Самолеты в фотографии Vincenzo Pace

фото: Vincenzo Pace

Энтузиаст авиации и профессиональный фотограф гражданской авиации, Винченцо Паче (Vincenzo Pace) вырос и в настоящее время живет, и работает в Говард-Бич, Квинс, одной из соседних общин недалеко от международного аэропорта имени Джона Кеннеди. Начиная с раннего возраста, он наслаждался многочисленными посещениями этого аэропорта как молодой путешественник и любитель «больших железных птиц». Хотя карьерный путь Винченцо привел его в корпоративный мир обширной строительной индустрии Нью-Йорка, он никогда не терял своей страсти к самолетам и путешествиям, что в итоге и подтолкнуло его заняться фотографией.

фото: Vincenzo Pace

«Самолеты стали для меня подобием семьи», — рассказывает воздушный фотограф из Нью-Йорка Винченцо Пейс о своем погружении в мир авиации в детстве. Как и многие мальчики, он всю жизнь был энтузиастом авиации, а также фотографом, чьи воздушные работы были опубликованы в СМИ по всему миру. Как бы захватывающе это ни выглядело, съемка авиации в воздухе дело далеко не для слабонервных, но результаты опытных фотографов, таких как Винченцо, могут быть поразительными. Он рассказывает нам о том, как влюбился в самолеты и когда он сделал свой первый прыжок, чтобы сфотографировать их с высоты птичьего полета.

фото: Vincenzo Pace

Расскажите о вашем оборудовании, которое вы используете для вашей фотографии.

Винченцо Паче: Так как я часто снимаю с ISO 1600, но при этом не хочу переживать за шумы, я выбрал для себя камеры Sony. Сейчас у меня два основных фотоаппарата: полнокадровая камера Sony Alpha 1, которая является моей основной камерой, и Sony A7R IV, ее я использую если не хочу переставлять объективы или она всегда со мной как запасная. Из объективов я использую: Sigma 24-70mm F2.8; Sony FE 200-600mm f5.6-6.3 G OSS; Sony FE 100-400mm f4.5-5.6 GM OSS; Sony FE 70-200mm f2.8 GM OSS.

фото: Vincenzo Pace

Винченцо. Авиация и фотография очень близки моему сердцу, да и многим в детстве нравились самолеты. Расскажите, пожалуйста, о себе и о том, как вы пошли по пути авиационного фотографа.

Винченцо Паче: Спасибо, для меня за честь быть на этом интервью. Я очень рад что вам понравились мои фотографии, надеюсь и ваши читатели их оценят! Я очень рад поделиться своими мыслями об этом замечательном сообществе и ремесле.

фото: Vincenzo Pace

Я всегда был энтузиастом авиации, родился и вырос недалеко от района Квинс в Нью-Йорке, на пороге аэропорта имени Джона Кеннеди. Я американец итальянского происхождения в первом поколении, мои родители родом из южно-итальянского города Бари. Я получил высшее образование в Нью-Йоркском университете, имея степень в области политологии. В то время как моей мечтой в детстве было стать пилотом, моя карьерная судьба приземлилась в другом секторе, в качестве специалиста по управлению в строительно-девелоперской отрасли Нью-Йорка.

фото: Vincenzo Pace

За последние 15 лет я руководил несколькими знаковыми проектами для своих фирм, в первую очередь являясь руководителем проекта по ключевым элементам реконструкции Всемирного торгового центра на Манхэттене. Будучи студентом свидетелем событий 9/11/2001 с улиц Манхэттена, для меня было особой привилегией служить в этом историческом проекте развития Нью-Йорка.

В настоящее время я являюсь старшим руководителем проекта Нью-Йоркского многонационального строительного консорциума. Моя страсть к авиации и мои карьерные таланты сошлись, и теперь я являюсь одним из лидеров группы строительства аэропортов моей фирмы, управляя портфелем клиентов и проектов во всех трех крупных аэропортах в районе Нью-Йорка (JFK / EWR / LGA).

фото: Vincenzo Pace

Мой интерес к фотографии развился в детстве, когда мой отец, любитель кинематографа и фотографии, привел меня на футбольное поле NY Cosmos (часть NASL, версия MLS США 1980-х годов), чтобы посмотреть, как он снимает футболистов в действии во время их матчей.

Я проработал в авиации более полутора десятилетий. Но даже будучи малышом, я умел­­­­­­ находить в небе самолеты и идентифицировать авиакомпании по их хвостовому логотипу издалека. Я бы сказал, что пребывание в семье, которая получила более 150 лет авиационной службы, помогло мне развить мой интерес к ней.

фото: Vincenzo Pace

В отличие от большинства крупных городов, международный аэропорт Дубая (DXB) расположен прямо в самом центре города. Он процветает на сердцебиении сотен рейсов, которые проходят через него каждый день. И хотя обнаружение самолетов здесь не одобряется, вы все равно можете видеть взлеты и посадки, когда вы едете за пределы периметра города.

фото: Vincenzo Pace

Что-то также повлияло и из моего детства, что я хорошо помню, это как я впервые увидел взлетно-посадочную полосу ночью. Я был очень молод и не понимал, что мы находимся через дорогу от аэропорта. Посещая там магазин, отец вывел меня на улицу и заставил заглянуть между двумя зданиями. Через темный переулок зрелище, которое приветствовало мои глаза, было не чем иным, как волшебным для мальчика, которым я был. Самолеты выруливали, чтобы выстроиться в очередь для взлетов, и меня поразило, что я стою всего в нескольких сотнях футов от них. Может быть, этот момент настроил меня на пожизненный интерес к авиации.

Быть в воздухе во время фотографирования самолетов все еще находится в моем списке дел, и мне очень нравится видеть работу современных специалистов, которые делают это регулярно.

фото: Vincenzo Pace

Что заставило вас захотеть стать именно авиационным фотографом?

Винченцо Паче: Именно в этот период детства мои родители начали приводить меня на самолеты в международный аэропорт имени Джона Кеннеди. В то время Старое международное здание прибытия, которое позже было преобразовано в IAT/T4, имело смотровую площадку. Мои родители привозили меня туда по выходным, чтобы полюбоваться всеми самолетами, от 747 до DC10 и Concorde. Жизнь в Говард-Бич, Квинс, посреди двух основных маршрутов прилетов и вылетов, также предоставила мне возможность ежедневно видеть, как самолеты пролетают мимо моего дома. Самолеты в основном стали для меня как семья.

фото: Vincenzo Pace

Я начал заниматься авиационной фотографией еще в 2005 году, когда познакомился с членами местной группы по наблюдению за самолетами в Нью-Йорке. Я много снимал и все это было на заре эпохи цифровых камер, поэтому было много проблем по сравнению с относительной легкостью, которую мы испытываем сегодня. Хотя я никогда не переставал фотографировать самолеты, карьерные приоритеты отодвинули на второй план большую часть моей деятельности в области авиационной фотографии на несколько лет. В 2018 году мне было около 40 лет, и я решил, что мне нужно активно заниматься фотографией в свободное время. Тогда я принял решение снова стать активным в сообществе авиационной фотографии. Я инвестировал в оборудование Nikon на тот момент. Эта солидная линейка снаряжения позволила мне заметно быстро возобновить активную роль в авиационной фотографии, уделяя особое внимание съемке на больших расстояниях в JFK. Это включало в себя то, что стало моим фирменным снимком, SKORR4 (Canarsie) Banking Departure Shot со взлетно-посадочной полосы 31L в JFK. Этот снимок требовал большого мастерства, стабильности и высоких зум-объективов. Этот угол SKORR4 также демонстрирует драматические инженерные чудеса, которыми являются эти самолеты.

фото: Vincenzo Pace

Когда вы решили, что хотите фотографировать самолеты, находясь в воздухе? Что это был за решающий момент?

Винченцо Пейс: еще в 2018 году я наткнулся на фотографию jFK моей любимой авиакомпании Alitalia, сделанную моим теперь хорошим другом и воздушным фотографом Райаном Паттерсоном. Я написал Райану и задал ему вопрос об этой фотографии, благодаря чему и этой замечательной фотографии развилась большая дружба. Когда мы впервые подружились, мы договорились, что, как только я почувствую, что мои таланты отвечают вызову, я отправлюсь на свою первую сессию аэрофотосъемки с ним над JFK. Так и случилось.

фото: Vincenzo Pace

Расскажите о своей первой фотосессии самолета в момент, когда и вы в воздухе. Где это было, насколько страшным или нет был опыт? Вы вернулись с запоминающимися изображениями?

Винченцо Пейс: в октябре 2019 года мой друг и известный аэрофотограф Райан Паттерсон познакомил меня с миром аэрофотосъемки. Кстати, наша первая воздушная сессия вместе была над аэропортами JFK и EWR. Это был невероятный опыт, с очень мотивирующей командой JFK ATC, которая помогла обеспечить разрешения для безопасной и эффективной съемки над JFK. Я подсел на эту нишу в сфере авиационной фотографии. Этот опыт запомнился по многим причинам, включая фотографирование антенн в первый раз в моем родном аэропорту и поимку многих знаковых самолетов, которые больше не поднимались в небо в результате пандемии.

фото: Vincenzo Pace

Сначала я очень беспокоился, летая на вертолете без дверей, но все протоколы безопасности и пребывание с опытной группой успокоили меня. Как только вертолет взлетел, я почувствовал, что парю в воздухе. С того памятного дня я участвовал в 20 других аэрофотоснимках над Лос-Анджелесом, Сан-Франциско, Бостоном, Атлантой, Анкориджем, Чикаго, аэропортами Калифорнийской пустыни Бонъярд, Майами, Форт-Лодердейлом.

фото: Vincenzo Pace

Как правило, сколько планирования уходит на подобную съемку в небе? Кто является основными игроками, участвующими в организации такой съемки для вас?

Винченцо Пейс: фотосъемка «воздух-воздух», как вы ее называете требует разных уровней планирования. LAX отлично подходит для начинающего воздушного фотографа, где все в значительной степени координируется для вас вертолетной компанией. В других города намного сложнее и требует предварительной координации (иногда недель и месяцев) с вертолетной компанией в конкретном городе, и конкретного, профессионального предварительного планирования с Управлением воздушным движением. Хотя результаты могут быть полезными, всегда следует готовиться к отмене в последнюю минуту из-за плохой погоды или перегруженности аэропорта, который неохотно проводит такие фотосессии в своем воздушном пространстве. Подавляющее большинство авиадиспетчеров в аэропортах, в которых я проводил аэрофотосъемку, были профессионалами, услужливыми и чрезвычайно гостеприимными для моих коллег-аэрофотографов и меня в их воздушном пространстве.

фото: Vincenzo Pace

Как вы справляетесь с такими факторами, как дымка, температура воздуха и т. д., чтобы получить удивительные изображения во время съемки?

Винченцо Пейс: будь то съемка с земли или с воздуха, погода почти всегда является фактором. Лично я предпочитаю всегда снимать в условиях хорошего освещения. Учитывая стоимость и уникальность фотографий, я сделаю все возможное, чтобы тщательно спланировать воздушные сессии, даже с уведомлением за несколько дней, вокруг хороших погодных условий. Я снимал с воздуха во все сезоны, и самым важным фактором является наличие надлежащих углов солнца в аэропорту, о котором идет речь, чтобы обеспечить правильное освещение фотографии. Тепловая дымка для меня является меньшим фактором с воздуха, но всегда становится проблемой с земли, особенно в теплое время года. Чтобы избежать этого, я, как правило, избегаю съемки в середине дня и придерживаюсь тому же плану еще нескольких часов после восхода солнца и до захода солнца, чтобы получить в итоге хорошо освещенные фотографии и практически без проблем с дымкой.

Зимой и с воздуха очень возможна съемка в середине дня, в зависимости от угла солнца, с которого вы снимаете.

фото: Vincenzo Pace

Если бы вам пришлось выбрать одну фотографию в качестве самой запоминающейся, какая из них была бы и какова история за ней стоит?

Винченцо Паче: среди тысяч фотографий, которые я сделал, одна с марта 2019 года выделяется по сей день. Было дождливое воскресенье, и у меня не было мыслей фотографировать из-за ужасной погоды. Ближе к вечеру дождь прекратился, и я заметил, что небо проясняется на горизонте. В то же время я заметил в приложении FlightRadar24, что флагман Alitalia Boing 777-300ER только что сдвинулся. Вылеты JFK в то время были на взлетно-посадочной полосе, где я мог получить драматический снимок самолета с культовой башней JFK. Всего за 15 минут до вылета самолета Alitalia я помчался к месту на пляже рядом с моим домом, где я получил бы эту фотографию.

фото: Vincenzo Pace

Мое единственное беспокойство заключалось в том, что солнце не достигнет пика сквозь облака, чтобы позволить правильно осветить фотографию. Как назло, за несколько минут до того, как самолет Alitalia достиг взлетно-посадочной полосы для вылета, солнце вышло с драматическим облачным фоном после шторма. Сцена этой волшебной фотографии имела все элементы фотографии, которую я предпочитаю: правильно освещенный солнцем самолет, контрастный фон с бонусным элементом культовой башни Джона Кеннеди в сцене. Я был очень горд полученным снимком, а также был удостоен чести, что эта фотография была первой из многих, опубликованных в интернете Alitalia и опубликованных в итальянской газете Corriere Della Sera.

фото: Vincenzo Pace

Есть ли большая конкуренция в вашей области воздушной фотографии, или таких фотографов как вы не так уж и много?

Винченцо Паче: во-первых, позвольте мне сказать, что подавляющее большинство сообщества авиационной фотографии положительно настроено, а его члены вкладывают много времени и души в свою страсть к самолетам. Они приезжают со всех уголков мира из разных слоев общества и возрастных групп. Я очень смирен и горжусь тем, что общался и встречался со многими из этих замечательных фотографов и энтузиастов. При этом существует достаточная конкуренция в области авиационной фотографии. Хотя я уважаю дух соперничества, я чувствую, что некоторым из этих фотографов не хватает профессионализма и ими движет только дух соревнования. С появлением социальных сетей, особенно Instagram, этот уровень токсичности, к сожалению, был доведен до нового минимума, когда небольшое, но заметное меньшинство сообщества отдает приоритет популярности, агрессивной тактике продаж, лайкам и подписчикам над большим чувством общности, которым славится профессиональная фотография.

фото: Vincenzo Pace

Хотя я считаю себя профессиональным авиационным фотографом и неоднократно публиковался и имею лицензионные соглашения со СМИ для моих фотографий, я предпочитаю жертвовать любые доходы, которые я получаю от публикации моих фотографий, на благотворительность, поскольку у меня уже есть успешная, не связанная с этим делом карьера, откуда поступает мой основной доход. В глубине души я энтузиаст авиац­­­­­­ии и никогда не упускаю из виду этот основной идеал того, что для меня значат самолеты и аэрокосмическая промышленность. Мой совет любому, кто входит в мир авиационной фотографии, просто пойти туда, попрактиковаться в фотографии, наслаждаться общением с друзьями и окружить себя позитивными людьми, чтобы разделить эту великую страсть!

фото: Vincenzo Pace

Назовите некоторые из мест и самолетов, которые вы до сих пор не сфотографировали, которые вы хотели бы когда-нибудь запечатлеть?

Винченцо Паче: Поскольку пандемия, надеюсь, начинает стихать, я хотел бы увеличить свои международные поездки и фотографировать в некоторых знаковых аэропортах по всей Европе, таких как Лондон, Амстердам, Цюрих и Инсбрук, а также посетить аэропорты в Азии, такие как Гонконг, Сеул и Токио. На самом деле нет аэропорта, который мне было бы неинтересно посещать, поэтому моя долгосрочная цель — посетить каждый аэропорт по всему миру, который имеет рейс из моего родного аэропорта Джона Кеннеди.

фото: Vincenzo Pace

В то время как я в основном снимаю фотографии коммерческой авиации, я хотел бы увеличить свое портфолио частных самолетов и, что более заметно, военных самолетов. Я надеюсь, посетить ряд мероприятий военной авиации в следующем году, таких как учения Red Flag, которые проходят на западе Соединенных Штатов.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[aerovincenzo.com], [instagram.com/aerovincenzo]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь