Женщина в фотографии: Anastasiya Egonyan и ее обнаженные портреты

фотограф: Anastasiya Egonyan

Анастасия Эгонян (Anastasiya Egonyan) – фотограф–портретист и современная художница из Берлина, специализирующаяся на портретах с обнаженной натурой, масляной живописи и керамической скульптуре, ее искусство нацелено на продвижение женской красоты через тонкий, но смелый символизм. Она родилась в Восточной Европе, выросла в Будапеште. За свою жизнь успела пожить в пяти разных странах, включая Россию и Армению. Ее родной язык – русский, но также она свободно владеет английским и венгерскими языками.

фотограф: Anastasiya Egonyan

У Анастасии Эгонян более 10 лет карьеры в коммерческой и художественной фотографии, что в итоге привело ее к дальнейшему изучению визуального искусства. Сегодня Анастасия сумела построить карьеру современного художника и художника по керамике, живя и создавая свои работы в Берлине.

Девушка в основном работает с естественным освещением, но это не означает, что Анастасия не любит или не умеет использовать импульсный свет, как могут решить некоторые, совсем нет, для художницы это был естественный выбор, ведь она долгие годы болеет эпилепсией. И хотя она отчасти научилась себя сдерживать, все же предпочитает не рисковать здоровьем и использовать естественный и постоянный свет для своей работы. Все это помогло ей создать свой незабываемый стиль и подход как к фотографии, так и к остальному искусству.

фотограф: Anastasiya Egonyan

Родится женщиной и делать карьеру, даже в нашем современном мире – может быть труднее чем может показаться на первый взгляд даже со всеми сегодняшними равенствами и прочими правами. Мы живем в мире, который попал в ловушку стереотипов, это можно наблюдать даже в самых развитых частях мира. Социальные сети запрещают показывать женскую красоту всячески цензурируя ее, в Англии принимают законы, из–за которых сфотографировать кормящую мать на улице может обернуться сроком с лишением свободы. При этом образ женщины всячески спекулируют.

Репрезентация женщин, а также усиление признания женского тела – основная линия художественной миссии Анастасии: срывать пелену стыда, сталкиваться с вопросами двойной морали и устанавливать связь со зрителем с помощью тонкой, но смелой символики. Быть нейро–дивергентной женщиной также является проблемой в современном обществе, но Анастасия доводит свою реальность до обсуждения посредством искусства и слов, делясь своим личным опытом, который оказывает поддержку тем, кто испытывает то же самое.

Анастасия – в основном художник-самоучка, однако она все же получила знания и переняла опыт от своих учителей и берлинских мастеров, таких как Зохар Фрейман и Мальте Хаген Ольбертс.

фотограф: Anastasiya Egonyan

Многие фотографы, когда у них нет естественного света, учатся использовать вспышку для создания изображений, которые они решили реализовать. Но вы отличаетесь от всех этих людей тем, что ваша болезнь – эпилепсия, мешает вам делать это. Как вы боролись с этой проблемой будучи фотографом?

Анастасия Эгонян: Я довольно часто пользовалась вспышкой. Тем не менее, это приносило мне проблемы из–за моей эпилепсии в конце дня, но это было то, что я должна был преодолеть конечно, поскольку это одна из важных вещей, которые почти каждый фотограф использует каждый день. Однажды я практиковала несколько фотографий в движении с длительной экспозицией, используя постоянный источник света и вспышку одновременно. Вспышка делает резкий контур основного объекта, при перемещении камеры создается приятный размытый эффект впоследствии. Я пробовала много других приемов со вспышкой и должна сказать, что я никогда не чувствовала, что это было большим делом для меня. Я могла бы использовать ее снова, но я не чувствую, что на самом деле я очень нуждаюсь в импульсном свете сейчас. Фотография сегодня вышла на новый уровень технологической эволюции, где должно быть достаточно света, чтобы осветлить каждую пору на лице модели, и в результате новейшие камеры раскрывают эти поры с удивительными деталями. Это слишком резко для меня, я поклонница меньшего количества деталей, мне важны эмоции.

фотограф: Anastasiya Egonyan

Итак, как вы изгибаете свет и заставляете его работать на вас? Вы используете все естественное освещение или нет?

Анастасия Эгонян: теперь я пришла к выводу, что чем меньше у вас света, тем лучше он может получиться у вас. Это может показаться странным, поскольку фотография – это все о свете, но, когда у вас почти нет света, вы можете лучше его контролировать. Также сейчас я думаю о том, чтобы вернуться к технике световой живописи с ручным фонариком на длительной выдержке. Я чувствую, что это откроет новые горизонты и возможности в моей работе. И, конечно, здесь задействован не только естественный свет, вы можете использовать все, что угодно для желаемого результата. Я даже могу использовать простой свет от светильника у моей кровати, если захочу, свет от витрин поздно вечером, неоновые огни, свечи… что угодно! Свет – это инструмент, просто найдите способ заставить его работать на вас!

фотограф: Anastasiya Egonyan

Какие меры защиты подготовки вам нужно предпринять для того, чтобы убедиться, что свет не помешает вашей работе и не повлияет на ваше здоровье?

Анастасия Эгонян: Я не очень понимаю, что именно я должна рассказать. Обычно я просто убеждаюсь, что свет стоит в правильном месте и все настройки тоже правильные, но иногда мне нравится недоэкспонировать, а иногда это перебор, все зависит от того, что и кого я фотографирую. Эксперимент – это большая часть фотографии. Иногда приходится пытаться экспериментировать. Нет готовой формулы, это чистое искусство, и я буду спорить с тем человеком, который в этом сомневается!

фотограф: Anastasiya Egonyan

В наших электронных письмах вы упомянули, что рассматриваете все это как творческий вызов. Итак, каковы некоторые из самых больших границ, которые, по вашему мнению, вы преодолели до сих пор?

Анастасия Эгонян: видите ли, есть определенные вещи, в общем я не хочу, чтобы весь этот разговор звучал так, как будто фотография – это огромная проблема для меня, и все, что я делаю, это борюсь со своей болезнью через бесконечное нарушение границ и ограничений. Фотография – это любовь всей моей жизни, и будучи такой сильной эмоцией, она может закончиться неприятным опытом. Как и в жизни, иногда мы идем в кино, в другой день мы ссоримся, иногда мы плачем, но в основном у нас хорошее настроение и отличный секс. Фотография – мой партнер в жизни, и, как и в любых серьезных отношениях, вы должны много работать и преодолевать трудности вместе, чтобы это продолжалось вечно.

фотограф: Anastasiya Egonyan

О чем вы мечтаете, как фотограф, ну т.е. что бы вы хотели сфотографировать чего из-за ваших проблем со здоровьем вы пока сделать не могли?

Анастасия Эгонян: хотелось бы больше поработать, немного поспать и меньше иметь свободного времени. Но, к сожалению, недостаток сна заставляет меня разрушаться, поэтому я должна хорошо отдохнуть. Хотя я трудоголик, и у меня редко бывают выходные и свободные вечера, я все еще чувствую, что никогда не смогу работать достаточно. Я всегда чувствую, что трачу свое время каждый день, что я могу сделать гораздо больше и добиться еще большего успеха.

фотограф: Anastasiya Egonyan

Где вы хотите, чтобы ваша фотография была через год? То есть, как вы видите себя и свою работу в следующем году?

Анастасия Эгонян: Я думаю, что последние два года были годами постоянных исследований и испытаний. Я перепробовала много разных стилей и искала много разных вдохновений. И теперь я чувствую, что наконец-то нашла то, чему хочу придерживаться и что буду улучшать. Это смесь моего старого стиля и нового отношения. Объяснять сейчас просто бесполезно, но, если вы будете следить за моей работой в течение всего года, думаю, вы не пожалеете. У меня большие планы по публикации и показу своих работ публике в офлайн, но сейчас я бы предпочла просто молчать, усердно работать и посмотреть, как все получится.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[egonyan.com], [instagram.com/egonyan], [behance.net/egonyan]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь