Shant Kiraz и его фотография еды

фотограф: Shant Kiraz

Шант Кираз (Shant Kiraz) — коммерческий, редакционный, портретный и фуд-фотограф, в настоящее время проживающий в Лос-Анджелесе, Калифорния. Будь то фотографирование генерального директора компании из списка Fortune 500 или ресторана, получившего звезду Мишлен, цель Шанта остается той же: рассказать значимую историю с помощью фотографий.

фотограф: Shant Kiraz

Шант профессионально занялся фотографией после того, как к нему обратился знаменитый проект рейтинга ресторанов — Zagat. Какое-то время он был ведущим фотографом для Zagat Restaurant Guides вплоть до 2014 года. С тех пор он снимал для Eater.com, Micro Matic, Zagat Restaurant Guides, Amazon Inc., LA Canvas, Porter & Sail, San Diego Magazine, Darling Magazine, 24 Hour Fitness, Pasadena Magazine, The Irish Times и многих других крупных заказчиков.

Для Шанта его способность создавать настроение на фотографии — это то, что отличает его от обычного криэйтора которых так много в Instagram.

фотограф: Shant Kiraz

Расскажите нам о том, как вы пришли в фотографию.

Шант Кираз: В фотографии меня привлекла идея создания убедительных изображений без необходимости содержать большую команду. «Волк-одиночка» вот что мне нравилось, потому что я мог завершить проект от А до Я.

фотограф: Shant Kiraz

Что побудило вас заняться фуд-фотографией?

Шант Кираз: по правде говоря, я как бы попал в это, когда Zagat обратился ко мне с просьбой стать ведущим фотографом для их публикаций о еде и интерьере. В итоге я получил удовольствие от всего процесса и преуспел в том, чтобы добавить свой собственный вкус к фотографии еды, без каламбура.

фотограф: Shant Kiraz

Откуда вы обычно черпаете вдохновение в фуд-фотографии? Кажется, что многие ваши изображения посвящены использованию большого количества белого и определенному расположению цветов.

Шант Кираз: когда я фотографирую еду, я больше всего сосредотачиваюсь на рассказе истории. Я изо всех сил стараюсь подвести зрителя к столу. Каждое блюдо уникально и несет свой посыл. Я настраиваюсь на это, чтобы понять аранжировку и стиль всей сцены. Например, я бы сфотографировал нежное блюдо для суши с расположением, более напоминающим дзен, по сравнению с южной тарелкой барбекю. Я стараюсь смотреть на еду как на отправную точку, а не на пункт назначения.

фотограф: Shant Kiraz

Насколько важно, по вашему мнению, эффективное использование цвета в фуд-фотографии?

Шант Кираз: Я использую цвет, чтобы подчеркнуть самое главное на фотографии. В зависимости от сцены яркая бутылка шрирача на заднем плане может отвлекать. В других условиях я могу поднести ее ближе к блюду (или даже добавить несколько капель на покрытие), чтобы создать повествование.

фотограф: Shant Kiraz

Как вы думаете, что делает фото еды фантастической, кроме того, чтобы вызвать желание перекусить?

Шант Кираз: когда я только начинал, я был сосредоточен на том, чтобы еда выглядела супервкусной, но со временем меня все больше увлекали реквизиты вокруг еды, а не только еда. Реквизит наполнял кадр совершенно другим смыслом. Тогда я понял, что фуд-фотография — это больше про стол, чем о еде. Все дело в том, чтобы поставить зрителя на место посетителя.

фотограф: Shant Kiraz

Многие ваши фотографии выглядят почти как портреты еды в окружающей среде. Поговорите с нами об этом. Это намеренно?

Шант: Мне интересно посадить зрителя за стол. Вот почему я часто фотографирую еду в перспективе от первого лица с руками в кадре. Если сцена требует этого, я поставлю столовое серебро, прошу дополнительные тарелки, чтобы «заполнить сцену», или поменяю скатерть на другую. Я также люблю фотографировать во время еды, чтобы еще больше подчеркнуть ощущение присутствия. Альтернатива — макроснимки лапши, которые меня не волнуют.

фотограф: Shant Kiraz

Расскажите нам о снаряжении, которое вы используете.

Шант Кираз: Я использую камеру Sony a7R II и мой любимый объектив Zeiss 55mm 1.8, в основном из-за его универсальности. Я снимаю в основном при естественном свете и при необходимости использую небольшой отражатель. Для больших заданий я беру с собой импульсные вспышки и отражатели. Обычно я стараюсь, чтобы моя сумка была легкой и вмещала только самое необходимое.

фотограф: Shant Kiraz

Итак, вы занимаетесь портретами, занимаетесь редакторской фотографией и снимаете еду; но в чем, по вашему мнению, вы специализируетесь больше всего и почему?

Шант Кираз: короче говоря, я прославился своей фуд-фотографией. При этом многие техники, которые я использую в фуд-фотографии, также влияют на мою портретную работу. Например, использование ключевой опоры в качестве отправной точки для вдохновения, настройка сцены и создание у зрителя ощущения, что он «присутствует» в пространстве.

фотограф: Shant Kiraz

Я спрашивал об этом множество фотографов, и никто ничего не сказал об этом: как вы думаете, что станет следующим большим трендом в фуд-фотографии?

Шант Кираз: Снимки сверху стали трендом уже давно, поэтому я верю, что мы продолжим их видеть, но чего-то, чего часто не хватает, — это рассказов историй. Как фотографы мы в первую очередь рассказчики. Любой инстаграммер может сделать красивые фотографии своей еды, но создать настроение и повествование намного сложнее. Возможно, нам помогут дроны.

фотограф: Shant Kiraz

Вы видели настоящую еду Мартина Парра? Что ты об этом думаешь?

Шант Кираз: Работа Мартина очень уникальна, и я думаю, что он отлично справляется с тем, чтобы не приукрашивать еду, которую нельзя приукрашивать. Несмотря на то, что наши стили довольно разные, мне всегда нравится видеть, как фотографы используют это средство, чтобы заявить о себе.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[shantkiraz.com]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь