и стиль.
Если вы посмотрите на любую из моих подборок по «настроению» и «вдохновению», вы поймете, что я черпаю идеи с фильмов Вонга Кар Вая, Эдварда Янга, фэшн-фотографии 1900-х годов и даже современной документальной фотографии. Я работаю и черпаю вдохновение в разных жанрах, поскольку все они влияют на каждое изображение, которое я создаю.
Когда вы фотографируете, вы чувствуете, что рассказываете историю этого конкретного человека или ваша фотография больше о вас? Возможно, вы транслируете себя через образы или создаете пространство, в котором люди могут быть самими собой?
У меня всегда есть повествование, которое я хочу построить в каждом изображении и в каждой работе, но это очень совместный опыт. Я никогда не стремлюсь просто поставить субъект в ограниченные рамки моего собственного повествования, а скорее пытаюсь взаимодействовать с ними по теме, идее съемки, чтобы выяснить, что они чувствуют, понять их переживания по сравнению с образом, который я пытаюсь создать. Часто эти темы вращаются вокруг идей об идентичности американцев азиатского происхождения, мужественности, принадлежности и известности. Я нахожу, что этот процесс приносит гораздо больше удовольствия и добавляет слой глубины и нюансов, которые часто передаются через предмет на изображении.
Как пандемия повлияла на вас как на креативщика?
Пандемия заставила меня сбавить обороты в творчестве. Вместо того чтобы постоянно думать о следующей съемке, следующей постановке, я больше сосредоточился на изучении профессии фотографа. А также на поиске различных источников вдохновения и построении новых историй в своей работе. Это помогло мне, стать еще более целенаправленным, и дало мне больше пространства для размышлений и самоанализа. По завершении локдауна я вышел, чувствуя себя более уверенным в том, что я хочу сказать и как я хочу это сказать.
На вашем веб-сайте большая часть работ цветная, в то время как в ваших социальных сетях, преобладают черно-белые снимки. Считаете ли вы, что у вас есть причина для четкого разграничения? Конечно, люди взаимодействуют с веб-сайтами иначе, чем с социальными сетями, но все же?
Я думаю о своих социальных сетях и своем веб-сайте немного по-разному, на своем сайте я хочу показать свои любимые, лучшие работы — а иногда это всего лишь 15 изображений. Я отношусь к этому почти как к художественной галерее или чьему-то подобному. Я имею в виду, что люди находятся на веб-сайтах всего пару минут, как и в галереях – пришли и ушли. В социальных сетях все сложнее, тут у меня более широкая демонстрация моей работы. Соцсеть позволяет более постоянно взаимодействовать с моими изображениями и зрителями, поэтому я размещаю там более разнообразный контент.
Еще больше работ автора в социальных сетях и на официальном сайте.
- Сайт: apkung.com
- Социальные сети: @andrew_kung
Следите за новостями в наших социальных сетях: Вконтакте, Дзен, Telegram и YouTube