Джереми Перес-Круз (Jeremy Perez-Cruz) — креативный директор, дизайнер и очень популярный в социальных сетях уличный фотограф из Бруклина, Нью-Йорк, США. Джереми считает, что мы живем в достаточно живом мире, который обманчиво кажется очень тихим если не смотреть по сторонам, а значит, как фотограф он просто обязан показать то, что видит он своим зрителям. Автор своими работами стремится запечатлеть упущенные моменты повседневной жизни и передать их через свои изображения максимально кинематографическим образом. Намерение состоит в том, чтобы открыть для себя неожиданную красоту в знакомых местах и вдохновить других притормозить, остановиться и посмотреть на жизнь по сторонам.
Фотограф Джереми Перес-Круз назвал Бруклин, штат Нью-Йорк, своим домом и уже несколько лет является дизайнером, фотографом и музыкантом в этом прекрасном, пор словам креативщика месте. Он занялся фотографией благодаря своему отцу, который был коммерческим фотографом фрилансером. Итак, с учетом сказанного, Джереми быстро вошел в эту тусовку и уже не мог остановиться.
Когда он переехал в Нью-Йорк и обнаружил все сумасшедшие способы, которыми геометрия играет на улицах города, он мгновенно влюбился в уличную фотографию. Для Джереми все дело в создании образов, которые ощущаются как кадры из художественных фильмов. И тут с ним не поспоришь, цвет и продуманное освещение в его работах действительно кинематографично.
Расскажите нам о том, как вы пришли в фотографию.
Джереми Перес-Круз: Мой отец был полупрофессиональным фотографом, при этом он часто снимал коммерцию. Когда я был ребенком, он подарил мне свою старую пленочную камеру Canon AE-1, с которой я начал снимать свои концерты, я брал камеру с собой в тур во время моих концертов из моей предыдущей жизни, когда я был музыкантом.
Что подтолкнуло вас заняться съемкой городской геометрии, улиц Нью-Йорка и широких сцен, с которыми вы сталкиваетесь каждый день?
Джереми Перес-Круз: если говорить буквально, то это мой переезд в Нью-Йорк. Все началось с того, что я документировал свою прогулку на работу каждый день по бруклинскому району Дамбо, что невероятно кинематографично. Instagram как раз только набирал популярность примерно в то же время, и это был удивительный способ поделиться изображениями и найти других фотографов, которые проводили такие же исследования.
Поговорите с нами о том, что обычно мотивирует вас на самом деле снимать сцену. Например, когда вы смотрите на сцену, что заставляет вас на самом деле заставить вас сфотографировать ее? Что такого в сценах, которые привлекают вас к нему?
Джереми Перес-Круз: для инстаграма, в частности, я ищу изображения, которые похожи на кадры из фильма. Я хочу, чтобы мои фотографии выглядели максимально динамичными, атмосферными и почти живописными по внешнему виду. Я одержим светом, но я также ищу отражения, пар, птиц, тени, брызги — все, что может помочь сделать обычный момент экстраординарным.
Мои фотографии путешествий немного отличаются. Фотографии, как правило, довольно личные и проходят грань между снимками и более намеренно составленными фотографиями. Это во многом моя конкретная точка зрения: я рассматриваю то, что я хотел бы увидеть, и то, что я нахожу красивым, и эти моменты, как правило, очень откровенны и интимны.
Многие ваши изображения имеют очень минимальный вид, хотя они наверняка достаточно динамичны, но кажется, что ваши фото почти без обработки. Чувствуете ли вы, что иногда редактирование мешает вам на самом деле помочь вам выразить себя творчески или вы всегда склонны редактировать свои работы?
Джереми Перес-Круз: Я стараюсь запечатлеть как можно больше прямиком в камере: кадрирование, свет, цвет. Оттуда я обычно начинаю с пакета фильтров VSCO в Lightroom, а затем применяю свои собственные правки. Я не занимаюсь объединением нескольких фотографий, я не создаю фотоиллюстрации, я не занимаюсь клонированием по всему кадру и не вношу каких-либо нереальных исправлений. Я гораздо больше заинтересован в том, чтобы запечатлеть чистый момент, правки, которые я делаю, в основном для улучшения деталей и создания атмосферы.
Как фотограф, где вы хотите быть в следующем году и как вы планируете этого достичь?
Джереми Перес-Круз: В общем, я хотел бы найти способ для моей работы, чтобы сделать ее финансово жизнеспособной для меня, чтобы регулярно путешествовать.
Можете назвать пять ваших любимых мест в Нью-Йорке для съемок и почему?
Джереми Перес-Круз: да могу! Есть участок от Манхэттенского моста (не с северной стороны) до морского порта Саут-Сайд (на юге), которым я одержим. Разнообразие сцен, людей и архитектуры означает, что каждый визит будет генерировать неожиданный и новый момент. Мое любимое время для съемок там раннее утро, когда многие из жителей занимаются тай-чи, распаковывают поставки, ловят рыбу, курят или катаются на велосипеде.
Парк Бруклинского моста: он простирается от Бруклин-Хайтс до ДАМБО и имеет тонну различных сцен для работы. Здесь есть горизонт центра Манхэттена, Бруклинский мост, Манхэттенский мост, старые пирсы, спортивные комплексы и множество высоких трав и деревьев.
Таймс-сквер: Я ненавижу Таймс-сквер в 99% случаев, и большинство жителей Нью-Йорка избегают этого места любой ценой. Тем не менее, в 1% случаев, когда он находится в самом разгаре ливня или метели, он становится почти волшебным. Толпы людей исчезают, и свет отражается от всего.
Ред Хук, Бруклин: это недалеко от моей квартиры, есть приятное разнообразие заброшенных зданий для изучения, набережная, чтобы наблюдать за закатом солнца, виды на 3 района и красивые мощеные улицы.
Чайнатаун, Манхэттен: узкие переулки, пар, уличные торговцы, много пешеходного движения. Чайна-таун сам по себе является микрогородом. Всегда интересная коллекция людей и мест для изучения.
Многие ваши образы имеют тенденцию играть не только с линиями, но и с дымкой, отражениями и контрастными силуэтами. Какие фотографы действительно влияют на вашу работу?
Джереми Перес-Круз: Большинство уличных фотографов, которыми я действительно восхищаюсь, не имеют много общего с моими изображениями в инстаграме; Уильям Кляйн, Гэри Виногранд, Роберт Херман, Роберт Франк и Вивиан Майер являются фаворитами. Я благодарен своим друзьям Джарету Ферратуско, Джонполу Дугласу и Джону Дибу за то, что они были постоянными вдохновителями и наставниками на протяжении многих лет, я бы сказал, что мои фотографии в инстаграме больше вдохновлены такими кинематографистами, как Джефф Кроненвет, Эммануэль Любецки, Дариус Хонджи и Роджер Дикинс.
Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.
[partspermillion.nyc], [instagram.com/sleepingplanes], [sleepingplanes.com]
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube