Сегодня у нас в подборке великолепные работы, вошедшие в фотопроект «Кто эта девушка?», снятые в стиле 60-х годов поистине талантливым фотографом — Елизаветой Породиной (Elizaveta Porodina). Думаю, в сети не заслужено мало информации об этом фотографе, а значит нужно хотя бы немного это исправить и познакомить вас с ее портретными работами и непосредственно фотопроектом «Кто эта девушка?».
Когда дело доходит до портретной фотографии, я склоняюсь к тому, что портретная фотография должна выходить за рамки простой фиксации внешности моделей. Ничего не имею против обычных снимков и многие мне нравятся, но портретные проекты, которые рассказывают историю, изобретают новый стиль или подражают концепции, просто вдохновляют куда сильнее. Один из таких примеров, который я добавил в свой список любимых работ — это работа в стиле ретро «Кто эта девушка?» от великолепной Елизаветы Породиной.
Беглый взгляд на сайты портфолио Елизаветы из Мюнхена позволяет увидеть множество разнообразных работ во всевозможных стилях в ее портретных работах. Однако я заметил очевидную склонность к эстетике в стиле ретро. Ее цветовая палитра, наряды и стиль превосходно показывают любовь девушки к прошлому, что именно ее вдохновляло при роботе над проектом «Кто эта девушка?». Этот фотопроект один из лучших примеров того, как приглушенные цвета и продуманная композиция, и полностью соответствующий стиль эпохи, могут заставить зрителя задержать взгляд и не отпускать долгое время. Даже черно-белые фотографии Елизаветы в высоком ключе придают ощущение ее работам голливудского гламура.
Независимо от того, было это намеренно или нет, я также считаю, что эта серия вызывает воспоминания о редакционных статьях о винтажной моде и обложках журналов. «Кто эта девушка?» — игриво спрашивает Елизавета, имея в виду свою музу. Я думаю, она вполне могла сойти за одну из известных моделей 1960-х, таких как Эди Седжвик, Твигги, Патти Бойд и Джин Шримптон.
Еще мне нравится, что Елизавета применила несколько экспериментальных подходов к этому портретному проекту. Но дело не только в большой шляпе и головном уборе с цветочным рисунком. Я говорю о том, что похоже на пластиковую занавеску с рябью, которую она использовала во многих кадрах на съемочной площадке. С моделью за этой занавеской мы видим странный, капризный эффект, который превращает обычный стиль в уникальные модные портреты.
Вдохновляйтесь друзья качественными работами!
Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube