James Wigger: Серия креативных фотографий на поляроид

фотограф: James Wigger

Джеймс Виггер (James Wigger) – концептуальный и портретный фотограф, чья работа отражает его увлечение недосягаемым. Его работы часто напоминают реликвию, забытую во времени, поскольку в ней преобладает распад, текстура и тьма, скрытая от глаз зрителей, сохраняя его значение неоднозначным. Используя визуальные подсказки и тонкий символизм в работе, фотограф стремится исследовать темы духовности, религии, желаний и надежд, желая противостоять проблемам, которые, по его мнению, делают нас людьми по своей сути.

фотограф: James Wigger

Имея опыт работы в качестве графического дизайнера, он применяет свои знания композиции, пространства и формы к часто непредсказуемой алхимии альтернативных процессов, раздвигая границы того, что определяет фотографию в цифровую эпоху. Используя винтажные фотоаппараты и линзы, и просроченную пленку, а иногда процесс мокрого коллодия 19 века, он подходит к своей работе с глубоким уважением к мастерству, часто применяя необычные подходы к своим готовым отпечаткам, например, путем нанесения энкаустического воска или вручную украшая готовые принты для создания инсталляций.

фотограф: James Wigger

Его работы были представлены в многочисленных галереях по всей Европе и США, а также были представлены в таких публикациях, как журнал SHOTS, журнал PH и журнал Blur. Он живет и работает в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.

Некоторые из самых крутых и креативных вещей в мире фотографии часто делаются с помощью аналоговых фотоаппаратов и пленки — и некоторые работы фотографа Джеймса Виггера являются ярким подтверждением этого утверждения. Он родился в Фармингтоне, штат Миссури, в 1957 году. Его работы выставлялись в Шотландии, Франции и Нидерландах, а также в ряде галерей США, а также были представлены в многочисленных журналах и книгах. Джеймс живет и работает в Бруклине, Нью-Йорк, что, я думаю, можно сказать, делает его одним из крутых ребят.

фотограф: James Wigger

У Джеймса есть очень интересный метод того, что он называет своей серией Liquid. Он снимал моментальную фотографию на картриджи моментальной печати, разрезал их, распылял жидкость внутрь, пока она проявлялась, и смотрел на действительно крутые и почти живописные результаты.

фотограф: James Wigger

Расскажите нам о том, как вы пришли в фотографию.

Джеймс Виггер: Я всегда баловался фотографией, хотя сделал карьеру графического дизайнера. В большинстве случаев это была моя первая любовь, в то время я просто не знал, что с ней делать. То, что привело меня в фотографию, где я нахожусь сегодня, было на самом деле двумя вещами. Переезд в Портленд, штат Орегон, где у меня был хороший друг, который тоже фотограф. Мы ходили во все комиссионные магазины и скупали все эти классические камеры Polaroid всех видов. Это было в начале 2000-х, и все сбрасывали свои старые «дрянные» аналоговые камеры, чтобы можно было купить несколько замечательных камер по очень низкой цене. Пленка Polaroid все еще была доступна в то время, так что это было время экспериментов: резка, сминание, замачивание, распыление, микроволновая печь, огонь и т. д. Это освобождает.

фотограф: James Wigger

Что вам так нравится в широкоформатной мгновенной пленке?

Джеймс Виггер: Возможность манипулировать ею. Я тоже могу это увидеть прямо сейчас. Некоторые из моих первых значимых экспериментов были с пленкой Polaroid Spectra. Мне нравилось разрезать любую целую пленку на части, но со Spectra после обрезки краев я снимал проявляющее изображение и распылял на нее жидкость, соединял части вместе и давал закончить проявление. Конечно, Spectra и Polaroid больше не выпускаются, а вместе с ними и эта техника. Для меня поворотным моментом стало обнаружение негатива, скрытого на липкой стороне упаковочной пленки Fuji FP-100 C45. Я много экспериментировал с негами, все еще снимая на пленочные камеры Polaroid Pack, и когда я начал снимать 4 × 5 в студии, это просто взлетело. Выделение изображений из негатива было трудоемким из-за их тонкости, но, когда это сработало, это принесло гораздо больше пользы. Все шло хорошо, пока эту пленку, в свою очередь, тоже не сняли с производства.

фотограф: James Wigger

Так откуда же взялся творческий замысел и идея этого проекта? Вы просто бездельничали?

Джеймс Виггер: оказывается, я всегда эксперементирую. Мне нравится видеть, как далеко я могу продвинуть процесс, а затем пытаться использовать это в своих интересах. Что касается проекта Liquid Images, Pieces of Me, я сначала смотрел, как и что я могу сделать с новой на тот момент пленкой Fuji Instax (отличной от Polaroid — там развивается черная грязная слизь).

фотограф: James Wigger

Делая экспериментальные снимки, разбираясь с техниками, я понял, что могу снимать части себя, а потом собирать их вместе. Более крупный проект — Genderfication, он еще далек от завершения, хотя я снял для него уже двух моделей. Что касается проекта «Отрывки из пустоши», мне просто понравилась идея сделать случайные кадры из телевизора и превратить их в «искусство», пытаясь продвинуть их дальше, чем просто сделать их изображением с экрана. Это все выдержки, так что я могу снимать все, что попадется мне на глаза. Это заставляет вас осознать, сколько потрясающих изображений мы на самом деле передаем в одном постоянном размытии.

фотограф: James Wigger

Как вы думаете, как этот процесс помогает вам на самом деле донести до зрителя свои чувства и творческое видение?

Джеймс Виггер: Я никогда не уверен в этом, я просто пытаюсь создать образы, которые говорят со мной, хотя обычно я не очень уверен, что именно они говорят. Я стараюсь делать четкие изображения, которые могут привлечь внимание зрителя, но при этом содержат некоторую загадочность. Мне нравится, когда зритель видит то, что он хочет видеть на изображении, а не я говорю им, что думать. Я думаю, что чувства и видение заключены в каждом из изображений, хорошее или плохое — все они то, что мне нравится, иначе я бы похоронил их в архивах, чтобы никогда больше не увидеть.

фотограф: James Wigger

Какие вопросы приходили вам в голову или какие разговоры вы вели с собой, когда придумывали концепцию?

Джеймс Виггер: что касается проекта «Genderfication», это было по типу сколько все это займет картриджей?! Ушло много. Тогда как я буду обрабатывать, печатать и развешивать готовые изображения, и где я найду несколько мужских моделей (женские модели есть везде, а мужские встретишь не так часто). Помимо гаек и болтов, я действительно хотел исследовать двойственность людей, смесь мужского и женского пола в каждом из нас. Я хочу представить эту двойственность изображений как своего рода головоломку, которую можно просеять и переупорядочить.

фотограф: James Wigger

Поговорите с нами о снаряжении. Какие камеры и пленки вы используете?

Джеймс Виггер: Каждый мой стиль основан на фотоаппарате и пленке, которые я использую. С точки зрения камеры я использую пленочную камеру Polaroid 420 pack; Спектры; Fuji Instax 200 (не самая лучшая камера, что ограничивает); Диана (пластиковый 120-пленочный фотоаппарат); а теперь и камера Calumet C1 8 × 10.

Используемая пленка: Polaroid 667; Поляроидные спектры; Fuji Instax Wide; Fuji FP-100C и FP-100C45; просроченная пленка 4 × 5 (ч / б: 50–80-е годы; цветная: середина 80-х — начало 90-х); мокрый пластинчатый коллодий (больше не нужно прекращать эту «пленку»).

фотограф: James Wigger

Так какие у вас планы на эти проекты?

Джеймс Виггер: у меня было шоу только с проектом Extracts, хотя я хотел бы иметь другое, более масштабное шоу, включающее проект Genderfication. Мне просто нужно время. И многое из того, что действительно трудно найти.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[jameswigger.com], [instagram.com/jameswigger]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь