Японская компания Ricoh опубликовала финансовый отчет за III квартал 2021 года. Основные продажи (среди сегментов бизнеса Ricoh) приходятся на офисную и домашнюю технику для печати: принтеры, МФУ, копиры. Согласно отчету, именно этот бизнес вырос за последние 9 месяцев текущего японского финансового года с 1.04.21 по 31.12.21, особенно по сравнению с аналогичным периодом в 2020 году.
Что касаемо подразделения «Изображений», то оно в этом отчете входит в раздел «Прочие сегменты». Сообщается, что продажи подразделения составили 15 млрд йен и снизились на 26.2% по сравнению с предыдущим финансовым годом в тот же период.
Тем не менее, в отчете указано (без определенных цифр и наименований моделей камер), что продажи фототехники, особенно новой продукции были высокими.
Однако, если смотреть непосредственно на цифры, то можно увидеть, что убыток в сегменте «Прочее» составил 11.1 млрд йен. В компании это объясняют инвестициями в новые направления бизнеса. Однако в предыдущем соответствующем периоде этот убыток составлял 9.4 млрд йен.
Также сообщается, что данные показатели занижены из-за нового метода учета долевого участия. Тем не менее, на изображении выше четко указано: «Увеличение продаж и доходов благодаря высокому спросу на новые продукты (Pentax/GR)».
В конце января 2022 года компания Ricoh официально объявила о скором выходе новой 360-градусной компактной камеры Ricoh Theta X. Данное устройство представляет из себя усовершенствованную модель 360-градусных камер серии Ricoh Theta, а ее особенность (помимо возможности съемки фотографий и видео с углом обзора 360 градусов за один кадр) – это наличие полноценного ЖК-экрана.
Более того, новая модель оснащена сенсорным дисплеем размера 2.25’ дюйма, что позволяет сразу видеть изображения с высоким разрешением и более привычно управлять камерой по аналогии с экраном на смартфоне, заявляет производитель.
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube