TJ Perrin: Двойная экспозиция в фотопроекте «Флора»

фотограф: TJ Perrin

Ти Джей Перри (TJ Perrin) – фотохудожник из Калифорнии, но теперь своим домом он называет Стокгольм. Он начал снимать в 2013 году, чтобы задокументировать свои путешествия, и с тех пор работает над своей серией работ «Флора», которая более или менее сосредоточена на двойной экспозиции. Но работа TJ не является стандартным использованием силуэтов; вместо этого он художественно смешивает сцены вместе.

фотограф: TJ Perrin

«Наблюдение за сменой экранных технологий в подростковом возрасте укрепило во мне чувство, что все может измениться очень быстро», — делится фотограф Ти Джей Перри о своей работе для проекта под названием «Флора», который является одним из самых странных и сюрреалистических фотопроектов, которые я видел за долгое время. «Я думаю, что мои изображения способствуют развитию такой идеологии экспансии, и что мир способен на очень многое за короткий период времени».

фотограф: TJ Perrin

Расскажите нам о том, как вы пришли в фотографию.

TJ Perrin: Я постоянно визуально обучаюсь, поэтому считаю, что рассказывание историй с помощью изображений вызывает у меня гораздо больший резонанс, чем слова. Я увлекся фотографией, потому что это был способ документировать мои путешествия. Когда в 2013 году мне представился шанс покинуть США во время моей первой сольной поездки, я впервые взял в руки фотоаппарат.

Я уехал из страны, чтобы поехать в Шанхай на девять дней, а затем я путешествовал по Европе и шесть месяцев жил в Копенгагене. Я вырос в маленьком городке в Калифорнии, поездка в новую среду иногда кажется сенсорной перегрузкой; фотографирование — это часто способ убедиться, что я ничего не пропустил. Вначале мне было действительно интересно представить отличительные черты разных городов, которые мне выделялись. Архитектура, деревья, текстуры и люди, с которыми я столкнулся во время путешествий, были настолько разнообразны и отличны от того, где я вырос — было интересно попытаться запечатлеть их с моей точки зрения.

фотограф: TJ Perrin

Что побудило вас заняться фотографией с двойной экспозицией?

TJ Perrin: Когда я узнал, как обрабатывать двойную экспозицию в камере, это открыло для меня совершенно новое измерение. Когда я только начинал, я никогда не чувствовал, что мои фотографии полностью закончены. Я знал, что хочу сделать что-то более сложное, но в то время я не понимал, что это на самом деле означает, поэтому просто продолжал документировать и строить базу данных. Меня интересовала двойная экспозиция как метод аналоговой пленки, но я никогда не ожидал, что пойду по этому пути в цифровом формате.

Цифровая двойная экспозиция дала мне возможность использовать технологии без нарушения целостности фотографии. Я стараюсь уважать истинное представление места и проявляю осторожность, чтобы минимизировать постпродакшн в моей работе.

фотограф: TJ Perrin

Вы выполняете свою работу в цифровом виде с помощью камеры Canon 5D Mk III с встроенной обработкой изображений. Итак, когда вы занимаетесь съемкой, как вы находите идеи для объединения определенных сцен воедино? Откуда приходит вдохновение?

TJ Perrin: С точки зрения логистики, мои двойные экспозиции обычно представляют собой два изображения с одинаковой глубиной резкости. Они представляют собой скопление слоев — слоев, которые взаимодействуют друг с другом, дополняют друг друга и часто имеют общие композиционные качества друг с другом. Таким образом, когда они подходят друг к другу, пропорции совпадают. Например, я выберу далекое облако, которое по форме напоминает траву в парке, или выделю светлые участки в одной сцене, чтобы заполнить темные области в другой.

фотограф: TJ Perrin

Canon имеет четыре настройки для различных типов множественной экспозиции (аддитивная, средняя, ​​яркая и темная), которые имеют разные приоритеты с точки зрения того, как изображения реагируют друг на друга. Аддитив больше всего похож на аналоговую пленку, а остальные являются продуктами цифровой камеры.

Первым местом, которое я посетил после получения 5D, была Япония. У меня возникло ощущение, что я нахожусь в «будущем прошлом», географии, которая действительно не может решить, хочет ли она быть древней или на века впереди. Большая часть моей работы на этих фотографиях направлена ​​на то, чтобы представить эту концепцию, что Япония настолько опередила время, что достигла будущего и снова начала стареть. Город в облаках, пейзаж, в котором природа и индустриализация нашли способ сосуществовать.

фотограф: TJ Perrin

Многие ваши работы отчасти сюрреалистичны и немного похожи на фантастику; итак, что, по вашему мнению, часто влияет на работу, которую вы создаете?

TJ Perrin: Думаю, что вдохновляет этот сериал мое детство и мое поколение. Я провел свою юность, наблюдая, как моя раскладушка PalmPilot, Game Boy Color, N64 и iPod Mini превращаются из платформ с низким разрешением в товары массового потребления. Наблюдение за изменением экранных технологий в подростковом возрасте укрепило во мне чувство, что все может измениться очень быстро. Я думаю, что эти образы отражают идеологию такой экспансии, и что мир способен на очень многое за короткий период времени.

фотограф: TJ Perrin

Так что расскажите нам о проекте «Флора». Что вы пытались реализовать творчески, и как вы чувствуете этот проект и финальные изображения, которые вы представляете, действительно воплощают то, кем вы являетесь как фотограф?

TJ Perrin: Я только что выпустил свою последнюю серию фотографий «Флора» в Стокгольме в марте этого года. Каждая часть представляет собой поперечный разрез изображений из Токио, Киото и Хиросимы, смешанных с сельскими пейзажами — двумя средами, которые существуют в Японии в крайней степени. Они изображают мир в двух частях, фокусируясь на разных сторонах современного человека и окружающей среды. Для меня этот проект был о познании новых мест и размышлении о том, как изменился мир.

Растения сгруппированы во «Флоре» в зависимости от региона, периода времени или климата, образуя категории, полностью определяемые окружающей средой. Каждое изображение из этой серии также полностью зависит от окружающей среды — в частности, под влиянием моего опыта путешествия по Японии.

фотограф: TJ Perrin

Итак, как вы планируете продолжить этот вид работы?

TJ Perrin: Я много думал о том, чтобы опробовать двойную экспозицию в аналоговой фотографии и надеюсь, у меня все получится.

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь