Каролина Фрейзер (Carolina Fraser) – молодая фотограф дикой природы, которая в свои двадцать лет уже прославилась как одна из самых титулованных женщин фотографов птиц и других диких животных. Она живет за пределами Филадельфии, штат Пенсильвания, США. С самого детства была увлечена фотографией и охраной природы.
На начале своего карьерного пути Каролина фотографировала компактной камерой своей мамы, этот путь начался, когда ей исполнилось десять лет. Поначалу девушка делала фотографии время от времени, пока не начала фотографировать с помощью своей первой зеркальной камерой, примерно в начале 2015 года.
Девушка фотограф надеется, что ее изображения помогут распространить информацию о животных и природе в целом, и вдохновят других на защиту Земли. Она является фотографом, участвующим в проекте «The Canid Project».
«Я была одержима National Geographic, особенно в детстве», — делится Каролина Фрейзер, лауреат молодежной премии Audubon Photography Awards за 2015 год. Каролина многое пережила за свою карьеру фотографа дикой природы. От преследования неадекватными мужчинами до боли в кистях и бурсита в плече из-за травм во время съемки, но ничто не помешало ей создавать замечательные фотографии. Отчасти это благодаря поддержке ее родителей в молодом возрасте.
В наших глазах фотографии Каролины Фрейзер представляют собой сочетание как изобразительного искусства, так и фотографии дикой природы. Она всегда старается найти интересную композицию для своих фотографий. Некоторые из них выглядят как картины и, очевидно, являются продуктом ее изучения этой формы искусства. Другие выглядят как документальные образы, найденные в журналах. Но в целом, в каждой фотографии, которую мы видим, есть ощущение той самой природы, которую она запечатлела. Каролина Фрейзер рассказала нам больше о том, как она создавала некоторые из своих снимков.
Какое ваше постоянное оборудование для фотосъемки?
Каролина Фрейзер: у меня есть две линзы, которые я использую чаще всего – это объектив Nikon 200-500mm f/5.6 который был моим любимым объективом в течение многих лет. Мне он понравился, потому что я могу увеличивать и уменьшать масштаб и изменять композицию, в любое время. Он также отлично подходит для съемки птиц, что мне нравится фотографировать больше всего.
С этим объективом легко фотографировать птиц, даже летающих над головой, и я могу легко путешествовать с ним. Конечно, светосила f/5.6 означает, что этот объектив не будет работать так же хорошо при слабом освещении, как мой второй объектив 500mm F/4. ПО этому в некоторых случаях я предпочитаю этот огромный объектив взамен моего зума. Он лучше подходит для съемки под дождем и вовремя мороза, снегопада, я могу добавить телеконвертер для большего охвата, и он лучше работает при слабом освещении. Для любых других целей я буду использовать широкоугольный объектив. Это особенно важно для фотоисторий.
Список моего фотооборудования: камеры Nikon D500, Nikon D750, Nikon D7200, объективы Nikon 200-500mm f5.6, Nikon 500mm f4, телеконвертер Nikon.
Расскажите нашим читателям о том, как и когда вы пришли в фотографию. И почему вы выбрали жанр «дикая природа».
Каролина Фрейзер: мне посчастливилось расти в окружении природы. Мой задний двор был государственным парком. Мне всегда было любопытно, и мои родители поощряли мой интерес к внешнему миру; особенно мой папа, который любил птиц. У моей матери была маленькая камера, а вскоре я накопил достаточно денег, чтобы купить ее у нее. Я выходила на улицу в лесной зал в джунглях и фотографировала цветы с нижней точки, лежала на спине в грязи ради того, чтобы поймать птичку над моей головой. Я была и остаюсь очень творческим человеком, и камера моей матери была идеальным входом в фотографию. В конечном счете, я получила новую камеру, которая была способна к увеличению, и именно тогда я начала документировать птиц и других пугливых животных.
Вы бывший лауреат премии Audubon Photography. Как это помогло вашей карьере?
Каролина Фрейзер: победа в молодежной премии в 2016 году была такой честью для меня — часть награды была отправлена на свиной остров Одюбона, где я впервые встретила некоторых из моих давних фотонаставников. Это был опыт всей жизни, и победа во второй раз была так же удивительна для меня, как и в первый раз!
Я никогда не ожидала, что смогу получить главный приз, и это было монументально. Эта премия помогла моей фотографии – это невероятно и даже немного унизительно, что люди из разных районов мира наслаждаются моими работами. Особенно, если вы претендуете на молодежную категорию, я настоятельно рекомендую принять участие в этом конкурсе, потому что награда действительно бесценна.
Ваши изображения немного похожи на те, что мы можем увидеть в журнале National Geographic, когда вы решили стать фотохудожником. Пожалуйста, поговорите с нами о вашем влиянии на фотографию дикой природы.
Каролина Фрейзер: это именно так и есть! Я была буквально одержима National Geographic, особенно в детстве. Фотографы National Geographic были моими кумирами в детстве. Когда я впервые начала фотографировать, у меня появилась привычка изучать картины и другие фотографии в Instagram. В Instagram я сохранила коллекции моих любимых фотографий, которые я видела. Я обнаружила, что изучаю другие фотографии (почему мне нравится эта фотография? Слои, цвета и т.д.) действительно это помогает фотографу, особенно когда я создаю свои изображения. Намеренность также важна, как и практика.
Что вы можете рассказать о съемке птиц и дикой природы?
Каролина Фрейзер: если у вас есть возможность создать фотографию, есть несколько вещей, которые нужно иметь в виду. Фон фотографии может сильно меняться в зависимости от того, где вы стоите. Может быть, птица будет выглядеть лучше на зеленом фоне леса по сравнению с белым пасмурным небом. Вам нужно двигать своим телом и действительно сосредоточиться на заднем плане. В то же время – думать о том, какую экспозицию вы хотите получить. Одна вещь, которую я люблю делать, это фотографировать птиц с подсветкой. Для этого я знаю, что мне придется недоэкспонировать фотографию.
Для моей фотографии roadrunner я недоэкспонировала и вручную в камере отрегулировала баланс белого, чтобы картинка получилась именно такой, какой я хотела. Самое важное, что я имею в виду при фотографировании дикой природы, это просто убедиться, что животному комфортно. И вам не нужно приближаться к нему! Одна из моих любимых фотографий лисы, которую я сделала, была издалека. Я сидела на холме, когда падал снег, комфортно наблюдая, как она охотится в хвостах внизу. Она даже не видела меня, и я сделала более часа и снимала художественную фотографию лисы в снегопад.
Что самое сложное во всем этом и почему? Разведка? Убедиться, что вы не пугаете животных? Фактический физический поход?
Каролина Фрейзер: Фотография дикой природы определенно может положительно повлиять на ваше физическое состояние. Такая съемка может быть тяжелой для вашего тела! У меня бурсит в плече от переноски моих тяжеленных объективов, и я знаю других фотографов с подобными заболеваниями. Есть и другие проблемы, такие как холодная погода, отвлеченное вождение и поиск животных.
У вас когда-нибудь были какие-либо страшные встречи? Можете ли вы рассказать нам о них? А если нет, может быть, забавная история, которую вы помните?
Каролина Фрейзер: было много раз, когда я попадала в ловушку в грязи или болоте, а еще я преследовалась слепнями и сотни раз была покусана комарами и клещами.
Однажды я шла по травянистому участку леса, когда услышала жужжащий звук, доносящийся с земли. Я подумала, что это шмель, пойманный в ловушку под длинной, изгибающейся травой, поэтому я попыталась открыть травяную насыпь палкой. Следующее, что я поняла так это десятки шмелей начали роиться из потревоженной травы. Я закричала что-то бессмысленное и улетела на восток. Одна из пчел ужалила меня в шею, когда я бежала, она преследовала меня и жалила снова и снова.
Через неделю я шла по болоту и наступила на что-то хрупкое. Вздох. Можно с уверенностью сказать, что я знаю, что такое шмели сейчас. Я была больше всего (по-настоящему) напугана, когда охотники начали преследовать меня посреди леса, а еще один раз случайный человек чуть не подстрелил меня.
Каких ваших любимых птиц для фотографирования вы можете назвать? Вы когда-нибудь могли различить тонкости в птицах и их личностях? Можете ли вы привести примеры?
Каролина Фрейзер: мне нравится фотографировать все виды птиц. Окно творчества больше, когда речь идет, например, о городском голубе или крякве. Если птица распространена и ее легко фотографировать, то варианты создания искусства открыты. Для меня, когда я снимаю, я инстинктивно стараюсь снять что художественное против документального, но часто также я просто документирую жизнь животных. Чтобы это творчество стало инстинктивным, важно изучать другие картины, фотографии, которые вам нравятся, задаваясь вопросом, почему вам нравится фотография, которую вы делаете, почему все именно так работает, а не иначе.
Для вас, какой самый сложный сезон для фотографирования птиц? Существует ли такое вообще? Многим в Нью-Йорке, было бы сложнее фотографировать птиц зимой и даже летом. Лето обеспечивает им так много места для дислокации, и они в конечном счете все равно прячутся зимой. Но весной и осенью это уже другая история!
Каролина Фрейзер: В прошлом я меньше всего фотографировала летом в Пенсильвании, потому что там очень влажно и жарко. Со временем я обнаружила, что в зависимости от моего психического здоровья это также может повлиять на вещи. Зимой легче заметить рыжую шерсть лисы. Я лично люблю зиму для съемок, потому что мне нравится создавать действительно вычурные фотографии со снегом.
Какова следующая большая цель для вас? Какое животное вы действительно хотите сфотографировать, если у вас еще будет возможность?
Каролина Фрейзер: я всегда думала, что было бы интересно поехать в отдаленное место и сфотографировать или снять на видео редкое животное. Мне нравится документировать для науки, и я люблю творить…. И с тех пор, как я была маленькой девочкой, я присматривалась к российской Арктике. Если я поеду куда-нибудь в будущем, я, вероятно, рано или поздно поеду в любые арктические районы из-за изменения климата. Фотография всегда будет одной из моих самых сильных страстей. Если это не карьера, то она сыграла важную роль в реализации моей творческой стороны.
Церемония вручения наград Audubon Photography Awards 2022 года официально заканчивается 9 марта 2022 года в 12:00 по полудню, по восточному летнему времени (EDT). Жюри присудит восемь призов фотографам и видеооператорам в категориях: Гран-при, Профессиональный приз, Любительский приз, Молодежный приз, Приз растений для птиц, Приз Фишера, Женский птичий приз и Видеопремия.
Второй год подряд Одюбон будет присуждать премию Female Bird Prize и Video Prize. Премия Female Bird Prize продолжает демонстрировать красоту самок птиц, которые часто недооцениваются и недостаточно исследуются как в птицеводстве, так и в науке. Video Prize в очередной раз будет присуждаться лучшему видео птиц, демонстрирующих уникальное поведение или освещающих жизнь птиц в их среде обитания.
Победившие фотографии и видео будут представлены в следующем выпуске журнала Audubon. Лучшие фотографии и почетные упоминания также будут представлены на виртуальной выставке Audubon Photography Awards, организованной Audubon. Для вдохновения ознакомьтесь с победителями Audubon Photography Awards 2021 года.
Призы конкурса включают: главный приз: $5,000 USD; ппрофессиональный приз: $2,500 USD; любительский приз: $2,500 USD; приз «Растения для птиц»: $2,500 USD; приз за видео: $2,500 USD; приз за женскую птицу: $1,000 USD; приз Фишера: $1,000 USD; молодежная премия: шесть дней в лагере Одюбона Хог Айленд Одюбон для подростков в течение сезона 2023 года
Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.
[cfraserphotography.com], [instagram.com/carolinafraserphotography]
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube